Так не бывает

От автора:
Данное произведение было написано в качестве эксперимента. Автор сам ни как не относится к событиям и понятиям, которые описываются в данном произведении. О большинстве из них, автор имеет представление только "по наслышке" и из прочтения тематических форумов. Все события и персонажи в нем вымышленные. Любое сходство случайно.

Внимание! Только для читателей старше 18 лет.

С Настей я познакомился в академии. Туда меня привела суровая производственная необходимость. В отличии от своих одноклассников, после школы я не смог поступить в университет, зато смог быстро найти работу в крупной компании, занимающейся продажей легковых автомобилей. Свой путь в компании я начал с должности помощника механика. За полгода я освоил профессию и уже сам стал механиком. Затем меня перевели в отдел продаж. Зарплата у меня тогда довольно сильно подскочила и появилась возможность снимать маленькую однокомнатную квартиру. А когда меня перевели на должность старшего менеджера - вообще началась сказка. Так я и жил несколько лет. Пока в один прекрасный летний день меня не вызвал к себе в кабинет директор нашего отделения.
- Саша, тут такое дело. Меня решили перевести в другой город. Там строятся сразу две наши площадки, плюсом автосервис и региональный склад запчастей. Короче, я не дурак от такого отказываться.
- Поздравляю, Павел Наумович!
- Ты погоди поздравлять. Я тебя не просто так вызвал. Меня все ровно не раньше следующего года туда переведут. Зато пока есть время подготовить моего приемника. Догадываешься о ком я говорю?
- Не совсем. – честно соврал я.
- Я тебе предлагаю стать моим приемником. Ты и так все прекрасно знаешь, что и как устроено. В сервисе ты сколько отработал?
- Больше года.
- Больше года. – повторил Павел Наумович – И еще в продажах пять лет. На машину скопил?
- Да. Езжу, только на подержанной.
- Это хорошо. Потом поменяешь. А семья у тебя есть?
А вот с вопросом семьи у меня было туго. Когда меня перевели на должность старшего менеджера по продажам, я стал прилично получать, но вот на личную жизнь времени стало не хватать. Я приходил домой усталый, часто проводил на работе половину выходных, почти все деньги уходили на погашение кредита за машину. Не выдержав такой жизни от меня ушла моя девушка. И вот уже несколько лет я жил один в съемной квартире.
- Пока никак. В поиске, так сказать.
- Ну это для тебя пока не главное. Скоро оно само все устроится. Ты мне еще вот что скажи. Как у тебя с образованием, Саша?
- Да никак. Школа, 11 классов.
- Опа! – Павел Наумович задумался – Нет, Саша, так не пойдет. Надо тебе хоть какое-нибудь образование получить, желательно высшее. А там уже как пойдет. Сейчас как раз идут зачисления в ВУЗы. Надо нам тебя пристроить на заочное.
Начальник сказал: «Надо», работник ответил «Есть!». Так я был зачислен в Академию управления на заочное отделение. Учится мне предстояло два с небольшим года по ускоренному курсу и сдавать три-четыре сессии в год. Конечно при моей работе такой график быт тяжеловат, но для хорошего дела и себя не жалко.
Осенью начались первые вводные занятия. Нам популярно объяснили куда мы попали и как в дальнейшем нам предстоит обучаться. К слову, за мое обучение заплатила компания, Павел Наумович постарался, но вся эта сумма будет вычитаться из моей зарплаты в течении всего обучения. Это был такой своеобразный кредит. И если я по какой-то причине не справлюсь с учебой, то сумма все равно будет удерживаться из моей зарплаты. Поэтому теперь мне было не отвертеться. После первого дня обучения некоторые из студентов заочников решили собраться погулять, а за одно и познакомиться. Я тоже присоединился к этой компании.
Нас было всего человек десять. Все моложе тридцати лет. Для некоторых это образование было уже вторым. У кого-то уже были дети. В общем хорошая такая компания собралась. Тогда-то я и приметил стройную черноволосую Настю. Она была очень стильно одета, не броско и по-деловому, и держалась очень уверенно. Но о себе Настя ничего не рассказывала, вино вместе со всеми не пила и вообще была очень тихой. Хотя над шутками смеялась очень звонко. У нее был очень красивый смех. Не грубый, не гогочущий, не наигранный, а такой легки и веселый. Очень мало девушек обладает таким смехом. Наверное, из-за смеха я обратил на нее внимание.
После посиделок с вином в парке все начали разъезжаться по домам. Трезвым и на машине был только я, оттого пришлось везти двух своих сокурсников почти на другой конец города. Проводить Настю до дома в тот день у меня не вышло. Зато мы все обменялись телефонами, и теперь я мог сам позвонить ей и предложить встретиться.
К сожалению моим планам так и не суждено было сбыться. В тот вечер я попал в автомобильную пробку и вернулся домой очень поздно. На следующий день у меня было много работы, Павел Наумович начал передавать мне дела, и я опять не нашел время позвонить Насте. А на третий день у нас снова были установочные занятия, В перерыве которых Настя ушла в буфет вместе с Павлом. Тогда на гулянке, Павел был нашим заводилой. Он много пил и рассказывал анекдоты. А когда я уехал отвозить народ по домам и застрял в пробке, Павел вызвался проводить Настю до дома. Глядя на них в буфете, я понял, что моим мечтам в этот раз не суждено сбыться.
Три месяца пролетели незаметно. На работе был аврал с бумагами, зато Павел Наумович сделал меня своим заместителем и теперь мне не приходилось проводить по двенадцать часов на работе, а моя премия не зависела больше от количества оформленных сделок. С обучением в академии тоже все шло неплохо. Лекции сменялись домашними заданиями, потом шли контрольные и снова лекции. Первая сессия началась уже в декабре. Не хочу хвастаться, но четыре первых экзамена я сдал на пятерки. На работе мои успехи не остались без внимания, а поскольку обучение в академии проходило в основном по вечерам и в выходные, я был премирован двумя отгулами в будние дни. Мне оставалось только решить, как провести свои первые полностью свободные выходные за три месяца.
За ночь выпал свежий снег. Я решил, что в такую погоду грех сидеть дома. Тем более я уже несколько лет отказывал себе в удовольствии прогуляться по зимнему лесу. Все было решено мгновенно и спонтанно. В лес на лыжах! Утреннее солнце только-только осветило верхушки деревьев, а я уже прогревал машину и очищал стекла от свежевыпавшего снега.
Народа на лыжной базе почти не было. Только несколько человек топтались у крыльца, да группа школьников отрабатывала бег на уроке физкультуры. Выбор лыж в прокате был очень большим. От классических деревянных, до новеньких пластиковых с вставками из углеродного волокна. Я решил остаться верным своим школьным предпочтениям и взял деревянные лыжи, ламинированные пластиковым покрытием. Остановившись у крыльца лыжной базы, чтобы подтянуть крепления, я заметил приближающуюся издалека женскую фигурку. Девушка в светло-синем лыжном костюме скользила по свежей лыжне. Глухой капюшон и толстый шарф скрывали ее лицо, но я точно знал кто это.
- Настя! – окрикнул я девушку, когда мы почти поравнялись на трассе. – Настя, привет.
Она остановилась и слегка откинув капюшон удивленно посмотрела на меня.
- Привет, Саша. Как ты меня узнал?
- Сердце подсказало. – пошутил я. – Ты давно катаешься?
- Не очень. А ты?
- Да я только вышел. Представляешь, несколько лет не катался, а тут выходной дали.
- Здорово. У меня тоже выходной сегодня.
- Ты тут часто бываешь?
- Да, а что?
- Да я давно не был, боюсь заблудиться на большом круге, хотел дорогу уточнить.
- Тогда поехали кататься вместе. А то стоим тут как два деревца.
Настя рассмеялась, накинула на голову капюшон и покатилась вперед. Я решил не отставать.
