Современная сказка Калобок

Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по кухне поскреби, по шкафчикам помети, не наскребешь ли чего на хавчик.

Взяла старуха веник да совок, да сослепу по кухне поскребла, под шкафчиком подмела и наскребла чего-то горсти две.

Замесила всё это на прокисшей сметане, да и состряпала нечто безобразное, затем это нечто изжарила в масле для швейной машинки и на открытое окошко студить положила. Ибо вонь стояла невразумительная, аж глаза щипало да резало, нет мочи.

Мимо дед проходил по делам своим не хитрым да нужным, да срань то эту господню на окне, то и увидал. Разом дела свои не хитрые прямо на месте сделал со страху, выругался, как умел, ибо желание хавчик давить, как рукой разом то и сняло.

На шум тот бабка прискакала, да надев очки свои, так и обмерла разом. Видать в тесто челюсти дедовы попали, да и глаз бабкин стеклянным там же к месту и оказался. Но бабка со страху и, не разобрав сослепу, решила, что это козёл соседский в окно к ним ломится.
Схватила она сковороду с плиты чугунную, да недолго размышляя, вспомнила не многочисленные уроки по теннису, да как даст по морде козлиной сковородой да от всей души своей широкой.

Летело нечто, летело, да и прилетело куда-то в лес, об дерево шаркнулось да в иголки с лосиными испражнениями и приземлилось окончательно.

Лежит оно в канаве, обдумывает судьбы своей повороты коварные, да разными словами своих создателей и поминает. Глядь в сторону одним глазом стеклянным, а навстречу ему Заяц ковыляет, косой в хлам:

— Калобок, Калобок, я тебя съем!

— Ты чего бухой мать твою? Да ещё и слепой походу, Заяц? Я тебе щас песенку лучше спою:

Я Калобок, Калобок,
Я по кухне скребен,
Под шкафчиком метен,
На сметане прокисшей мешон
Да в масле для швейной машинки пряжон,
На окошке стужен, сковородой приложен.
Я деда от запора спас и заикой сделал,
И от бабки огреб, так что вам и не снилось,
А от тебя бухого зайца, и подавно на х*р уйду!
И покатился дальше по мусору лесному матерную песенку себе под нос, напевая — только Заяц бухой его и видел!

Катится Калобок, от мусора лесного отплёвывается, а навстречу ему Волк обкуренный идёт:

— Калобок, Калобок, я тебя съем!

— Ой, всё! Серый Волк, давай я тебе лучше модный трек спою:

Я Калобок, Калобок,
Я по кухне скребен,
Под шкафчиком метен,
На сметане прокисшей мешон
Да в масле для швейной машинки пряжон,
На окошке стужен, сковородой приложен.
Я деда от запора спас и заикой сделал,
И от бабки огреб, так что вам и не снилось,
Я от зайца бухого в хлам ушел,
И от тебя обкуренного волка, и подавно на х*р уйду!
И покатился по дороге — только Волк обдолбанный его и видел!

Катиться Калобок куда попало, ни хрена не видит, а навстречу ему Медведь в кустах сидит:

— Мать твою, страхотища то какая! Ну и гадость эта ваша стряпня домашняя! – трезвого медведя аж перекосило от такого накатившего зрелища.

—Бла! Бла! Бла! Хрен ты меня съешь! Слушай короче крутой трек самого модного исполнителя!

Я Калобок, Калобок,
Я по кухне скребен,
Под шкафчиком метен,
На сметане прокисшей мешон
Да в масле для швейной машинки пряжон,
На окошке стужен, сковородой приложен.
Я деда от запора спас и заикой сделал,
И от бабки огреб, так что вам и не снилось,
Я от зайца бухого в хлам ушел,
Я от волка обкуренного укатил,
А от тебя, тупой медведь, и подавно на х*р уйду!

А то! Так и поступим! Не дай Бог Машенька эту страхоту увидит… да в дом и притащит! – рассудил Медведь вслух, да как вдарит с ноги Калобку со всей дури словно только и делал, что пенальти сходу пробивал.

— Поехали! – закричал Калобок перекошенным ртом, набирая высоту и теряя попутно некоторую часть лесного мусора.
Но по иронии судьбы, траектория полёта была задана неверно и далёких звёзд Калобок не увидел. Зато неожиданно и верно встретился с головой лисы пробегающей мимо по своим делам.
Лиса лежала через пень в полной отключке с полуоткрытой пастью, не подавая признаков жизни.
- Чего-то мне и петь сразу расхотелось! – констатировал Калобок, выплёвывая остатки зубов, - Ладно! Сам всё сделаю! Вот Лиса обрадуется, когда очнётся!

Колобок прыг Лисе на язык…

29. 10. 2016 г.


Рецензии