Ты - Мое Счастье! часть 3

Володя приезжает с букетом цветов. Целует меня. Мы едем в наш любимый ресторан. Заказываем ланч. Эти минуты наедине с Володей большая редкость.

- Извини, я понимаю что виноват, уделяю тебе мало времени, но последние пару недель работаю над огромным проектом.

- Володя, я тебя понимаю, но хотелось бы чтобы ты понял и меня. Ситуация, в которой я оказалась мне неприятна. Это наш с тобой дом, наше гнездо и мне не доставляет удовольствия видеть твою бывшую жену у нас почти каждый день. Она является в любое время суток без звонка и предупреждения.

- Я с ней поговорю. Обещаю, что она перестанет приходить без приглашения.

- Спасибо! Что нового с твоим контрактом? Как он продвигается?

- Все идет как запланировано. Но давай не будем говорить о бизнесе. Мы редко бываем вместе. Лучше расскажи как ты вживаешься в роль жены и хозяйки дома? Если хочешь, можешь поменять мебель, сделать ремонт или если нужно нанять еще одну помощницу по хозяйству. На следующий учебный год я решил отправить детей учиться в Лондон, в частную школу. Что ты думаешь по этому вопросу?

Мне было очень приятно что мой муж советуется со мной.

- Нет, Володя, все хорошо, и мебель и ремонт меня вполне устраивают. Я думаю тебе надо спросить у детей или они хотят ехать в Англию. Мне кажется что Снежана еще слишком мала чтобы отпускать ее одну в чужую страну, а Стас в таком возрасте что за ним тоже нужен присмотр.

- Я думал, ты хотела бы чтобы дети уехали. Тебе наверное с ними тяжело. Меня дома почти не бывает. Вся забота о них на твоих плечах.

- Как тебе такое могло прийти в голову? Я люблю детей, мы с ними подружились, они только, только начали ко мне привыкать. Я помогаю им с уроками, мы сейчас вместе читаем Приключения Тома Сойера, вчера меня вызывала классная руководительница Стаса.

- У Стаса проблемы в школе?

- Ничего страшного. Мы уже все обсудили и решили. Он обещал исправиться. Все нормально. – Я не хотела грузить мужа.

- Пару дней назад звонила моя бывшая и сказала, что ты плохо относишься к детям и они тебя не любят.

Я была в полном шоке. На глаза навернулись слезы и я не могла произнести ни слова.

Володя заметил мое состояние. – Прости, любимая, я не хотел тебя обидеть, и чтобы сменить тему добавил, - Если хочешь, я отменю все встречи на вечер и мы сходим в театр. Хочешь?

Я молча кивнула головой, но все еще боялась говорить чтобы не расплакаться. Мы молча доели ланч и Володя отвез меня в офис.

Через 15 минут он прислал мне СМСку.

- Еще раз прости. Я уже поговорил со своей бывшей. Все нормально. Она тебя больше не побеспокоит. Заеду за тобой в 18:30, мы пообедаем в ресторане и на 20:00 у нас билеты в театр.

- Спасибо любимый.

Вечер прошел как нельзя лучше. Мне очень понравился спектакль, а еще больше то, что Володя был рядом.

Жизнь пошла своим чередом. Детей пока решили не отправлять в Англию. Володя старался бывать дома чаще. На выходные, когда позволял Володин бизнес, мы ездили в загородный дом. Он ходил с сыном на рыбалку, а мы со Снежкой и сворой собак ждали их и пекли пироги. Часто муж дарил мне дорогие подарки. К моему обручальному кольцу с изумрудом и бриллиантиками, он подобрал такие же серьги и колье. А сегодня он объявил, что у него для меня сюрприз. И вытащил из бокового кармана два билета на поездку в Гавайи. Мы улетаем через неделю. Я прыгала от счастья, а вокруг прыгали дети и собаки.

У меня для Володи тоже был сюрприз и я не знала рассказать ему о нем сейчас или подождать когда мы приедем на острова. Решила подождать. И вот мы в Гавайях. Какая же здесь красота! На пляже черный песок, а океан теплый как парное молоко. Володя снял для нас отдельную виллу прямо на берегу. Вечером мы выходим на берег, посидеть у воды, послушать шум прибоя и полюбоваться на огромную луну и звезды.