Мы катались часа четыре, пока оба не упали в снег от усталости. С Настей было весело. Она звонко смеялась над моими шутками, даже над самыми неумелыми. Мы с ней несколько раз сходили с лыжной трассы на небольшие полянки, играли в снежки, пару раз фотографировались. На занятиях Настя была собранной и слегка отреченной от людей. Её обычно строгий деловой костюм, всегда содержащий одежду из кожи (кожаную юбку или штаны, жакет или куртку, кожаное платье, сапоги и пояс). Там она было строгой деловой женщиной. Зато здесь и сейчас она просто развлекалась. Ей было хорошо и мне тоже.
Накатавшись и устав мы вернулись к лыжной базе. Я сдал лыжи в прокат, вернув свои водительские права, оставленные в залог. Настя же осталась на улице, очищать свои лыжи от налипшего снега.
- Ты на машине? – спросил я у Насти.
- Сегодня нет. Я недалеко живу, можно пешком дойти. 
- Давай подвезу. Заодно, можем заехать в блинную, попьем чаю.
- Ты так хочешь в блинную или попить чаю? – хитро улыбаясь из-под капюшона спросила она.
- Ну… - я сделал вид что задумался. – Пожалуй чаю я хочу намного больше. Устал, замерз и все такое.
- Тогда поехали ко мне. Я тебя чаем напою. Ты какой любишь?
Настя быстро по-хозяйски открыла заднюю дверь моей машины и загрузила свои лыжи и палки на заднее сидение. Туже же отправилась её сумка с лыжными ботинками. Я не ожидал от нее такой прыти и из всех принятых у мужчин ухаживаний только успел открыть Насте дверь на переднее сидение приглашая присесть.
- Благодарю. – она юркнула на переднее сидение.
Я галантно закрыл за ней дверь и быстро оббежав машину сел за руль.
- Куда едем? – тоном таксиста, шутя осведомился я.
- Мы ведь решили, едем ко мне. Дорогу покажу. – не поняла шутки она.
- Хорошо. – не стал спорить я, включил обогрев салона и стал готовиться к отъезду. – Я печку включил, можешь расстегнуться, а то вспотеешь.
- Не беспокойся. Я не успею вспотеть.
Настя откинула капюшон своей куртки. Под капюшоном на ней был один еще один капюшон, тоже светло-синего цвета. Только он плотно обхватывал голову девушки и в отличии от первого был не объемным и дутым, а тонким и плотным.
- Ты носишь термобелье – догадался я.
- И его тоже. – улыбнулась Настя. – Давай сменим тему.
И мы сменили тему. Нам было хорошо вместе, а это самое главное.
Жила Настя действительно недалеко. Всего несколько кварталов от парка. Это был высотный дом, сданный строителями лет десять назад. Тогда еще строили аккуратно, а квартиры были большими и просторными. Лифт тоже оказался просторным. Мы вошли туда вдвоем, вместе с лыжами и еще осталось много места.
- Твой муж не будет против? – наконец решил уточнить я.
- Муж? – удивленно переспросила Настя.
- Ну да. Или ты не замужем?
- Не волнуйся. Пить чай нам никто не помешает. – улыбнулась она.
Капюшон куртки снова был на ее голове, и от того ее улыбка становилась загадочной и многозначной.
- А как же Павел? Вы ведь вроде встречаетесь.
- Пашка! – рассмеялась Настя. – Да он живет в соседнем доме. Мы с ним раньше вместе учились на юридическом.
- А я думал вы вместе. – опешил от такого поворота событий я.
- На счет него не волнуйся. – успокоила меня Настя – Пашка человек женатый, а через пару месяцев он станет отцом. А кофе он мне так покупает по старой дружбе. Хочешь, можешь тоже мне кофе покупать.
Лифт остановился и открыл двери. Настя жила на четырнадцатом этаже в угловой квартире. Перед дверью она остановилась и повернувшись ко мне, глядя прямо в глаза сказала.
- Послушай, Саша. Мне было с тобой приятно сегодня. И я знаю, что ты уже давно на меня поглядываешь. Я это заметила еще в том сквере на лавочке, и на лекциях. Ты хороший парень и я не против пустить тебя в свой дом. Но это мой дом и там действуют мои правила. Я очень не хочу, чтобы ты сделал хоть что-то, что заставит меня начать избегать встречи с тобой. Ты понимаешь?
- Конечно. Если ты так боишься, то может мне лучше уйти?
- Уже бежишь?
Настя резко изменилась. Теперь она была такой же строгой и холодной, как в академии.
- Нет. Но если тебе так будет лучше, то я могу зайти в следующий раз.
- Я уже пригласила тебя к себе в гости, и уж точно напою тебя чаем. – тон Насти смягчился. – Просто пообещай мне, что не будешь ходить по моему дому и заглядывать туда, куда не нужно, хорошо?
- Обещаю, я не буду ходить по твоему дому и совать свой нос куда не следует.
- Хорошо. Тогда пойдем.
Настя открыла дверь. И впустила меня в прихожую.
- Ты вспотел?
- Да. Извини.
- Ничего страшного. Можешь повесить свои вещи в этот шкаф.
Настя открыла маленький шкаф в прихожей и достала из него вешалку.
- Потом проходи в эту комнату, а я пока переоденусь и поставлю чайник.
Я послушно снял с себя верхнюю одежду и аккуратно повесил ее в шкаф. Наверное, это был специальный шкаф для гостей, потому как другой одежды в нем не было. Потом я прошел в указанную мне комнату. Очевидно это была гостиная, обставленная со вкусом и очень уютно. Вытянутая и немного узкая комната имела большое окно в противоположной от входа стене. Посередине, комнату делили трехместный белый диван, обтянутый кожей, и камин вмонтированный в противоположную стену. Между диваном и камином, на полу лежал ковер из белой шкуры. Над камином висело зеркало в красивой тонкой раме. Оно было слегка наклоненно, что бы в него можно было смотреться сидя на диване. Со стороны окна стену с камином продолжали полки с книгами, а прямо у окна стоял угловой письменный стол с открытым ноутбуком. Со стороны входа стену с камином продолжал шкаф с красивой посудой и статуэтками из керамики. К сожалению, в таких вещах я не разбирался. Стена, вдоль которой стоял диван была увешана картинами разного размера и содержания. Между картинами весели светильники эмитирующие канделябры со свечами. Атмосфера в комнате была весьма и весьма уютной. Ощущалось, что я нахожусь не в квартире, а в средневековом замке. Только ноутбук портил все ощущения возвращая в реальность бытия.
- Ты уже разделся. – в комнату заглянула Настя.
Она все еще была одета в свой лыжный костюм и даже не сняла с головы капюшон. Зато в ее руках был сверток с чем-то махровым, который она вручила мне.
- Иди в ванну и прими душ. Я пока приготовлю поесть и переоденусь.
В ванную комнату Настя привела меня почти за руку, показала, как включать воду и каким мылом можно пользоваться. В состав махрового свертка входил мужской банный халат, полотенце и пара простых тапочек, причем моего размера. Уточнять откуда мужской халат у одинокой девушки я пока не стал, залез в ванну, закрыл стеклянную дверцу и открыл воду. Под теплыми струями так приятно думать о вечном. Я начал расслабляться и даже захотел прилечь, но вовремя спохватился. «Я же в гостях!» - с этой мыслью я врубил холодную воду что бы взбодриться.
Из ванной я вышел в коричневом полосатом махровом халате и таких же тапочках. Полотенце я оставил на сушилке. Очевидно Настя любит порядок и мне не стоит оставлять вещи где попало. А вот своих вещей я после выхода из душа не нашел. Наверное, Настя забрала их пока я мылся. Надо будет спросить ее об этом. 
В гостиной меня уже ждал небольшой журнальный столик с несколькими подносами. Над одним из них склонилась Настя нарезая фрукты маленьким ножом. На ней был одет похожий на мой белый махровый халат и такие же белые махровые тапочки. Халат отличался от моего только наличием глубокого капюшона, который массивно был сложен на спине. Черные волосы Насти были слегка растрепаны и немного завивались.
