Что такое медитация?

2. Что такое медитация?

Медитацией, особенно на Востоке, люди занимаются давно. Возникает вопрос, что такое медитация? Почему такие, как Саша, понять не могут, что такое медитация?
На вопрос «что такое медитация?» в Интернете есть такой ответ Андрея:
«Медитация в переводе с латыни (meditatio), означает – размышление. В специальной литературе под этим словом обычно подразумевают некий вид психических упражнений, для достижения определённых состояний сознания. В индуистской традиции есть похожий по смыслу термин – «дхьяна», что в переводе означает мысленное созерцание, размышление.
Уже из этого определения становится понятно, что медитация это не цель, а некий процесс. Ведь мы не думаем, чтобы думать. Но мы думаем, чтобы что-то придумать, т.е. с помощью процесса думанья мы хотим прийти к какому-то результату.
С медитацией такая же история. Медитация это процесс, или инструмент для достижения определённых целей. Что это за цели? Если попробовать обобщить и формализовать цели медитации, то получится примерно следующее: исследования некоего явления или предмета, не прибегая к помощи ума. Или ещё проще, медитация это инструмент непосредственного исследования мира».

Я, когда начал заниматься этим, слова «медитация» вообще не знал: просто соединялся с иным миром с помощью предложенных методик, из которых самой эффективной признал методику американца Эверетта с последовательным отключением (расслаблением) всех тонких тел Души, которые участвуют в земной жизни (физика, астрал, ментал). Главное отключить  последнее, о чем упоминает Андрей, это ум. Надо, чтобы ум не мешал. Подробнее об этом в первой книге «Мой путь к богу».
Чем мешает свой ум и чему? Мешает он своими мыслями, которые имеют свойство создавать образы, или, другими словами, рисуют в воображении картинки, способные перекрывать присылаемые человеку сообщения в виде образов.
Кто человеку образы присылает? Там, в ином мире, много разных сущностей, которые жаждут чему-то поучить человека. В первую очередь, есть у каждого человека его личный Учитель – собственное Эго (Дух), для которого родившееся вместе с земным телом физическое сознание подобно малому ребенку. Так земные родители жаждут учить чему-то своих детей. Жажда учить у Эго такова, что взрослые люди, у кого нет детей, заводят собак, кошек, чтобы было кого учить. Эго учит негласно: оно в чувствах, мыслях и в тех наработках, которые остаются с прошлых воплощений в энергетическом теле Души. Может Эго и гласно поучить, когда человек сознательно выходит на другой план бытия. Может – теоретически, на практике ему, как правило, хватает негласного руководства.
Кто сверху, кроме собственного Эго, будет учить соединившегося с иным миром человека, зависит от собственного Духа (Эго): насколько он развит, такие учители и привлекутся автоматически. Выбор учителей зависит от вопросов, которые возникают у человека. У человека слишком умного обычно вопросов не бывает. Слишком умными бывают те, которые умно (с помощью негласно поучавшего их  Эго) научились жить в земном мире. Поэтому они, как правило, медитацией не занимаются и, как Саша говорит, понять не могут, что это такое. В первой книге мы с этим разбираемся на практике и выясняем, что если у человека вопросов нет, то его медитация просто «зависает».
Медитировать у крайне отрицательных людей не получается потому, что у них невидимый тонкий план уже как бы присутствует в видимом физическом мире. Зачем их Эго соединять человека с тонким планом, если само их Эго стало для них тонким планом, который параллельно в большинстве случаев негласно уже присутствует здесь? Как нельзя служить двум господам, так нельзя иметь сношения с нормальным тонким миром, если у тебя уже есть сношения с ненормальным тонким миром, который я называю Вторичным. Во Вторичный тонкий мир человек попадает через свое Эго, которое как черный ход. В нормальный тонкий мир человек попадает через голову.
Медитация, по моему определению, это соединение с тонким миром через внутренний орган видения (рисунок 77). То есть медитация это процесс, как сказано у Андрея, или инструмент, употребляемый для непосредственного исследования мира.
Какого мира? Отвечу – всего мира, и космического, и физического, и любого другого, какое есть в Пространстве. 
Уточню и смысл (цель) того, чем занимаются люди, когда соединяются с невидимым миром, называя это медитацией. Переводится «размышление» с латыни как размышление. Вопрос, чьё это размышление, если собственный инструмент размышления ум, как мы выяснили, должен отключаться при  соединении?
