За НАШУ победу!

Лет несколько назад рванули мы с тогдашней женой в Кривой Рог на суперкубок между вы сами знаете кем. Я, естественно, болел за Шахтер, ибо Динамо чемпионство в тот год никак не заслужило. Купили билеты рядом со стадионом, прошли на трибуну и вполне себе комфортно устроились в фанатском секторе Шахтера, среди всех этих размалеванных в блэкоранж бухих и дико орущих молодых людей. Что, впрочем, меня нисколько не напрягало, даже несмотря на мою практически абсолютную трезвость, ибо ехать в Одессу надо было сразу по окончании матча. Ведь пришли мы с ними на стадион с общей целью - насладиться победой правильной команды.

Прямо за мной сидел мужик под полтос, самый обычный мужик. Самый обычный во всем, кроме одного момента - он болел за Динамо Киев. Уж не знаю, кто над ним так жестоко прикололся, а скорее всего, он сам лоханулся, купив билет у спекулей, не поинтересовавшись, где будет сидеть. Но это надо было видеть.

При любом пасе Шахтера вперед трибуна взвивается с воплями - мужик сидит, как истукан. Подозрения не вызывает, потому что по умолчанию все свои. "Шахта, вперед! Киев - вы трупы!", все такое. Мужик понимает, куда попал, поэтому включает загашенного олигофрена, что прокатывает на раз.

Но вот, наконец, атакует Динамо. Штанга! Мужик подрывается, как петарда, что-то победно крякает и вдруг вспоминает, где находится. Всем вокруг пох, трибуны смотрят на поле и медленно выдыхают "Уфффф, йоптваюмать..."

Мужик оседает на скамейку, смотрит прямо мне в глаза и понимает, что видел это лишь один я. Брутальный бугай, сидящий в фанатском секторе Шахтера и орущий в унисон с окружением.

Дуэль взглядов, в глазах мужика обреченность Иисуса, "А, давайте, месите меня кованными сапогами, ублюдки, будьте вы прокляты..."

Насладившись двусмысленностью ситуации, правым глазом слегонца подмигиваю мужику - "Ша, браза, я тебя не выдам, живи и радуйся! Можешь болеть хоть за Челси, я, вообще, с Одессы..."


Рецензии