- Ммм… Как вкусно пахнет.
- О, ты уже помылся. – Настя отложила нож и повернулась ко мне. – Я подумала постирать твою одежду, но пока решила не запускать машину, вдруг ты торопишься.
Её слова прозвучали так многообещающе, что я не смог отказать.
- По правде, мне дали два выходных, сегодня и завтра и у меня совсем не было планов на эти два дня. Так что я могу остаться у тебя до вечера.
- Отлично. – Настя едва сдержалась от выкрика. - Тогда давай поставим бутылочку вина. И я тоже быстренько сбегаю в душ. Ты ведь меня подождешь?
В животе предательски заурчало, однако я твердо вознамерился дождаться Настю.
- Отлично. Тогда я ставлю вино и убегаю. Подожди пока здесь. - она пробежала мимо меня, но в дверях остановилась и обернувшись ко мне попросила: – Только пожалуйста, не ходи в другие комнаты.
Я кивнул, и Настя скрылась в тени коридора.
Теперь я остался «один» в чужой квартире, без возможности выйти из комнаты. Прямо передо мной стоял сервированный несколькими блюдами стол, а я даже не мог к нему притронуться. Словно пес, которому хозяин приказал сидеть. Собственно, ничего другого мне не оставалось. Изучать чужую квартиру без хозяина, особенно если хозяин сам просил не делать этого, было не в моих правилах. От безделья я плюхнулся на диван, где к своему удивлению обнаружил собственный смартфон. Оглядевшись, я заметил небольшую пластиковую миску, стоящую на краешке шкафа с посудой. В миске лежали мои ключи от машины и квартиры, кошелек, зажигалка и портсигар. Начав курить еще в пятом классе школы, я долго мучился, но все же бросил курить несколько лет назад. Однако портсигар с несколькими сигаретами и встроенной зажигалкой продолжал носить с собой, на всякий случай. Меня не столько удивило появление моих вещей в миске, Настя просто могла достать их из одежды, сколько факт из какой одежды она достала эти вещи. Все вещи в миске я оставил в карманах своего пуховика, в котором катался на лыжах и который я повесил в шкаф. И если Настя поставила стирать мой спортивный костюм, который я одел под низ пуховика и теплых штанов, то куда она могла деть мой пуховик? Для проверки своих догадок я вышел в прихожую и посмотрел в шкаф. Пуховика и штанов в нем не было. Убедившись в этом я вернулся в комнату и подошел к окну. Окно гостиной выходило на небольшой балкон, остекленный и с подведенным отоплением. На балконе стоял велотренажер и лежала пара гантелей. «Тренажерный зал на открытом воздухе – это удобно» - подумал я. Еще на потолке балкона была прикреплена сушилка для белья, на которой были развешаны в вывернутом состоянии мои теплые штаны и пуховик. Большое пластиковое окно на балконе было открыто, а батарея выключена. На подоконнике стояла небольшая метеостанция которая показывала значение температуры в комнате, на балконе и за балконом. Эта же станция могла регулировать температуру на балконе. Сейчас значения температуры за окном и на лоджии были почти одинаковы. Значит Настя вывесила мою теплую одежду проветриться. Это конечно хорошо. Но теперь мне волей-неволей придется остаться у Насти в гостях, как минимум на вечер, ведь мне не в чем идти домой. Найдя свою пропажу и немного успокоившись, я развалился на диване и запустил в смартфоне несложную игру. День, так хорошо начавшийся, продолжался ничуть не хуже. Если так и дальше пойдет, Настя сама покажет мне, что она прячет в других комнатах.
Через полчаса, Настя вышла из душа. На ней был все тот же халат. А на голове красовалась «чалма» из полотенца. Я до сих пор не понимаю смысла такого головного убора. Я думаю его сотворение входит в женский генетический набор хромосом и от того непонятно большинству мужчин.
- Еще не устал? – спросила Настя входя в комнату.
- Не очень. – ответил я откладывая телефон в сторону. – Только проголодался.
- Ну ты не против подождать еще чуть-чуть? Я немного приведу себя в порядок и подогрею чай.
Её тон был игривым, а то как она погладила при этих словах дверной косяк наводило на самые пошлые мысли. Я согласился подождать еще немного, и Настя скрылась в запрещенной для меня комнате. Спустя еще минут десять она снова появилась в дверном проеме. Теперь на ней было черное короткое платье из кожи, черные кожаные сапоги. Волосы она собрала высушила и собрала в спортивного типа хвостик. Легкий вечерний макияж очень элегантно подчеркивал черты ее лица. Из украшений на Насте были только серебряные серьги с черными камнями и такой же браслет на левой руке. При ее появления я буквально швырнул телефон в сторону и встал с дивана.
- Ты просто восхитительно выглядишь! – неумело сделал комплимент я.
Настя игриво и кокетливо покрутилась на месте, позволяя мне рассмотреть ее со всех сторон.
- Я тебе нравлюсь?
- Еще бы. Ты просто прелестна. Настоящая хозяйка грез.
- Хозяйка грез. Это мило.
Она рассмеялась своим чудесным смехом.
- Ты ведь голодный, и ты так долго меня ждал, даже не притронувшись к еде. Такое проявление силы воли должно быть награждено. Давай пить чай.
Ее голос был спокойным и уверенным, и может быть лишь слегка игривым. Каждое движение было плавным и элегантным. Она завораживала меня. А еще ее аромат. Я не сразу почувствовал его. Он как будто слегка опаздывал за свей обладательницей. Настя пахла свежими апельсинами и еще чем-то терпким. Это был ее запах. Когда мы были в лесу, Настя была расслаблена, а сейчас она была собрана и решительна. Она была хозяйкой в своем доме, и мне пришлось принимать ее именно такой, и мне это нравилось. Она сама пододвинула столик с едой поближе к дивану, сама принесла с кухни горячий чайник, и сама заварила нам чай. Все это она сделала молча, лишь однажды спросив меня какой чай я предпочитаю. Она управляла ситуацией, и я ей поддался.
Чай у Насти был отменный. Бутерброды с паштетом тоже оказались на высоте. После чаепития Настя принесла бутылку белого вина к фруктам и наполнила два бокала. Ей нравилось ухаживать за мной, а мне нравилось быть объектом ухаживания столь красивой девушки. За вином и фруктами мы продолжили мило болтать. Понемногу Настя снова становилась веселой и игривой девушкой, какой она была днем в лесу. С ней было очень приятно. На мой вопрос «почему нам не разжечь камин?» Настя уклончиво ответила, что не умеет сама этого делать. Пришлось мне, как мужчине брать все в свои руки. Камин был фальшивым, то есть не имел дымохода. В него укладывались специальные поленья, эмитирующие настоящие деревянные дрова. В эти поленья наливалась особая жидкость, горящая без дыма и копоти. Так создавался эффект горящих дров. Света камин давал очень мало, зато было приятно смотреть на языки пламени. После камина пришла очередь картин. Настя провела меня по комнате устроив маленькую экскурсию. Все картины были оригинальными и принадлежали кисти одного немецкого художника.
- У меня есть еще пара работ этого автора. – резюмировала Настя. - Но они весят в моем рабочем кабинете, и я тебя туда пока не пущу.
Слово «пока» Настя особенно выделила. Значит если я пройду какие-то испытания, то буду допущен в ее личную жизнь, а вместе с тем и в другие помещения ее квартиры. Перспективы продолжали открываться передо мной.
После картин экскурсия перешла на коллекцию керамических блюд и статуэток. Настя собирала эту коллекцию еще со школы. По ее словам все эти фарфоровые украшения оценивались в полтора миллиона. Когда она огласила мне цифры я чуть не вскрикнул: «Да у меня машина дешевле стоит!»
После завершения экскурсии мы снова наполнили бокалы и на этом вино кончилось. Настя с сожалением посмотрела на пустую бутылку и произнесла: «Знаешь. Я совсем забыла сходить в магазин, а из еды остался только диетический хлеб и рис для варки. Думаю, на ужин тебе этого не хватит. Может быть нам стоит прогуляться?»