Очевидно, древние размышлением считали то, что происходило на ментальном плане, когда они соединялись с иным миром. А происходило вот что. Собственного ума у древнего человека было так  немного, что не мешал он, зато было много ума не собственного, у которого есть свой процесс думания (размышляет Эго).  В результате, входил древний человек в так называемое медитативное состояние и начинало в нем происходить то, что называется размышлением. Эго человека и до того о чем-то думало негласно, а теперь оно начинало думать гласно. Впечатление у земного человека складывалось, в результате, такое, что это он сам так умно размышляет. Поэтому стали это называть размышлением (медитацией). Помедитировал древний человек, то есть поразмышлял кто-то за него вверху, а он, думая, что это он сам поразмышлял и таким образом получил какую-то нужную ему технологию, выпячивая грудь колесом, начинает думать, какой он умный.
  Сейчас ситуация с собственным умом, поскольку он существенно развился, иная. Тот самый древний человек, ума у которого было немного, но он умело использовал ум своего Эго, так и остался объединенным со своим Эго и так продолжает думать, что это он умный, а не кто-то там вверху, хотя почти на все сто процентов хозяйничает в его доме его Эго, которое по-прежнему остаётся невидимым и которому человек в определенный момент выбора передал свою волю предпочтением пути Зла.
В отличие от человека, выбравшего путь Зла и через черный ход оказавшегося во Вторичном мире, нормальный человек всё это время боролся со своим Эго, принимая решения по совести. Как следствие, ум у нормального человека в сторону выгоды слишком не развивался, то есть не гипертрофировался, а нормально рос в обе стороны. Вот этот ум, более самостоятельный (чем ум, выбравший выгоду и тем самым подчинившийся Эго) надо во время медитации отключать, поскольку его влияние на процесс соединения довольно велико. Надо,  чтобы не мешал он своим размышлением ни соединению, ни размышлению высшему. В идеале, ни о чем не надо думать во время медитации. Я, выходя в иной мир, в основном, ждал ответа на свой вопрос или сообщения, или с помощью своего сознания (не ума, а сознания) производил ряд каких-то обусловленных технологией действий (шёл (в первой книге) по тропинке в лесу по своей инициативе, тропинка эта моя земная, моим воображением она воспроизводится на тонком плане). По ней я шёл к дому Учителю. И всё. Там, на этой тропинке со мной начинали происходить разные вещи (первая книга), которые точно не от меня: моё сознание там только присутствует как руководитель процесса (могу я ждать ответа, могу прекратить ожидание).
Чтобы принять какое-то решение, надо подумать. У сознания есть свой инструмент для этого, то есть свой ум, который тут же создаётся, как только сознание получает право действовать. На рисунке 35 схематически изображены сознания пяти видов. В самом начале, когда частица только выделилась из единого Пространства, в ней было только сознание и больше ничего. Второй этап развития – это создание плотного тела, которое на схеме названо физическим. На втором этапе развития есть сознание и есть оболочка. Третий этап это создание Души, когда в оболочке взращиваются тела чувств, ума и энергии. Четвертый этап – создание Духа. И пятый, последний этап – это освобождение уже развитого сознания ото всех оболочек. Сейчас, когда человек узнаёт, что у него есть Душа и что она собой представляет, это равносильно знанию сознания третьего этапа развития, после которого, когда человек в медитации переходит к взаимодействию со своим Духом, начинается четвертый этап.
  Отделить свой ум, которым человек в своем физическом теле постоянно пользуется, от ума своего сознания в обычном состоянии невозможно. Они, как правило, сливаются в одно, поскольку их интересы совпадают. О том, как они совпадали у древнего человека, мы только что говорили. У современного человека, когда он начинает заниматься медитацией, они совпадают в другом: когда уму физическому надо получить ответ, а уму сознания надо на этот вопрос дать ответ. Ум Сознания ответ очень быстро организовывает, если в его (Эго) со-знании есть это знание, и несколько задерживается с ответом, когда затребованного знания нет. Тогда ум сознания Эго посылает запрос куда надо и ждёт ответа. Так у нас сейчас (2016) компьютер в Интернете работает: чаще всего браузер (проводник) сразу отвечает на запрос, когда дорожка к нему протоптана, но может и задержаться с ответом, поскольку ответов иногда бывает много и надо выбирать из них такой, какой будет наиболее понятен  тому, кто запрашивает, то есть надо тут же еще произвести оценку ума, который запрашивает. В Интернете эту оценку производит поисковая система Яндекс или другая, к которой обратился браузер пользователя, по словам, какие есть в запросе. По этой причине, что поисковая система Яндекс эту работу делает качественно, Яндекс называют умным. В Космосе по запросу Эго оценку вопроса производит ум Сознания всеобщей библиотеки. 
В данном (моём) случае задача дать нужный ответ в 1997 затруднялась необходимостью совместить в ответе возможность понять его на уровне Веры (уровень развития моего ума до двухтысячного года) и на уровне Знания (уровень развития моего ума после двухтысячного года): я разбираю сейчас повторно те же самые видения, какие давались до двухтысячного года. Плюс в ответе надо учесть события, которые произойдут  позднее.