- Любимый, я так счастлива! Спасибо тебе за все! У меня для тебя тоже сюрприз, - и я заглядываю ему в глаза чтобы увидеть реакцию на мои слова. – У нас скоро будет ребенок.

По глазам вижу, что мои слова еще не дошли до мозга, т.к. первой реакцией является недоумение, но оно скоро сменяется на другую – удивление, а вот и та что я жду – счастье. Володя подхватывает меня на руки и кружится в каком-то первобытном танце.

- Сегодня ты меня сделала самым счастливым человеком в мире! Я люблю тебя!

Потом он бережно опускает меня на песок.  – Извини любимая, я забыл что тебе нужно сейчас быть очень осторожной. Ты была у врача? Что он сказал? Может тебе нельзя было лететь? Вернемся и ты обязательно бросишь работу.
 
- Не волнуйся, все нормально. Врач сказал, что мне даже полезно перед родами отдохнуть. И даже не мечтай что я уйду с работы.
 
Через две недели мы возвратились домой. Дети с радостью приняли нашу новость и с энтузиазмом начали готовиться к прибытию братика или сестрички.

Жизнь опять начала входить в своё русло. Теперь, когда я была беременна, Володя ещё более внимательно стал относиться ко мне. Чаще присылал мне СМСки, спрашивая как я себя чувствую. Чаще стал приходить на ужин домой и проводить вечер со мной и детьми. Чаще мы начали ссориться из-за моей работы. Он настаивал чтобы я уволилась и сидела дома. Я категорично противилась, стараясь объяснить ему что беременность не болезнь, а нормальное состояние женщины. Каждый раз когда он замечал что меня мутит или я бегу в туалет посреди завтрака, он начинал метаться по дому и звонить нашему семейному врачу. Врач, как мог успокаивал его, но все повторялось в следующее утро.

Прошло три месяца. Мой живот уже заметно округлился и я стала замечать как сотрудники поглядывают на меня с интересом. Пришлось на летучке объявить о моем положении. Конечно все меня поздравляли и желали всяческих благ.

Сегодня у меня очередная встреча с врачом в клинике, где Володя договорился о моих родах. А также первое УЗИ. Врач сказал, что если ребёнок будет правильно расположен, то мы сможем узнать его пол. Я сказала врачу что люблю сюрпризы и подожду пока ребёнок родится. Володя ждать не мог. Он отложил все дела, встречи и переговоры и сам повёз меня в клинику.

Тест продолжался более 45-ти минут и по лицу врача я заметила что он чем-то взволнован.

- Доктор, что-то не так? Пожалуйста, скажите в чем дело? - я начала волноваться. Володя не произносил ни слова и крепко держал меня за руку.

- Пожалуйста, не волнуйтесь, все хорошо и я даже знаю кто у вас родится. Одевайтесь и я жду вас в кабинете. Там и поговорим.

Я со всей поспешностью оделась и мы с Володей поднялись на лифте этажом выше в кабинет. Врач уже ждал нас и пригласил сесть. Я села, Володя остался стоять. По его лицу я видела как он волнуется хоть и старается не подавать виду, чтобы не волновать меня.

- Господин Воронцов, Госпожа Воронцова, у меня для вас, думаю непредвиденная новость. У вас двойня, - с улыбкой закончил врач.

У меня на минутку перехватило дыхание и я от неожиданности не могла произнести ни слова. Володя тяжело опустился в кресло рядом с моим. По его лицу я видела что эта новость ошеломила и его. Он пришёл в себя быстрее меня. Подхватил меня на руки, прижал к себе и начал осыпать поцелуями лоб, глаза, губы, щеки и опять глаза.

- Почему ты плачешь любимая? Спасибо тебе! Я так рад! Не плачь! Ты не рада?

Я не заметила что у меня из глаз катятся слезы.

- Ну что ты, милый, я очень рада. Это слезы счастья.

Он опять опустил меня в кресло. Сел рядом и взял мои руки в свои.

- Доктор, надеюсь, что сейчас вы скажете моей жене что она не может больше работать.

- Я не вижу причин для беспокойства. Все анализы хорошие. Ваша жена молодая, здоровая женщина. Она может продолжать работать ещё месяца два, при условии что она не будет переутомляться.
По Володиному лицу видела что он не доволен, но перечить не стал.

