Пришла любовь осенним днём

Пришла любовь осенним днём
Холодным, хмурым, мокрым.
Блестят, умытые дождём,
трамваев шумных стёкла.

Тебя случайно встретил я,
Твой взгляд среди других заметил
И понял: ты - мечта моя!
Другой такой нет в целом свете.

Боюсь, что это лишь мираж,
Растает он и не увижу
Сиянья твоих синих глаз.
Молю тебя:" О, стань мне ближе!"

И вот ты рядом, ты со мной.
Со мной навеки!
Во всей вселенной не найти
Сейчас счастливей человека.


  Первые литературные герои этого стихотворения недавно отпраздновали рубиновую свадьбу — 40 лет  в браке.
  Символ её — рубин, который является камнем любви, огня и вечно пылающего чувства, которое не угаснет никогда, так как уже проверено временем, закреплено детьми и внуками.
  У  Аллы и Владимира две прекрасные дочери Ольга и Татьяна, внучка Юленька и внук Михаил.
   Недавно история повторилась. Думаю, что и у этой пары всё сложится счастливо. Я им этого желаю от всей души!

На фото Настенька - моя ученица.


Рецензии
Разве может быть большего счастья, чем когда любимый человек рядом?!
Поздравляю главных героев с рубиновой свадьбой и желаю ещё долгой счастливой жизни вместе и рядом! А молодежь пусть берёт пример со старших!

С теплом и уважением,

Тамара Кучук   24.04.2024 19:31     Заявить о нарушении
Замечательные пожелания, Тамара!
Спасибо!

Ольга Смирнова 8   25.04.2024 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.