А в Питере снова осень

А в Питере снова осень.
Нева, как озябший листок.
Случайный прохожий бросил
Окурок в ливневый сток.

Он хочет горячий кофе.
Сутулясь, нырнёт в кафе.
Ему улыбнусь я: «Осень!
А осенью мёрзнут все».

От этой случайной  встречи.
Моих не случайных фраз.
Согрел нас осенний вечер
Теплом говорящих глаз.

А в Питере снова осень.
Невы почерневший листок.
Сутулясь, прохожий бросил
Окурок в ливневый сток.


Рецензии
Я довольно редко захожу на авторские страницы и почти не читаю стихов,однако,на это стихотворение обратил внимание. Четкая рифма, как хорошо отточенный карандаш, прекрасно передана интонация осенней северной столицы. На фоне других поэтических работ,которые мне попадались на глаза здесь, на портале ПРОЗЫ, эта подкупила меня отлично переданным осенним настроением. Я сам -петербуржец и часто бываю здесь,не забываю родные места. Желаю Вам, Татьяна, новых поэтических откровений!

Борис Бем   29.03.2018 13:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис!
Делаю большие перерывы, но неизменно возвращаюсь на Проза.ру. Хочется сохранить связь с интересными авторами, которых на портале очень сложно отыскать.
Александр Сизухин, Борис Пинаев, Владимир Бахметьев, Александра Плохова, Ольга Безуглова, Георгий Кончаков, Наталья Столярова(ушла от нас к великому сожалению).
Одно время посещать авторские страницы желания вообще не было, много злости и нетерпимости. Открываешь миниатюру, а нарываешься на мерзость и пошлость.
Кажется руководству портала удалось отфильтровать большую часть троллей.
Всего доброго!
С уважением, Татьяна.

Татьяна Кырова   29.03.2018 14:51   Заявить о нарушении
Отравителей жизни на портале еще многое множество. Черный список у меня динамично пополняется новыми лицами. Да, зрелые авторы покидают портал. И я уже близок тому, чтобы сделать это. Удерживает пока от этого шага стабильная читательская аудитория. Я не жду никаких отзывов-пустышек, мне не нужны эти тусовки, "междусобойчики" Я просто хочу делать свое дело и оставаться самим собой. А творчество свое я предпочитаю пропагандировать на бумажных носителях. Будьте здоровы и благополучны!

Борис Бем   29.03.2018 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.