- Я не против. – я решил не терять удачу. – Только если ты оденешь свой восхитительный спортивный костюм.
- Восхитительный? – переспросила она. – Ты действительно так считаешь?
- Да. Ты в нем прекрасна, и так загадочно выглядишь в капюшоне. У меня аж мурашки по коже бегают. А еще он чудесно шуршит, и такой мягкий.
Я постарался перечислить все возможные достоинства ее наряда и это сработало. Настя просияла от моих комплиментов ее одежде. Конечно я уже говорил ей комплименты за чаем, но они сработали намного слабее.
- Ты вправду думаешь так? – Настя чуть не подпрыгивала от счастья. – Тебе понравилась как я одеваюсь?
- Да. Мне очень понравилось. А еще мне нравится, как ты сейчас выглядишь. Черная кожа тебе очень идет. Ты прямо вампир или демон суккуб.
- Ну тогда готовься сдавать кровь! – рассмеялась Настя.
Она прижалась ко мне и обняла меня за талию. Я тоже ее обнял, и мы немного так посидели.
- Знаешь. Ты мне сразу понравился, еще тогда в парке. Я просто не знала, как тебе все рассказать.
- Что рассказать? – не понял я.
- Я не совсем обычная девушка. Вернее, я обычная, просто увлекаюсь не вполне обычными вещами.
- И что? Я вот машины продаю, а всегда мечтал играть на гитаре в рок группе.
- Ну просто… – она замялась. – В последний раз, когда я привела к себе домой мужчину и показала ему свои увлечения, он убежал от меня и больше никогда со мной не разговаривал.
- Неужели все так страшно?! – не поверил я. – Ты что, людей живьем режешь?
Я пошутил, но Настя тут же отстранилась от меня.
- Да как ты. Как ты вообще мог. Как ты мог такое обо мне подумать?!
Она чуть не заревела.
- Настя, я пошутил. Прости дурака. Я же не знаю, о чем ты вообще говоришь. Ты мне еще ничего не показывала.
Я постарался снова приобнять её. Поначалу она отталкивала меня, но потом успокоилась и позволила взять себя за руку.
- Ты прости, Саша. Я просто очень волнуюсь. Ты такой хороший, а я не знаю, как тебе все рассказать.
Я чувствовал, как ее трясло. Она почти плакала. Для нее рассказать мне о своих увлечениях было очень важно, но она не решалась. Видимо прошлый её опыт надолго закрыл дверь мужчинам в её дом. Вечер только начинался, но уже обещал быть долгим и сложным. Я должен был взять ситуацию под свой контроль. Нет. Не так. Я обязан был это сделать.
- Настя. – твердо произнес я, выдержал паузу и продолжил: – Мы собирались пойти прогуляться. Если ты мне сейчас отдашь мои вещи, мы так и сделаем. Я обещаю, что не сбегу от тебя и не оставлю тебя одну на улице. Потом мы вернемся к тебе. Если захочешь, то сама мне все расскажешь. Я из тебя правду тянуть не буду. Все должно быть по обоюдному согласию. Понятно?
Она посмотрела на меня. В ее взгляде была такая надежда, что мне стало не по себе.
- Ты все понимаешь. Значит я не ошиблась. – пробормотала она.
- Ты меня поняла? – я повторил вопрос.
Настя почти успокоилась.
- Да. Только твоя одежда еще не высохла. У меня есть несколько других вещей, они должны подойти по размеру.
- Тогда неси их. Будем примерять. – я немного подумал и добавил. – Я подожду тебя здесь, в этой комнате. Ты все равно меня никуда не пускаешь.
- Хорошо. – тихо произнесла Настя и скрылась в тени коридора.
В ожидании ее возвращения, я вышел на балкон, закрыл там окно и занес свой пуховик и теплые штаны. Им еще предстояло согреться перед одеванием.
Настя вернулась довольно быстро, неся в руках несколько аккуратно сложенных вещей.
- Это должно подойти. Прости. Свитера не нашлось.
Я внимательно осмотрел вещи. Носки и майка были моими, видимо они уже успели высохнуть, но Настя не успела их погладить. Еще мне предлагалось надеть короткие обтягивающие штаны, выполненные в стиле классических джинсов, и легкую тонкую куртку спортивного кроя. Стоит ли удивляться, что штаны и куртка были сделаны из тонкой черной кожи.
- Откуда это у тебя?
- Как-то купила в интернете и не посмотрела на размер. – отмахнулась Настя. - Тебе должны подойти.
Она врала. Я это прекрасно понимал, но упрекать ее не стал. Не сейчас.
Размер Одежды действительно был моим. Я не торопясь облачился в предложенные мне вещи и посмотрелся в зеркало. Выглядел я великолепно, а ощущения были еще лучше. Теплая кожа приятно прилегала к телу, согревая его. Части одежды терлись друг о друга издавая легкий скрип. Я попробовал наклониться и присесть. Одежда сидела идеально.
- Ну как я тебе? – спросил я у Насти.
Она придирчиво осмотрела меня и улыбнулась.
- Тебе идет. Подожди, я тоже переоденусь.
Ждать мне пришлось не долго. Уже через пять минут Настя позвала меня в прихожую. Я вышел, предварительно потушив догорающий огонь в камине и прихватив с собой теплые вещи. В коридоре меня ждало очередное потрясение. Настя стояла посередине прихожей вся в черном. В свете слегка красноватой лампы выглядело это невероятно. На ней было одето черное до пола лакированное пальто с черной меховой отделкой. Рукава пальто были слегка расклешены и скрывали тонкие руки девушки, затянутые в лакированные перчатки. На ногах у Насти были одеты высокие дутые сапоги на небольшом каблуке. Талию стягивал корсет вмонтированный в пальто и зашнурованный сзади. Но все это слегка меркло перед одной деталью. На голове у Насти была надета черная маска, полностью покрывающая голову. В маске были отверстия для глаз и рта. Темным бугорком выделялся нос, а по бокам маленькими бугорками выступали уши. Пальто имело большой капюшон способный закрыть всю Настину голову и надежно спрятать ее от любопытных глаз прохожих. Завершали костюм небольшая лакированная дамская сумочка и плотный черный шарф, небрежно наброшенный на плечи.
- Ну как я тебе? – спросила черная фигура. – Нравлюсь?
- Настя, это ты? – я не верил своим глазам.
- Да, я. А ты кого ожидал увидеть?
- Ты выглядишь просто невероятно.
- Спасибо. – улыбнулась она. – Пойдем?
- Ты не боишься что нас кто-нибудь увидит? – поинтересовался я надевая теплые штаны.
- А шарф мне на что?! – усмехнулась Настя. – Если никто специально не будет разглядывать, то все будет нормально. Я так уже не раз ходила зимой. Замотаюсь шарфом, накину капюшон и все. Хоть в магазин, хоть в аптеку.
Я накинул куртку и надел свои зимние сапоги, распихал свои вещи по карманам, и мы вышли на лестничную площадку. В лифте Настя замотала рот и шею шарфом, накинула на голову капюшон и посмотрела на меня. Теперь, если не приглядываться, то ничего не было видно. Хотя, даже без шлема внешний вид мой спутницы был очень эпатажным. 
Мы довольно быстро шли по улице. К вечеру похолодало и не смотря на ранние часы прохожие нам почти не встречались. Из-за плотного капюшона и намотанного в несколько слоев шарфа, Настин голос был почти не слышен. Меня она тоже слышала плохо. Нам то и дело приходилось переспрашивать друг друга. Разговор не клеился. В итоге мы оба замолчали и просто шли по вечерней улице. Огни фонарей и отблески автомобильных фар ярким узором переливались на ткани Настиного пальто. Мы держались за руки и нам было хорошо.
