Медовый месяц

      Эта история произошла много лет назад. А вот какая она: простая или нет, судить вам...
      Было нам по 19 лет. Мы были влюблены, порхали от счастья, как два голубка, и решили пожениться.
      Жить стали отдельно, сняв комнату в частном доме.
      Первые дни были просто сказочными.
      Мы не могли надышаться друг на друга, почти не спали, часто шутили, смеялись и сияли от счастья.
      Однажды, когда медовый месяц подходил к концу, муж, придя с работы, затопил печь и, глядя на огонь, вдруг с грустью сказал:
      - А у мамы сейчас так тепло.
      - И у нас будет тепло, - ответила я.
      Он помолчал, а потом произнёс:
      - Она мне сегодня на работу звонила, сказала, что пирожки испекла.
      «Конечно, - подумала я, - у неё на это есть время, ведь она не работает», - а вслух сказала:
      - В субботу и я накормлю тебя пирожками. С какой начинкой ты любишь больше всего?
      - С луком и яйцами.
      - Хорошо, - кивнула я и стала чистить картошку.
      Он взял газету, начал читать, но потом отложил её в сторону.
      - Пойдём в гости к моим родителям.
      Идти туда мне не хотелось, потому что чувствовала: маме мужа я не нравлюсь.
      - Сходи к ним в гости один, а я пока ужин приготовлю.
      Его не нужно было уговаривать, он быстро собрался и ушёл.
      Прошло несколько часов. Картошка и котлеты давно остыли, а мужа всё не было.
      Я заволновалась, решила пойти к соседям (у них был телефон).
      Трубку взяла свекровь.
      - Да, Алёша здесь, не беспокойся. Уже поздно, он решил заночевать у нас.
      До утра я не сомкнула глаз, в голове проносились все дни медового месяца…
      Вечером он ждал меня у заводской проходной.
      - Нам надо расстаться, - произнёс он, не глядя мне в глаза.
      - Почему? Нам же было так хорошо вместе, - спросила я.
      Он помолчал, а потом сказал:
      - Наверное, я ещё не готов к семейной жизни…
      Напрасно я ждала его. Больше в наш дом он не вернулся…
      «Сломался, - думала я, - сломался при первых же трудностях…»
      А как хорошо всё начиналось…   


Рецензии
Героине думаю сильно повезло...
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   03.11.2016 20:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.