Разбираться во всех этих делах, чтобы стали понятными все нюансы разных видов соединений (сейчас это называют логистикой), есть смысл только с уровня Знания. На уровне Веры человеку все эти разборки покажутся слишком сложными и он этим заниматься не будет, как не занимался я этим  до двухтысячного года. Человек уровня развития Веры будет просто верить в тот путь, к которому привела человека его Душа. Меня моя Душа привела к нормальному пути.
Повторю, нормальный человек, всеми своими телами Души центрированный в земном мире, должен провести ряд упражнений по нейтрализации всех своих тел, из которых на центральное место выдвигается тело ума (инструмент мыслительного процесса), наиболее сильный энергетически, чтобы не тянули они человека обратно в физический мир: без нейтрализации всех тел, занятых земной жизнью, соединения с настоящим тонким миром не будет. В первой книге я эти упражнения подробно описываю, как это может описать новичок, то есть только факты, без осознания. Тренировок требуется достаточно много, чтобы собственное воображение не мешало видению происходящего на тонком плане.
Саша говорит о своей способности управлять скоростью проплывающих образов. Это он называет главной своей способностью. Мало кто может похвастаться тем, что у него появляются вполне видимые образы в голове. Чем более ум развит (чем сильнее), в данном случае ум отрицательный, тем образы более четкие. Мюнхгаузен стреляет в оленя вишневой косточкой образно и вполне закономерно из вишневой косточки во лбу оленя вырастает вишневое дерево. Быстро оно вырастает потому, что Мюнхгаузен имеет способность не только создавать образы, но, как и Саша, еще управлять скоростью процесса.  Для Мюнхгаузена выросшее во лбу оленя дерево это параллельно существующая реальность, о чем он рассказывает людям так органично, как можно рассказывать только реально переживая это. Люди, обладающие такой же достаточной силой воображения, слушают Мюнхгаузена вполне серьезно, так как видят они, что в параллельном (тонком) мире это может быть. В фильме о Мюнхгаузене, поставленном Захаровым, как раз осмысливается этот факт, когда на полном серьезе подчиненные докладывают губернатору о подвигах Мюнхгаузена. Губернатору надо серьезно выслушать все мнения: с одной стороны мнение первой жены Мюнхгаузена, для которой подвиги мужа это выдумки, с другой – некая реальность, которая каким-то чудом переплетается с земной реальностью. Грозится Мюнхгаузен объявить войну Англии, если она до четырех часов пополудни не сделает что-то. И Англия, к удивлению присутствующих при разборке, делает это до четырех часов. Таким образом сливаются две реальности в одну и с этим следует считаться.
Повторю, мир, который строится воображением человека, я назвал Вторичным. Он реально существует, но существует на тонком плане. Строится он теми людьми, которые приобрели строительную силу выбором пути зла, где душевные и духовные качества человека весьма существенно увеличиваются. Соответственно увеличению силы воображения увеличивается и сила того, что создаётся в тонком мире. Поскольку всё это создаётся силой Эго, то свойственным становится этому миру думать о себе эгоистично, что если нет человека, своим воображение мир создавшего, то нет ничего. Действительно, если нет Мюнхгаузена, то нет и оленя с вишневым деревом во лбу. Точно так и земного мира не было бы, если бы не было Творца, его своей силой воображения сотворившего.
Однако у Бога одни возможности, а у человека (отрицательного) другие. Человек, каким бы он великим ни был на Земле, умирает, а земной мир продолжает существовать. Концы с концами у субъективистов, в результате, не сходятся, и это они называют проклятым солипсизмом. На такие мысли, что если нет человека, не должно быть и мира, им созданного, наводит людей Чёрт, который точно знает, что если бы не было Творца всего бытия, то не было бы и бытия. Действительно, Творец – это всё Пространство (рисунок 55), которое разворачивается в процессе Дифференциации и сворачивается в процессе Интеграции.  Если нет Творца, то нет и Пространства. Соответственно, если нет Чёрта, создающего Межпространства, то нет и Межпространств, в которых Вторичный мир обитает.