Спустя минут десять мы вышли к набережной, любимому месту прогулок наших горожан. Но это в летнее время. Сейчас набережная была пустой. Морозный ветер старался проникнуть под одежду. Почти все уличные фонари были здесь выключены, а те единицы что горели давали легкий сумрак, и тот был лишь рядом с ними. Стоило отойти на два десятка шагов от фонаря, как человек исчезал в темноте. Настя подошла к одному из выключенных столбов и осмотрелась. Я тоже осмотрелся. Людей по-прежнему не было видно.
- Никого не видишь? – спросила моя спутница.
- Нет. Абсолютно пусто. – подтвердил я.
- Это хорошо. Значит можно начинать.
- Что начинать?
- Сейчас объясню.
 Настя достала пару предметов из своей сумочки. Снова осмотрелась по сторонам и подошла ко мне.
- Знаешь. Мне очень нравится ощущать себя беспомощной. Сейчас мы здесь совсем одни и я могу быть полностью в твоей власти.
С этими словами она отложила сумочку в сторону и начала снимать пальто. Под пальто на Насте был одет черный стеганый комбинезон и еще один корсет, очень плотный и туго стягивающий ее живот.
- Я хочу, чтобы ты грубо кинул меня в снег, как маньяк насильник, а потом мучал меня. Справишься?
 - Прости. Но я не очень понимаю зачем тебе это.
Я развел руками. Становиться маньяком мне не хотелось.
- Понятно. – Настя на мгновение задумалась, а потом продолжила: – Ты про ролевые игры слышал? Это когда играют в медсестру и пациента или в учителя и ученицу.
- Слышал. Но участвовать не приходилось.
- Вот я тебе предлагаю поучаствовать в такой игре. Ты типа маньяк или грабитель, а я жертва. Как тебе такой расклад.
- Прости, Настя. Но на роль маньяка я не гожусь. Я вообще плохо играю роли. Нет во мне таланта.
- Жаль. Тогда давай просто погуляем.
Настя расстроилась. Она снова надела на себя пальто. Но вместо того что бы повязать шарф, она начала прикреплять к своей маске взятые из сумочки предметы. 
- Что это ты делаешь?
- Прикрепляю кляп. Раз ты не хочешь меня мучать, то мне придется это делать самой.
- Зачем тебе это?
- Сложно сказать. – Настя пожала плечами. – Мне просто это приятно.
- Это и был твой секрет? Ты мазохистка.
- Не совсем. Я тебе обязательно все расскажу. Но не прямо сейчас.
- Хорошо. Мы же договорились.
- Да договорились. А сейчас давай помолчим. Я прикрепила к маске специальные шоры и кляп. Когда я их надену - не смогу ничего видеть и говорить. Потом я обмотаю лицо шарфом, и ты станешь моим провожатым. Согласен?
- И куда тебя провожать?
- Ну хотя бы вон до того столба и обратно. – Настя указала направление рукой.
Я не стал долго думать и согласился. Если девушка просит, то не стоит ей отказывать. Конечно, для меня это было непонятно. Но я ведь догадывался на что шел. Хотя нет, не догадывался. Настя закрепила кляп во рту, затем надвинула на глаза подобие маски для сна и начала обматывать голову шарфом. В этот раз она обмотала шаром всю голову полностью, а концы шарфа завязала на шее толстым узлом. Получился своеобразный кокон, который окончательно скрыл глубокий капюшон. Я взял Свою спутницу за рука и повел вдоль замерзшей реки. Временами Настя постанывала, а несколько раз она даже останавливалась. Не знаю от чего, но я очень сильно возбудился от этого действа. Настя сейчас была почти беспомощна и находилась в моей власти. Я прямо сейчас мог овладеть ей на этом холодном снегу под светом тусклого фонаря. Самое главное, я догадывался - Настя будет не против.
Пройдя указанный маршрут я остановился. Нужно было заканчивать эту прогулку без лица. Настя тоже остановилась. Сейчас она немного покачивалась и неуверенно переминалась с ноги на ногу. Одной рукой она по-прежнему держала мою руку, а другую держала в кармане пальто. Очевидно снимать свою маску она не хотела. Пришлось мне самому разматывать ее и отцеплять хитрые застежка на маске. Как только мягкий шарик кляпа был удален из ее рта, Настя размяла затекшие челюсти, а затем начала просить продолжить ее добровольную экзекуцию. Я был не приклонен. Во-первых, я уже замерз, а во-вторых, время было много, а мы еще хотели зайти в магазин. Не выдержав напора моих аргументов Настя сдалась, убрала кляп и шоры в сумочку и взяв меня за руку бодро зашагала в сторону дома.
По пути мы зашли в небольшой местный магазинчик где купили пачку пельменей, пару йогуртов, фруктов и печенья к чаю. Еще мы взяли пару бутылок не дорогого вина и бутылку водки. Последняя была нужна для разогрева замерзших тел. Выходя из магазина Настя оступилась на крыльце и чуть не упала. Хорошо, что я успел ее подхватить и удержать. Правда капюшон с ее головы спал обнажив черную поверхность маски. Выходившая за нами следом пожилая женщина с отвращением скривилась и пробормотала что-то невразумительное. Настя быстро накинула капюшон на голову, и мы молча направились к ее дому. Заговорили мы только в лифте.
- Я думал она шум поднимет. – я не выдержал и высказал свое мнение.
- Не поднимет. Мало ли чем молодые развлекаются. А если и поднимет, кто ее будет слушать. - Настя кокетливо покрутилась перед зеркалом занимающим всю дальнюю стену лифта. - И вообще, это сценический костюм, и мы возвращаемся со съемок очередного модного клипа.
- Тогда зачем тебе маска?
- А мне холодно. В ней теплее. – парировала черная кокетка.
- Похоже мне еще предстоит многому научиться.
- Учись, студент. – Настя провела по моей груди пальцем.
Потом она немного отстранилась и прошептала: «Спасибо тебе за этот день и вечер.»
- Ну вечер только начинается. – намеренно громко ответил ей я и потряс пакетом с пельменями и печеньем.
Настя таинственно улыбнулась и юркнула в открывающуюся дверь лифта.
Дома, Настя снова не стала сразу раздеваться и предпочла вначале сходить на кухню и поставить воду для варки пельменей. Я же наоборот скинул с себя пуховик и теплые штаны, оставшись в кожаном комплекте. Не знаю от чего, но он мне нравился. Черная кожа приятно обтягивала мое тело, подчеркивая в меру широкие плечи и скрывая только появляющийся «пивной» живот. Я не был качком или ухоженным красавцем. Постоянная работа с клиентами приучила меня быть опрятным, хорошо подстригаться, бриться каждый день, пользоваться дорогой туалетной водой. Я даже ногти себе подпиливал. Но красавцем я не был. У Насти на этот счет были свои мысли. Я не сразу заметил, как она подошла сзади, из темноты, и стала пристально разглядывать мое позерство перед зеркалом. Наконец заметив её я резко повернулся и встал смирно.
- Настя, прости. Я невольно засмотрелся на этот комплект.
- Он тебе идёт. – Настя подошла поближе и слегка поправила кожаную куртку на мне. - Тебе самому нравится, как ты выглядишь в нем?
- Да. Очень. А тебе нравится?
- Если бы не нравилось, я бы сказала.
Настя по кошачьи потерлась щекой о мою грудь. На ней все еще было одето блестящее черное пальто и маска. Я провел рукой по ее голове. Материал был гладкий и скользкий. Он немного скрипел под моими пальцами. Потом я провел рукой по её плечу, руке и тихонько положил руку на её талию. Настя вздрогнула и замерла.
- Ты знаешь. Твой вид меня сильно возбудил. – мне было неловко это говорить.
- Я знаю. – тихо прошептала она. – Я знаю.
Она прижималась ко мне, а я держал ее в своих объятиях. Нам обоим это нравилось. Но через минуту или две, Настя отпрянула от меня и выставила вперед руки, прижав меня спиной к стене рядом с зеркалом. Несколько мгновений мы смотрели друг другу в глаза, потом Настя развернулась и ушла на кухню. Я хотел было пойти за ней, но из кухни донесся Настин голос, предлагающий мне принести на кухню тарелки из-под еды. Я понял, что этот момент уже прошел и отправился собирать тарелки с журнального столика в гостиной.