- Также, - продолжил доктор, - я, если хотите, могу сказать пол детей.

- Нет! - быстро ответила я.

- Да! - одновременно со мной проговорил Володя.

Врач рассмеялся. - Знаете что, давайте сделаем так. На листке бумаги я напишу кого вам ожидать, а вы, когда придёте к единому мнению, сможете посмотреть. - Мы оба согласились.

- Дорогой, отвези меня в офис. У меня очень много работы. Через пять недель благотворительный вечер, а я ещё не решила где и как мы его будем проводить.

Уже в машине по дороге на работу Володя произнес, - Любимая, хорошо, я разрешу тебе продолжать работать, но только до мероприятия. Пообещай, что ты не будешь переутомляться.  Сегодня вечером буду пораньше дома и мы вместе посмотрим на записку, которую нам дал доктор и расскажем все детям. Я заберу тебя в шесть. - Он поцеловал меня на прощание и уехал к себе в офис.

Я была так счастлива! Мне хотелось петь и кружиться, но все что я делала это сидела в офисе и улыбалась во весь рот. Такой меня и застала моя секретарша, когда пришла сообщить что шеф-повар, которого я пригласила готовить для благотворительного вечера уже ждёт меня в комнате для переговоров.

Без десяти шесть Володя зашёл ко мне в кабинет. В это время я была на телефоне с флористом и мы обсуждали украшение зала. Во многом наши мнения не сходились и я начала повышать голос, настаивая на своем. Мой муж нежно вынул трубку из моих рук и менее нежно проговорил в телефон, что он Президент Фонда и чтобы флорист делал так, как я ему говорю или мы пойдём к другому более уступчивому. И не слушая ответа рассоединился. 

- Я просил тебя не переутомляться, а ты выглядишь уставшей. - Он подал мне плащ, прихватил сумку, взял под руку и повёл к машине.

- Я говорил тебе сегодня что люблю тебя?

- Говорил, но я не возражаю услышать это ещё раз.

- Я тебя очень люблю!

- Я тебя тоже!

Дома во время ужина мы рассказали детям, что у них будет не один, а сразу два братика или две сестрички. Радости детей не было предела. Весь вечер мы только об этом и говорили, пока я напомнила детям что им пора делать уроки. Они нехотя разошлись по своим комнатам.

Позднее, вечером в спальне, Володя достал из бокового кармана листок, который ему дал врач.

- Мне не терпится узнать кто у нас родится. Давай посмотрим?

- Володя, но я хотела получить сюрприз.

- Я не смогу так долго ждать. А кого бы ты хотела? Мальчиков или девочек?

- Я бы хотела мальчиков и чтобы они были похожи на тебя. А в следующий раз девочек. А ты?

- Если честно, то я об этом ещё не думал. Давай откроем эту записку вместе. Пожалуйста! У тебя сегодня будет сюрприз, на несколько месяцев раньше, но все равно сюрприз.


По его лицу я видела как ему хочется и согласилась. Володя сел ко мне на кровать, крепко обнял и приоткрыл листок.

Мы одновременно увидели что написал доктор.

- Мальчик и девочка! – в один голос восклинули мы. И одновременно рассмеялись.

Я не могла поверить своим глазам. Мне кажется Володя тоже. Он ещё крепче обнял меня опустил голову на грудь и я увидела как у него из глаз покатилась слеза.

- Ты сделала меня самым счастливым человеком в мире! Спасибо тебе!

Так обнявшись мы и уснули. На следующее утро у Володи нашлось для меня пару неожиданных новостей. Первая, он не хочет чтобы я больше сама водила машину и он нанял мне шофёра. Второе, с сегодняшнего дня мой рабочий день начинается с десяти и заканчивается в четыре.

Я открыла рот чтобы сообщить что я не согласна и что я не успею подготовиться к следующему благотворительному вечеру, но он меня перебил.

- Если тебе не будет хватать времени, найми себе еще одну помощницу. Если ты будешь возражать я вообще закрою тебя в спальне на ключ и не разрешу работать.

Это конечно была шутка, но я поняла что сопротивление бессмысленно и нехотя согласилась. Володя, поцеловав меня, уехал в офис, а меня к десяти отвёз шофёр.

... продолжение http://www.proza.ru/2016/10/31/164


Рецензии