Как Делают Слона из Мухи

Наша подруга выясняла у местных русских, где найти маляра для покраски её квартиры.  Ей посоветовали некоего Кокадзе и добавили, что он оч-ч-чень опытный в такого рода делах.  Инна робко подошла к «авторитету», когда тот тёрся у своей машины.  Я стоял неподалёку, наблюдая эту сцену.  Услышав её вопрос, Кокадзе медленно и торжественно отступил от Инны на три шага, подтянул готовые свалиться с живота джинсы, обвёл её оценивающим взглядом с ног и выше головы, затем набрал в лёгкие воздух, как-то  раздулся, напыжился и вдруг вырос на наших глазах на пол-метра.  Несколько секунд он важно крутил мощной головой, как-бы призывая свидетелей, мол «Все слышат, какие вопросы я здесь решаю?»  И только после всех этих манипуляций, он наконец спросил, на какую цену рассчитывает Инна. 
«Ну, я так надеюсь, уложиться в тысячи две-три», проблеяла Инна.
«WELL»-- показал Кокадзе базовое владение английским, «За такие деньги Рудик даже кисточку не поднимет.
«А за сколько он, интересно, её поднимет?» Спросил уже я.
Авторитет важно откашлялся.
«Я думаю, надо начинать разговор с пяти тысяч, но сначала надо еще платный quote у него заказывать, звонить к нему, когда он available.  Он обычно весь ЗАБУКАН на месяц вперёд.  Но если вам повезёт, то у него может быть gap на два-три дня.  Я мог бы дать вам для него мой reference…  Тогда он вас быстрее рассмотрит.


Рецензии
Так я таки не понял: настоящими деньгами или нашими?

Евгений Садков   30.10.2016 17:02     Заявить о нарушении