Настя оказалась очень хорошей хозяйкой. Пока вода закипала, она успела сходить переодеться, а пока варились пельмени, она помыла всю посуду и аккуратно расставила ее в шкафчике. Я же сидел на маленьком стуле и следил за ее движениями. Кухня у Насти оказалась очень маленькой. Сидя на подоконнике можно было ногой дотянуться до холодильника, а между плитой и маленьким кухонным столиком был какой-то метр свободного пространства. Вдвоем на такой кухне было не развернуться. Вот почему Настя не хотела меня сюда пускать. Но необходимость занять меня полезным делом вынудила её пригласить меня на кухню. Я аккуратно собрал тарелки, переложив два последних бутерброда и несколько кусочков яблок и груш на одну тарелку и принес все это на кухню. Тарелка с остатками еды была отставлена на столик, рядом с которым был посажен я. А сама хозяйка порхала между плитой и мойкой, словно бабочка, успевая и помешать пельмени и домывать посуду. По завершению процесса приготовления нехитрого блюда, она выставила на стол небольшой металлический поднос, расставила на нем две тарелки с исконно русским «деликатесом» два бокала под вино и небольшой соусник в который намешала хитрую смесь из сметаны, майонеза томатной пасты и каких-то порошковых приправ. Подумав немного, она добавила пару вилок и ложку.
- Ужин готов. – резюмировала она – Не знаю, как ты, а я не люблю есть пельмени горячими.
- Тогда пусть остывают. Я не против поесть холодное.
- Тогда отнеси поднос в гостиную, а я пока переоденусь к ужину. Я знаю ты и так меня пол дня ждал с чаем и будет не хорошо снова заставлять тебя ждать.
- Да все в порядке. Переодевайся. Мне нравится твой стиль в одежде.
- Мне твой тоже.
Она, улыбаясь, игриво провела рукой по моей щеке и убежала в доселе закрытую для меня дверь. Я еще не определился, был ли там ее кабинет, о котором она говорила, или там была спальня, или гардеробная. Настя еще не хотела меня туда пускать. Но уже то, что я видел мне нравилось. Она была необычной девушкой. Её интересовали необычные вещи. И хотя я не понимал её стремления к самоограничению и мазохизму, меня привлекала эта загадочная особенность.
В гостиной Настя появилась через двадцать минут. Её появление было воистину необычным. Я спокойно сидел на диване и решал, стоит ли мне отнести пельмени обратно на кухню и поставить разогревать в микроволновку, как вдруг из коридора в комнату пошел дым. Вернее, вначале был не дым. Незадолго до дыма начала звучать тихая музыка. А уж потом пошел дым. Свет в комнате выключился и на стенах и потолке заплясали черные тени на красном фоне. Гарью не пахло, и я не стал дергаться раньше времени. Потом из дыма в дверном проеме появилась она. Стройная темная фигура на кроваво красном фоне. Она была чем-то не реальным. Ее волосы были уложены в аккуратную прическу. Длинные каблуки делали ее выше сантиметров на десять. Длинная юбка с широким вырезом спереди почти доходила до пола. А высокий стоящий ворот и очень широкие рукава казались крыльями. Сейчас Настя была вампиром. Плавными движениями она подплыла ко мне. Вблизи я смог разглядеть ее лицо. Оно было абсолютно белым. Это белизна резко контрастировала с черными линиями макияжа, черной помадой на губах и светящимися красным глазами. Мне стало жутко. Мерзкий холодок пробежал по спине. Я невольно поежился. Настя улыбнулась, обнажив свои белоснежные зубы и пару остреньких клыков. «Меня сейчас съедят!» - подумал я.
- Ты готов познать наслаждение смертный? – властным тоном произнесла моя мучительница.
Я судорожно закивал головой. Насте это понравилось. Она наклонилась ко мне и тихонько прошептала на ушко: «Сейчас я выпью твою кровь…» Безвольно я наклонил голову на бок подставляя шею. Настя принялась нежно посасывать основание моей шеи. Она даже несколько раз укусила меня, легонько. Это было так фантастично, что я застонал от удовольствия. Потом она оторвалась от моей шеи, рукой повернула мое блаженное лицо к себе и слегка прижала мою промежность своим коленом. Я сразу встрепенулся. Её красные глаза сверкнули.
- Теперь ты сделай мне приятно. – простонала она подставляя мне свою шею.
Я принялся ее целовать. Она громко стонала и слегка извивалась всем телом. Потом она с силой оттолкнула меня на диван и встала во весь рост.
- Теперь ты мой слуга! И я буду делать с тобой все что захочу – властно сказала она.
- Сделай это со мной, моя госпожа. – подыграл ей я.
Настя рассмеялась, но не своим звонким смехом, а совсем другим, жестким, глубоким, наигранным. Она была в образе властного вампира, мучающего свою жертву. Ей это доставляло истинное наслаждение. Мне тоже это нравилось. Это завораживало и возбуждало. Прямо сейчас я был готов наброситься на нее, только она не позволяла мне этого сделать.
- Встань на колени мой раб. – приказала она мне.
Я быстро скатился с дивана и встал на четвереньки перед ней. Для большего эффекта я несколько раз «тявкнул» как щенок. Настя снова рассмеялась. Ей понравилась моя выходка.
- Умница. Я назову тебя Дружок. – она погладила меня по волосам.
- А теперь, Дружок, оближи мой сапожек. – игриво приказала она и выставила вперед одну ногу.
Я не сразу понял в чем дело, но не стал портить игру и осторожно наклонившись лизнул самый носок ее ботинка. Вкус был приятный и напоминал сливочное мороженое. Я еще раз лизнул, вкус усилился.
- Молодец. – радостно хвалила меня Настя – Еще раз.
Я снова лизнул, но уже чуть повыше. Лизать сапог было приятно и даже вкусно. Настю это забавляло, меня тоже. Я чувствовал - это только игра. В любой момент я мог остановиться и перестать играть, но мне это нравилось, и я не останавливался.
- Умница, Дружок. – похвалила меня Настя – Сидеть.
Я послушно сел на ноги и подобрал руки у груди, как обычно маленькие собачки просят лакомство.
- Ты славный песик. – Настя потрепала меня по волосам – И ты заслуживаешь вновь стать человеком.
Игра закончилась. Настя насладилась моментом, но затягивать игру ей явно не хотелось.
- Тебе понравилось? – спросила она у меня, включая свет и отключая дым машину при помощи дистанционного пульта управления.
- Да. Было очень необычно. – ответил я, вставая с пола и поглаживая ее по затянутому в кожу бедру.
- Я знала, что тебе понравится. – она выдержала паузу, - Давай поедим. А потом можем посмотреть какое-нибудь кино.
- Я согласен.
Она грациозно обошла меня и присела на диван. Сейчас мне как никогда хотелось ухаживать за ней. «Но как?». Я придвинул столик с едой, затем, налил вино в бокалы и передал один обворожительной хозяйке этого вечера. Настя приняла бокал и кокетливо закинула ноги на диван, поджав их под себя и укрыв полой юбки. Теперь она была похожа и на вампира, и на русалку, одиноко сидящую на камне и ждущую своего принца. На правах принца-оборотня я подсел к ней рядом. Она тут же прижалась ко мне.
- За что выпьем?
- За нас и этот чудный вечер.
Мы пригубили вино и уже потянулись к тарелкам, как Настя спохватилась.
- Саша. Давай уточним одну деталь.
- Только одну? – переспросил я беря в руку тарелку с пельменями.
- Ну одну главную и еще несколько более мелких.
- Хорошо. Давай уточним.
- Ты сегодня хочешь остаться ночевать у меня? – она не дала мне сразу ответить – Просто, ты ведь живешь далеко и уже выпил, значит тебе нельзя за руль.
