Желание стать индейцем

Желание стать индейцем исчезает, как только вспоминаешь их разбитые повозки, увешанные полуистлевшими тряпками и цветными лентами, в которых колесят они по пустынным просторам прерий. В краткие периоды привалов их крохотные дети – ростом не больше моего ногтя – бесстыдно ползают в пыли, забытые своими родителями и заочно презираемые приличным обществом, если какой-нибудь представитель оного вдруг оказался бы поблизости.

Жалея несчастных малюток, я рыдаю, уткнувшись в плечо седого вождя, голова которого увенчана огненными перьями. Он ласково гладит меня по волосам, пока я не успокаиваюсь. Раскосыми темными глазами ночи, вождь пристально смотрит мне в лицо, а после проникновенно шепчет на ухо:

– Все мы – божьи твари.

Но в сумерках, нагнувшись к земле, я не могу рассмотреть ничего, кроме копошащихся в пыли насекомых.

Иллюстрация:
Jo Whaley


Рецензии