Про маньяка и про жертву-2

                Или    признание в любви..

   ..Дорогой мой, любимый маньяк Фредерик..  Пишу тебе о своих чувствах. Ты уже долго гоняешься за мною.. Как волк за зайцем гоняешься..
..Наверное, прошло  уже, лет десять с лишним..
..Прошло с той поры, как в первый раз ты меня насадил на крюк..

  Схватил меня раненную и потащил, и потащил.. В темноту ночи..
А потом.  Потом приподнял и посадил на  железный крюк.
Мне, конечно было немножко больно.. Я  немножко  стонала от боли.. А, потом, я немножко дрыгалась на крюке..

   А ты.. А ты любимый шел от меня прочь, в темноту.. Догонять другую жертву.. Какой же ты жестокий.. Опять бросил меня одну, чтобы я скучала по тебе, и дергалась, и пыталась освободиться..
Я уж, и перестала надеяться на чудо..

   И тут, кто то подбежал и снял меня с крюка.. Немного подлечил, и мы разбежались в разные стороны..
 А ты.. А ты, дорогой, услышал то, как меня освободили..
Ты, кажется, выразился матом..
 И.. И побежал обратно к крюку..

  А его уже, кто- то доламывал.. Надо же!..
Надо же! На  что, же ты?..  Ты, дорогой любимый будешь вешать своих жертв?.. 
Если все  крюки поломают, и останутся те крюки, которые   в подвале..
 А там сыро, темно и страшно..

  Сколько раз ты меня ловил любимый.. Сколько раз я пыталась убежать от тебя, во мраке ночи. Но ты настигал и хватал меня..
Иной раз, мне удавалось включить все три генераторы и тогда.. И тогда, открывалась дверь на  свободу. Вернее открывались ворота. И,  жертвы убегали с этого жуткого места..

 Да. Да.. Но.. я,  не хотела убегать.. Я возвращалась снова к тебе, дорогой..
Хотя.. Некоторые будут осуждать меня за это.. Скажут, что я ненормальная извращенка. Что я дурочка.. Что у меня не все дома..

  Но,  они не знают, что я влюблена в тебя.. Мне нравится, когда ты меня бьешь меня огромной дубиной.. Я падаю.. А затем, ты подходишь.. И по хозяйски, умело кладешь меня на свое могучее  плечо, и несешь..
Несешь, чтобы подвесить на крюк. Чтобы я болталась на нем..
Чтобы ветер раскачивал мое тело..

  ..А потом.. А потом игра кончается..
И я, снова оживаю.. И устремляюсь на полигон уже другой  карты..
Я живу здесь.. Здесь моя жизнь.. Я  полигонная жертва..
И никто не знает, что  это приносит мне удовольствие..

  Я та, которой приятна жестокая боль..
 Я та,  которая всегда с тобой рядом.. Мой дорогой любимый маньяк с дубиной..
А, на  той дубине  шипы, и  каплями запекшаяся кровь..
Наверное, на ней и моя кровь.. Любимый..

  И почему  я влюблена  в тебя?..  Говорят, что любовь не подвластна разуму..
Это тот самый случай.. Я влюбилась в тебя..
И никто не знает про мою любовь..
Дорогой.

  Вот! Чу! Снова.. Я слышу, чувствую, как ты стоишь на старте с дубиной в руках..

  Ты ждешь.. Ждешь мгновения,когда оживут на экране  четыре фигурки новых безликих жертв..
  ..Еще миг! И вот, снова замелькают эти кусты, ящики, нагромождения, окна..
Эти капканы, эти колеса от автомашин, этот тусклый зловещий тусклый свет от фонарей кладбища, и ты... И ты мой маньяк с дубиной в руке..

  Ты желанный мой ночной монстр..  Ты мое сновидение..
И вот.. Я бегу.. Вернее, крадусь в сумраке ночи.. Мне нельзя шуметь.. Я должна вести себя тихо как мышь.. И вот.. Мелькнула в сумраке твоя зловещая фигурка, любимый.. И я стала внимательно  следить за тобою, стараясь не дышать.
 
  Вот, ты искусно подловил новую жертву в кустах.. Вот, ты хватаешь ее и несешь на крюк.. Она сопротивляется в ужасе, и в страхе, и в тоске..
И я, начинаю ревновать тебя к ней.. Ведь, это не я, беспомощно болтаюсь на твоем плече.. А как бы, было хорошо, поболтаться, сопротивляясь,  на твоих руках..

  И вот.. Ты любимый, вешаешь ее.. И, устраиваешь засаду около жертвы.. А затем.. Срываешься с места и бежишь за новой жертвой.. А я.. А я, тихонько выбираюсь из засады, и бегу к подвешенной  жертве.. Я  снимаю ее с крюка.. И благодарная, спасенная мною,   жертва убегает в сумрак ночи.. И я,  бегу вслед за нею..  Но, я бегу не торопясь. Я не стараюсь убежать от тебя любимый..  Я ищу тебя..

  Я  жду, присев, спрятавшись под елочкой..
И вот!  Радость вновь заполняет меня до краев!.. Ты появляешься, мой любимый, и бежишь по моему следу. Находишь меня под елочкой. И, недолго думая, «Хрясь» об меня дубиной. Я падаю.. И ты заботливо и нежно несешь меня..
А, затем.. А затем,  кто -то спасает меня..

  Вот так, я и живу.. Живу рядом с тобою любимый..
Ты догоняешь.. Я убегаю.. Такая у нас любовь..
И у меня есть мечта.. Чтобы мы четыре жертвы с дубинками, однажды гонялись за тобой по  ночному лесу..

  И били тебя дубинками, с любовью и заботой,  били и гоняли тебя по лесу..
И так с вечера и до утра, в свете зловещей желтой луны..
Вот и все, что я хотела сказать тебе, мой любимый.. 
До новой встречи любимый..

..Твоя возлюбленная безликая  жертва..

Одна из многих жертв..
Но они, в отличии от меня, они все не любят тебя..
Они тебя ненавидят..
Они боятся тебя..
А я не боюсь.. Нисколечко. Ни капельки..
Я люблю тебя..
И жду новой  встречи с тобой..

Жду с волненьем и с радостью..
….
Иркутск..
(Признание в любви маньяку..)
30.10. 20126 г.. 


Рецензии
Ахать по поводу опасности подобных интернет-игр не стану, ибо просто нет смысла. Хочу лишь отметить, что вам удалось очень забавно, с иронией изложить свои впечатления, получился этакий нежный ужас. Мне очень понравилось!

Хеккуба Крафт   08.01.2017 20:03     Заявить о нарушении
спасибо большое за доброе слово поддержки..
как то близко воспринял виртуальную жестокость..
считаю - она подспудно действует на психику.
в обществе и так есть дома для психически -больных..
а здесь еще и игрушки для молодежи клепают..
люди наиграются и пойдут в реальные маньяки..
в качестве протеста..
а почему бы не придумать игрушки с мультяшными героями..
ведь это простенько..
успехов и настроения. с уважением. забегу в гости..:)
пожелаю удачи и настроения. с теплом..

Николай Нефедьев   12.11.2016 02:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.