Рассказы моей мамы. Разговоры с правнучкой. ЗамОк

ЗамОк любви.

Разговоры с правнучкой.

Моей правнучке 6 лет. Зовут Ия («Фиалка»). С удовольствием посещает детский сад. Не выделяется среди детей. Может быть, она более любознательна, чем другие, а может быть, мне это только кажется.
Летом она часто бывает на даче, где много всяких событий: кузнечик ножку сломал, ящерица свой хвост потеряла. Маленькая-маленькая мушка лежит кверху лапками, и ей уже не помочь. Муравьишки – кусачие, зато трудолюбивые и дружные.
Трагические события я стараюсь ей не показывать (птенцы выпали из гнезда и погибли, собака у соседей потерялась). Агрессию, обиду, непослушание, свойственные «первому переходному возрасту», стараюсь гасить спокойно. У меня на это достаточно времени и терпения.
Как-то подошли с ней к железнодорожному мосту. Нужно перейти по нему в другую сторону, где нас ждут. Поднимаемся по ступенькам. Она – чуть впереди, я  отстаю. Вдруг её что-то привлекло внизу металлических перил. Поворачивается ко мне и со знанием дела говорит: «ЗамОк любви висит!».  Я в недоумении: «Какой замок? Где висит?». Замок действительно висел.
С интонацией всезнайки говорит мне: «Да все влюблённые такие замки вешают!» И грустно продолжает: «Мои мама и папа должны были тоже повесить замок любви, когда я ещё в животике у мамы была, да так и не повесили, опоздали… А теперь… чего уж!» Чуть не плачет…
Говорю ей: «Мы с тобой тоже любим друг друга, очень-очень!  Значит, мы тоже влюблённые. Давай с тобой свой замок любви повесим!»  Она захлопала в ладоши от радости и успокоилась.
К своей группе «влюблённых» мы пригласили и маму. Замок уже  выбрали. Сделаем гравировку и повесим!

Опубликован в газете "моя Семья" № 40-42 10.10.16
под названием
"Значит, мы с тобой влюблённые"


Рецензии
Бабушка - мудрая женщина!

Елена Канцева   13.11.2016 20:58     Заявить о нарушении
В отличие от меня(((

Маргарита Морозова 3   13.11.2016 22:28   Заявить о нарушении