Избранное лучшее. Не стал писать стихи я о любви

Не стал писать стихи я о любви,
Подружкам комплименты уже не посылаю,
Но мою нежность в руки ты возьми,
Поэт во мне пока не умирает!

Мне только трое пишут «по своей охоте»-
Жанна, Раечка и ты,
Потратить время с пользой – теперь моя забота,
Всем посылаю виртуальные цветы!

От слов твоих мне так тепло,
Чудесный светлый лучик,
Неравнодушен был к тебе давно,
В моей же жизни ты- очень дивный случай!

Меня не волнует ни возраст подруги,
Образование, профессия – тоже,
Интересны все ваши «стихийные звуки»,
И очень важно, на что её душа «пригожа»!

А мне, конечно, не до романов,
Тобою, как цветком, любуюсь,
Мне не нужны любви дурманы,
Пред поэтессой не тушуюсь!

Нельзя на ласку не ответить,
Добро святое не заметить,
Ответ мой только от души,
Воспоминания свежи!


Рецензии
Спасибо за виртуальные цветы, Миша!:)
Света, тепла, добра и вдохновения Вам!

Некто Она   30.10.2016 07:40     Заявить о нарушении
Большое спасибо!
С теплом души. Миша

Михаил Васьков   31.10.2016 05:53   Заявить о нарушении