Она явно хотела, чтобы я остался, но не это было главное. Её волновало что-то другое, и она хотела знать мое отношение к этому.
- Да. Если ты позволишь, я не против остаться у тебя на ночь. Тем более у меня завтра выходной.
Первый пельмень я съел сам, а второй отправил в Настин рот. Она быстро его прожевала и продолжила: «Я не против, и даже хочу этого. Но я также хочу, чтобы ты не думал, будто я такая кто сразу будет спать с мужчиной. Да у меня много странностей и некоторые из них я тебе уже показала, а некоторые тебе только предстоит увидеть. Но я хочу выдержать между нами некоторый период. Я просто хочу, чтобы ты понял, чем я живу и какая я». Я поставил тарелку на колени и нежно обнял ее за плечи.
- Я понимаю это и не настаиваю ни на чем. – я заглянул в ее глаза.
Кроваво-алые лишенные зрачков Настины глаза сверкали в свете канделябров. Выглядело это жутко, но я приложил максимум усилий, чтобы не отводить взгляд. Настя тоже смотрела в мои глаза, а потом она расслабилась и обмякла на моем плече.
- А еще у меня нет кровати и я сплю не как все. – пробурчала она.
- Ты говоришь во сне или спишь вверх тормашками как летучая мышь, или в гробу как все вампиры?! – пошутил я.
- Скажешь тоже. – отмахнулась Настя – Просто на этом диване спать не удобно, и если ты останешься, то я выдам тебе спальный мешок. Согласен?
- Согласен.
Она быстро схватила у меня с тарелки еще один пельмень запихала его себе в рот и подмигнула мне.
Оставшийся вечер был чудесен. После ужина мы вместе прибрали журнальный стол. Потом Настя притащила из-за «закрытой» двери большой кальян. Пока я его заправлял и раскуривал, она поставила на журнальный столик свой ноутбук и запустила фильм. Как и ожидалось, фильм был о войне между вампирами и оборотнями. Я уже видел этот фильм раньше. Но посмотреть его еще раз, тем более в такой компании, было приятно. Кальян вышел невероятно вкусным и ароматным. Фильм не напрягал. Вино окончательно затуманило разум. Постепенно мы расслабились и начали засыпать. Это был тяжелый день для нас обоих. Настя тихонько мурчала лежа головой на моем плече. Я откинулся на спинку дивана. Фильм давно закончился и ноутбук сам отключился. Почти семейная идиллия. Почему почти? Да потому что было всего десять часов вечера, а мы уже засыпали. Это как-то по-стариковски. Вывел нас из нирваны звонок мобильного телефона.
Услышав знакомую мелодию Настя тут же вскочила и побежала в коридор. Свой телефон она оставляла в прихожей на специальной полочке. Я тоже протер глаза и потянулся. Мне еще предстояло убрать кальян.
- Прости, дорогая, я занята. – доносилось из прихожей. – Да. Я встретила подходящего парня. Нет. Конечно нет. Я тебе о нем рассказывала. Ну это тот парень из моей группы. Да. Он. Ну он такой, такой сильный, отважный. Да. И он без комплексов.
По мне, это был обычный женский треп по телефону. Было приятно слышать то, что говорила Настя обо мне. И встревать в этот разговор было опасно. Оттого я занялся своей непосредственной обязанностью, а именно понес кальян в ванну, намереваясь его почистить. Проходя по коридору мимо Насти и демонстративно неся кальян перед собой, я поймал несколько ее томных взглядов и подслушал еще один небольшой отрывок разговора: «Знаешь Света, я думою что смогу его уговорить. Давай тогда в час. Мы подъедем, и я вас познакомлю. Нет, он еще не в курсе. Конечно он слышит. Давай я потом тебе расскажу. Да. Согласна. А это ты возьмешь на себя…» Окончание разговора я не расслышал, его заглушила включенная мной вода в ванной. Но чувство, что завтра меня будут посвящать в таинства какой-то секты плотно засело внутри. Настя хотела познакомить меня со своими друзьями. Думать будто она хочет похвастаться мной как дорогим аксессуаром мне не хотелось.
- Ты такой молодец.
Настя появилась в дверях ванной комнаты неожиданно, словно подкравшись. От неожиданности я чуть не подпрыгнул и не выронил колбу кальяна из рук.
- Настя, милая, нельзя же так подкрадываться. А если у меня будет инфаркт?
- Не будет. Я проверяла. – улыбнулась она и села на край ванны. – Звонила моя подруга. Завтра в одном крутом бутике будет распродажа шуб и дубленок. Она зовет меня с собой. Ей муж обещал купить новую шубу. Но у старика нет собственного вкуса и желания мотаться по магазинам.
- И ты предлагаешь мне помочь ей с выбором?
- Нет. Помогать буду я. А ты будешь помогать с выбором мне. Ну если ничего не выберем, то и ладно. – она озорно потрясла ножками в воздухе. – Если успеем, то сходим все вместе в кино или еще куда-нибудь. Можем даже в клуб вечером завалиться. Только…
- Только что? – я напрягся.
- Только для клуба надо будет тебя переодеть. Ты теперь мой парень, а меня там все хорошо знают.
Она произнесла это легко и непринужденно, будто мы вместе уже очень давно.
- Значит я твой парень. – я приподнял брови.
- Ну да. – она снова подергала ножками – К этому моменту уже пятнадцать, нет, шестнадцать человек думают именно так.
- А ты меня не думала спросить? – я сделал вид что обиделся.
- Ну прости меня. – Настя встала - Я думала, раз уж ты еще здесь и не сбегаешь, то у нас все получается, и мы теперь будем встречаться и общаться. Ну ты же понимаешь.
Я все понимал. Целый день Настя только и делала, что пыталась привязать меня к себе. Она боялась мне открыться. Боялась что я могу не понять её и уйти. Все это время она старалась быть сама собой и боялась этого. Слишком долго она оставалась одна и пряталась за чужими масками. Слишком долго она искала человека, который сможет оставаться рядом с ней. Теперь, когда она нашла такого человека в моем лице, она не хотела отпускать его. Я это прекрасно понимал. Ведь я сам долгое время был совсем один.
- Настя. Я не против остаться с тобой. Возможно я многое не понимаю в твоих увлечениях, и многое для меня в новинку. Не скрою, возможно некоторые вещи я никогда не пойму. Но я хочу остаться рядом с тобой. Только пожалуйста не нужно больше хитрить. Лучше просто расскажи мне правду.
Я сам не ожидал насколько искренними могут быть слова. Настя даже прослезилась. Она наклонила голову, смахнула слезу и прошептала: «Прости меня.» Я обнял ее. Она прижалась ко мне. И тихо сказала: «Я хочу тебе кое что показать. Только пожалуйста выслушай меня до конца.» Я пообещал все выслушать. Освободившись из моих объятий, Настя отошла к дверному проходу. Сделала несколько движений за одним ухом потом за другим и сняла с себя волосы. Передо мной стояла абсолютно лысая Настя. Свои красивые черные волосы она держала в руке. От такого я обалдел. Нет. Я «охренел»!
- Ты носишь парик?!
- И не один. Ответила она. Давай я тебе кое что расскажу о себе и о том мире, в котором я живу.
Это была кульминация всех событий этого невероятного дня. Настя отвела меня в комнату, усадила на диван, сама села рядом и включила ноутбук. Свой рассказ она дополняла картинками из интернета и из собственной коллекции фотографий. В сущности, объяснения Насти стали чем-то вроде пересказа ее жизни.
