ноябрьское непритязательное

Пред­зимье? Или... Пос­ле­осень?..
Но­ябрь всту­пил в свои пра­ва.
Мо­роз се­дина­ми прив­но­сит
В мир­скую жизнь, как дваж­ды два:

Со­суль­ки с кры­ши, иней ут­ром
На всех ма­шинах во дво­ре.
Ме­тель се­год­ня? Так же в буд­ни -
Ей всё рав­но, она ж - ме­тель.

Ти­ха сей­час - спит, вер­но, в тун­дре.
Иду на кух­ню. Ко­фе ждёт.
Смелю его, за­сып­лю в тур­ку,
Им­бирь до­бав­лю я, - ще­поть.

При­сажи­вай­ся ря­дом, бу­дешь?
Бе­ри, вот чаш­ка, ну же, пей.
Гла­за твои спро­сонья, дру­же,
Смеш­ны, при­пух­ли... Мой зло­дей.

Схо­ди умой­ся пос­ко­рей
И - зав­тра­кать, "пре­любо­дей"!


01.11.2015.
Сынишке. )
Написано воскресным утром
во время варки кофе.


Рецензии
"Предзимье? Или... Послеосень?.." - и больше можно ничего не писать.
Это строка уже все сказала: верти, как хочешь, и каждый раз новый смысл)
Помните в детстве были игрушечные калейдоскопы(?) повернешь и новый узор. Строка -калейдоскоп.
Все остальные рисуют мгновения воскресного утра, эта строка рисует параллели жизни...
Спасибо, мне уютно на Вашей страничке, Ирина, и грустно, когда Вы закрываете входные двери)
С улыбкой,

Юлия Газизова   30.10.2016 12:07     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Юлия.
Этот сайт для меня, как хороший приятель, к которому можно изредка заглядывать в гости.
В моём детстве был самый красивый калейдоскоп, в него игрались даже мои старшие дети. )
Купленный им новый был гораздо лаконичнее, увы.

Имбирная Игу   30.10.2016 22:46   Заявить о нарушении