Картинка с рынка

Очередной экономический кризис.Приспичило свежего мяса купить, пошёл на рынок.

Его помещение построено с полусферической крышей без опор. Такое же перекрытие обрушилось у Басманного рынка в Москве зимой 2006 года. Зайдя, я был поражён отсутствием привычного гула от множества голосов. Стоящих за прилавком значительно больше, чем покупателей. Целый ряд кореянок умолял купить вымоченные за ночь в нашатыре нарезанные овощи; кавказцы на фоне живописных раскладов заморских плодов зазывали купить этот исключительно отечественный товар. Тушки кур синели от невостребованности.

В мясном отделе с топорами наперевес происходит острейшая борьба за покупателя.
Одна из продавщиц особенно рьяно нахваливает свой товар самыми нежными словами. Я, возможный плательщик, равнодушно прохожу мимо неё.

Отчаянный, просЯщий и одновременно угрожающий крик мясницы с длинным окровавленным ножом в руках:
 - Я вас ещё у входа заметила!


Рецензии
Несомненно, чувствуется опыт, который мне позволил нарисовать картинку и улыбнуться Вашей картинке.
Но моя 18 летняя дочь уже не поняла-не представила. Она уже не знала времён дефицита, когда мы в очередь выпрашивали "отпускать по 200 грамм", она ещё не путешествовала столько, как мы с Вами.
Т.е. улыбнуть эта картинка может лишь наше поколение +-50.
Я бы ещё поточил лишние фразы и насытил прилагательные.
Ведь до комикса один шаг!
У них клиповое мышление.
А за юмор спасибо.
С ним легче.
Удач в творчестве и жизни!

Астрофилософ   10.11.2016 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и пожелания в нём. И вам удачи!

Игорь Глазырин   11.11.2016 08:52   Заявить о нарушении
"До рынка стало неохотно добираться."
Что это значит?

Дан Берг   19.11.2016 13:47   Заявить о нарушении
Ближние магазины меня перехватывают.

Игорь Глазырин   19.11.2016 14:25   Заявить о нарушении