Настя выросла в полной и весьма обеспеченной семье. Её папа был директором небольшого завода в провинции. Мама закончила юридический факультет уральского политехнического института и начала свою частную практику. В конце девяностых, семья Насти переехала в германию, где Настя закончила школу. Однако дальнейшее обучение Настя решила пройти на родине и одна вернулась в Россию. Здесь она поступила в университет и начала получать высшее образование. На лето она возвращалась к семье в германию, где в одном из ночных клубов познакомилась с несколькими весьма необычными людьми. Её новые друзья были фетишистами. Для молодой Насти это стало своеобразным направлением в жизни. Вначале ей просто нравилось тусоваться с необычными людьми, носить прикольную одежду из пленки, кожи и латекса. Но потом ее это затянуло. Вернувшись в Россию, она начала искать людей с аналогичными увлечениями. Оказалось, что в России к таким вещам относятся весьма скептически, а некоторые и вовсе ненавидят такие проявления самовыражения. Но своих единомышленников Настя все же нашла. Как водится, запретный плод сладок. Постепенно Настя пробовала все большие и большие отклонения от норм. Некоторые её выходки были вовсе на грани разумного и дозволенного. Многие вещи ей нравились. Другие не очень. Было и то, что вызывало отвращение. Кстати, у меня эти вещи тоже вызвали отвращение и желание стошнить на ноутбук. Потом Настя постепенно успокоилась и пришла к относительно нормальной жизни. На людях она старалась держаться строго и властно. Но ее внутреннее естество «конченного фетишиста» рвалось наружу. Приходя домой, она вновь окуналась в мир дозволенного и запретного. Ни разу в жизни Настя не употребляла наркотики, но то, что она делала с собой было гораздо сильнее и действовало дольше.
Поначалу, Настя даже делала себе пирсинг в интимных местах, но к концу университета поняла, что это ей только мешает и избавилась почти ото всех металлических вставок в своем теле, оставив лишь несколько. Еще, Настя очень сильно полюбила носить одежду из латекса. Она показала мне несколько десятков фотографий из интернета сопроводив их пояснениями, а потом принесла майку из этого материала и дала ее мне потрогать. Латекс был похож на простую резину. Он хорошо тянулся во все стороны и был весьма прочным и легким. Как объяснила Настя, латекс делают из сока дерева Гевея и искусственных силиконов, которые придают материалу определенные свойства. В отличии от обычной резины, латекс не так быстро разрушается, лучше тянется и не вызывает аллергии. Аллергию могут вызвать только красители, входящие в его состав и клей, которым скрепляются части изделий.
Выслушав рассказ Насти я решил попробовать одеть майку на себя. Сделать это оказалось не просто. Латекс хорошо тянулся, но прилипал к телу. Потом Настя принесла специальный состав и намазала меня им. Майка тут же заскользила по моему телу, приятно облегая его. Латекс плотно стянул меня, затрудняя движение и дыхание.
- Вообще-то эта майка рассчитана на мой размер. – отметила Настя. - Но тебе она тоже идет.
Она помогла мне стянуть майку и продолжила рассказ. Собственно, к этому моменту рассказ подходил к концу. Большинство её друзей фетишистов были людьми семейными, а те, кто оставался свободным Насте не нравились. Однажды Настя встретила одного мужчину, который был на пару лет старше её. Он умел красиво ухаживать и несколько недель осыпал Настю своим вниманием, но стоило только показать Насте чем она занимается, как мужика «и след простыл». Через месяц Настя встретила его в одном из гипермаркетов нашего города. Он сделал вид будто они не знакомы. Тогда-то Настя уверилась в своем окончательном моральном уродстве и оставила попытки сблизиться с кем-нибудь еще. Это продолжалось несколько лет, пока этой осенью мы не познакомились. Тогда, в парке, когда мы сидели на лавочках, а неугомонный Павел в лицах рассказывал очередную смешную историю, я сделал что-то, что привлекло внимание Насти. А на следующий день она заметила, как я смотрел на нее. Вот тогда-то все началось. Я не решался подойти к ней, потому как думал – она девушка Павла, а Настя боялась открыться мне и хоть как-то показать свое «моральное уродство».
Закончив рассказ, Настя закрыла крышку ноутбука и посмотрела на меня. Красные контактные линзы она давно сняла. Кожаное платье вампира было отправлено в другую комнату. Парик тоже занял свое законное место на полке. Сейчас передо мной сидела хрупкая лысая девушка в белом махровом халате и с огромными голубыми глазами.
- Теперь ты все знаешь. – вздохнула она – Если хочешь уйти, твоя одежда в прихожей. Штаны и куртку можешь оставить себе, мне они больше не нужны.
Я был в смятении. С одной стороны, её рассказ был диковат. Я не знал, чего можно ожидать от такой женщины. С другой стороны, мне хотелось ее обнять и утешить. Ну и что, что она любит такую одежду и всякие там опасные игры. Она всего лишь запутавшийся и заигравшийся во взрослого ребенок.
Решение появилось, само собой. Мои наручные часы несколькими гудками известили о наступлении полночи. Была пора ложиться спать.
- Ты что-то говорила про спальник.
- Ну да.
- Ну неси его. Я не против остаться до утра. А там решим, куда нам ехать и какие вещи одевать.
Настя, обрадованная моими словами, выбежала из комнаты и через минуту вбежала обратно, неся огромный сверток.
- Это спальник? - поинтересовался я.
- Да. И еще надувной матрас. Тебе так будет теплее и мягче.
Мы вместе расстелили спальный мешок на полу. Настя принесла небольшой электрический насос и надула одну из частей спальника.
- У него двойная стенка. – пояснила она. – Туда вставлен матрас, а потом идет слой пуха.
На ощупь, спальник был выполнен из такого же материала, как лыжный костюм Насти. Он был гладким и слегка скользким, и очень приятным на ощупь. Я погладил ткань рукой, Настя не могла этого не заметить.
- Тебе нравится материал?
- Да очень. Он как твой костюм.
- Верно. Я купила три рулона такой ткани в Германии пару лет назад. Из одного сделала два зимних костюма, из другого вот этот спальник и еще пару вещей.
- А из третьего ты что сделала?
- А третий, красный, пока лежит и ждет своей очереди. Я хочу заказать в ателье плащ, но пока не определилась с фасоном.
Перед сном я сходил в туалет и уже собрался ложиться спать, как в комнату снова вошла Настя неся маленькую пластиковую коробочку.
- Держи. – она протянула мне маленький пульт с тремя кнопками.
- Зачем это мне.
- Если ночью тебе что-нибудь понадобится, нажми на одну из этих кнопок, и я приду. Ну может быть я задержусь на пару минут, я долго просыпаюсь, но приду. Я все еще не хочу, чтобы ты ходил по моей квартире и видел некоторые вещи.
- Ладно. Как скажешь. Я разделся до трусов и лег в спальник. Настю мой вид ничуть не смущал.
- Трусы тоже сними, пожалуйста. - попросила она.
Я немного подумал и выполнил ее просьбу.
Настя ловким движением накинула верхнюю часть спальника на меня и застегнула молнию. Только сейчас я понял, что замок в этом мешке односторонний и застегивается полностью. Я оказался в плену. Со свободой меня связывало только овальное отверстие для лица.
- Попался! – хищно оскалилась Настя. – Надо было тебе уходить, пока был шанс. Теперь ты мой, и я могу делать с тобой все, что захочу.
С этими словами она снова включила воздушный насос и спальный мешок стал раздуваться, сжимая меня внутри. Пошевелить руками, а тем более выбраться самостоятельно я не мог. Для большего эффекта Настя перетянула мешок несколькими ремнями. Теперь я стал похож на гусеницу в коконе. Она несколько раз качнула мой кокон, потом села верхом и наклонилась к моему лицу.
- Пульт не потерял? Проверь.
Я несколько раз нажал на разные кнопки. Настя прислушалась, потом улыбнулась мне.
- Не теряй его и лишний раз кнопки не нажимай. Понял? – она коснулась пальцем моего носа. – Утром я освобожу тебя. А еще тебя будет ждать сюрприз. Поверь мне, он тебе понравится.
Она уже вышла из комнаты и выключила свет как вдруг вернулась, наклонилась над моим лицом и поцеловала меня в губы.
- Крепких тебе снов, любимый.


Рецензии
Интересно, написано грамотным языком и легко читается. Оригинальная идея в хорошем исполнении.

Полина Викторовна   05.11.2016 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.