То самое чувство

Такое дело... Когда нельзя пройти пешком, отрываешься от пола и летишь на высоте одного локтя
над поверхностью... – с азартом рассказывала недавний сон маме.
Вероятно пропустив первую часть повествования про то с чего всё началось, вдруг услышала:
— ... Летела прямо над полом? А как ты это делаешь??
И тут, дёрнувшись подробно объяснять технику полёта в сновидении, по маминым квадратным глазам я всё поняла...
Вот прям то самое чувство собственного могущества :D
Люблю тебя, мама моя))
Спасибо, что ТАК в меня веришь!))


Рецензии
Я во сне училась летать дома при помощи шарика, надутого гелием :-)

Анита Васильева   31.10.2016 12:04     Заявить о нарушении
Ох)) В моих детских снах сила подобных вещей была гипертрофированна немыслимо)
Однажды на обычном шарике в открытый космос унесло...) Было страшно)

Мета Морфоза   31.10.2016 14:02   Заявить о нарушении