Не хочу быть в руках твоих скучной синицей...

                Наталья Алексеевна Исаева

Не хочу быть в руках твоих
       скучной синицей.
Не хочу быть страницей
       заброшенной книжки.
Буду песней звучать,
        мёдом литься!
В твоей жизни
       не стану я лишней.

Не хочу я терять,
        не хочу забывать,
Как однажды
       в день солнечный, летний
 Повстречались с тобой...
Откровеньем, судьбой,
        ты назвал меня,
Счастьем, Вселенной.

Унисону сердец
       удивляться хочу
И созвучию искренних чувств,
Растворяться в глазах
       и в кольце твоих рук,
Утомившись от частых разлук.

      * * *

Даже если когда-нибудь
       стану я лишней,
Мне не быть отравляющим ядом,
Потому что так вышло,
        что сладкою вишней
 Взгляд твой радую
       спелостью ягод…
                (с) Наталья Алексеевна Исаева
                http://www.stihi.ru/2010/06/07/3304


Авторский коллаж на основе фотографии Silent:
 http://silentspy.35photo.ru/photo_29982/

Плейкасты с этими стихами:

- «Для тебя...», автор каста tanuska0109:
звук - E-Mail My Heart - Britney Spears - Composed By Eric Foster White

- «Ты самый лучший», автор каста iamhelga (Осень Ольга): В плейкасте звучит песня "Ты самый лучший из мужчин", исполнитель/автор: Яна Павлова и Гера Грач

- «ТЕБЕ,ЛЮБОВЬ МОЯ!», автор каста Anna_Camilla:

В плейкасте звучит песня "Любовь моя", Журга, альбом "Виновата весна", 2006год

- «Мы с тобою - две Верные Птицы», автор каста Алекс69: В плейкасте звучит песня А.Б.Пугачёвой "Любовь,похожая на сон" (автор слов: В.Горбачева / автор музыки: И.Крутой)

- «Все ещё будет!»:
В плейкасте звучит песня А.Б.Пугачёвой "А знаешь, всё ещё будет" на стихи Вероники Михайловны Тушновой, музыка Марка Анатольевича Минкова. 


Рецензии