Фактически субъективисты делают то, что от человека требуется сделать по Замыслу: они рожают себя хоть и во Вторичном, но в духовном мире. При этом не хотят они думать о том, что родили себя не совсем там, где нужно: самые умные догадываются об этом, но предпочитают молчать. Слово у них серебро, молчание золото. Есть вещи в мире Тьмы, о которых говорить не принято, а принято использовать тайные знания в своих интересах. Пример тому, как используют адепты Тьмы возможности Вторичного духовного мира – масоны с их магией. Главное для них, что они своими успехами в земном мире могут любому критику нос утереть. А критиков хватает, так как не в том мире субъективисты родились духовно, в каком требуется по Замыслу. Повторю, через анус они родились, или, если помягче об этом сказать, с обратной стороны родились, где свой духовный мир тоже существует. Существует он точно, но существует так же, как у ребенка существует свой мир, в котором он живёт и откуда иногда что-то зарисовывает. У ребенка его воображаемый мир исчезает, когда он становится взрослым. Взрослому субъективисту взрослеть уже некуда, и когда он в своем взрослении достигает потолка, то ударившись о потолок, падает вниз и начинает чесать свою бестолковку, если она не умирает. ТВ показывает  очень известных в девяностые годы певцов Мурата Насырова и Рогожина. Всего у них было по одной песне, от которой публика с ума сходила «Мальчик хочет в Тамбов» у Насырова и «Ты моя летняя зима» у Рогожина. Везде от Насырова и Рогожина публика требовала только этих песен, на которые Чёрт свой глаз положил. Поклонницы Рогожина толпами стояли в подъезде дома Рогожина и мечтали выйти за него замуж. Так публика требовала всего эту одну песню, что Рогожину это осточертело. Стало доходить до него, что не чисто с этой песней что-то. Действительно, чертова сила делала, словно напоказ, эту песню слишком привлекательной. В результате, Насыров упал с потолка так, что насмерть, а Рогожин упал не совсем насмерть: Чёрт помог ему выбраться из долгов и теперь он работает страховым агентом, а свою «летнюю зиму» поёт иногда при малой публике где-нибудь в андеграунде. Тем самым, повторно сейчас (2016) на ТВ рассказав об этих двух певцах,  Чёрт почти прямо указывает на свое непосредственное участие в успехе песни.
У субъективистов, которые создали своим воображением свое Пространство, это Пространство остаётся после земной смерти индивида. И сам умерший в плотном теле человек тоже остаётся в этом Пространстве, потому что оно общее, созданное множеством разных индивидов. Однако каких-то своих дел, в отличие от настоящего Пространства, у Вторичного Пространства нет: все его дела находятся на земле, обитатели которой его родили. Поэтому умершие в плотном теле люди продолжают так или иначе участвовать в земных делах. Если человек был не очень злым, то из того мира он помогает мыслями продолжателям его дела на земле. Очень злые просто злятся на людей, которые остались жить, и пока есть у них в их Духе духовные силы, мешают людям (полтергейст, привидения…) Духовные силы у них со временем кончаются, так как пополнить их можно только на земле каким-то взаимодействием с земными обитателями.
Этот созданный воображением человека Вторичный мир может принимать участие в земной жизни своими фокусами.  О части этих фокусов рассказал нам Саша. Потом, на занятиях, он еще расскажет. Кстати, тут же Кузнецов похвастался своей многотысячной картотекой в его рыбацкой библиотеке. Благодаря этой картотеке, он легко вылавливает рыбацкие плагиаты. Оказывается, таких любителей, которые используют чужие сочинения для собственного заработка, много. В текстах они изменяют только привязку к местности, как будто рассказанное где-то у них в их местах происходило, а все остальное слово в слово совпадает. Публикуют они этот плагиат под чужой фамилией или даже фамилию автора оставляют, а гонорар получают сами. Точно то же самое мы видим под первой публикацией рассказов Мюнхгаузена: аббревиатура Мюнхгаузена стоит на авторском месте (М-Х-Г-Н).  И Рудольф Распе в 1875 тоже анонимно издал свой труд о рассказах Мюнхгаузена.
То есть не случайно Кузнецов на нашей встрече хвастался своей рыбацкой библиотекой, не случайно и наша встреча с Сашей Шиповым состоялась, и не случайно я вспомнил о Мюнхгаузене, в связи с рассказами Саши. Не случайно потому, что Чёрту тоже хочется похвастаться своими делами. Ради этого он, используя возможности Вторичного мира, всё это организовывает, и мысль такая приходит ко мне, что надо назвать восьмую книгу евангелием (благой вестью) от Чёрта, поскольку всё о Черте и о Черте мы здесь рассказываем, а пятую («Истоки») – евангелием от Сатаны, а Саша послан к нам не совсем без веской причины: в него надо ввести Душу Миши-Иоанна, которая вышла из тела Вадима, признав его неприемлемым местом для себя: нет никакой особой славы за Вадимом в прошлом, а вот имя Саши в прошлом известно почти что как и царя Иоанна. Он бывший Малюта Скуратов, о чем мы узнаем позднее, во время занятий с ним.
Плагиат это аналог того, как Вторичные Духи множат себя в земном мире через оставшихся в жизни  людей. Это Дух Мюнхгаузена через кого-то начинает публикацию того, о чем Мюнхгаузен только устно рассказывал.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.