Ограбление. Пятница, 13-е

Ограбление. Пятница,13е.
Когда день не задаётся с самого утра, то раздражает абсолютно всё – от пронзительного птичьего чириканья до возни соседей за стеной. И, в общем-то наплевать, что сейчас десть часов утра, а не восемь и кто-то уже вовсю пашет на работе. Ведь у кого-то рабочие дни и выходные не совпадают.
Таким было утро и мистера Дж., который в пятницу тринадцатого числа, что называется, встал не с той ноги. Вообще, мистер Дж. всегда был на редкость миролюбивым и приветливым человеком, законопослушным гражданином, но на этот раз он ничего с собой поделать не мог.
Бесило, что утро для мая было ещё слишком холодным, несмотря на яркое солнце. Бесила громкая телефонная болтовня соседки, прерываемая взрывами гомерического хохота, бесило тявканье какой-то шавки с улицы через одинаковые промежутки времени (мистер Дж. сначала не поверил ушам своим, но секундомер убедил его, что паузы между тявканьем были действительно равные – «Черт-те что!» - подумал он), но окончательно доконал визг девчонки сверху – этому созданию от роду было лет пять, но шуму было как от небольшой банды головорезов (и как она только умудряется?) За стеклом своего Минивена мистер Дж. обнаружил штрафную квитанцию за неправильную парковку.
- Но это ошибка, - попытался доказать квитанции мистер Дж, - я всегда тут паркуюсь! Всегда!
Квитанция, однако, никак не отреагировала на оное заявление. Мистер Дж., было, хотел выбросить её в урну, но, вздохнув, убрал в бардачок – надо будет оплатить в понедельник.
В супермаркете в это время почти никого не было. Набрав необходимые товары по списку, предварительно написанному перед поездкой, мистер Дж., беззаботно насвистывая, двинулся к кассам и тут стрелка барометра его настроения совсем поникла: здесь уже выстроилась очередь из нескольких человек. И почти у половины из них (упитанные домохозяйки с не менее упитанными чадами) были полные тележки покупок.
Мистер Дж. редко терял самообладание, но когда спустя полчаса ожидания в очередной раз чьё-то дитя надрывно завопило требуя «той кафетки», при этом катаясь по полу и заливаясь слезами, при этом поглядывая втихаря на кудахчущую мамашу, терпение мистера Дж. лопнуло.
- Всем на пол! Это… Это ограбление! – заорал он, вскочив на ленту конвейера, куда выкладывали покупки и для большей убедительности пинком сбросил оттуда упаковку памперсов.
- Всем на пол, руки за голову!... Мать вашу! И не вздумайте звонить в полицию – всё по-настоящему!... Черт вас возьми, придурки!
Дитя притихло, но вместо него уже завизжала его мать. Кассир замер на месте, подняв руки, а покупатели легли на пол.
- Лежать всем спокойно! Я сказал, спокойно, что, неясно? – рявкнул мистер Дж. на парня, который спрятал сотовый телефон в рукаве.
А мистер Дж. прошёл к кассе, отодвинув в сторону чьи-то покупки, выложив свои.
- Пробейте мне это, пожалуйста, - паренёк –кассир выпучил бледно-голубые глаза на мистера Дж. так, словно тот потребовал нечто непристойное и вопиюще шокирующее. Затем принялся быстро пробивать товар.
- С вас восемнадцать д-долларов и пять центов, - неуверенно заключил кассир, с опаской поглядывая на покупателя. Мистер Дж. вытащил бумажник, помешкав. Затем взял банку с арахисовым маслом и швырнул её – та разбилась со смачным хрустом и грохотом о кафельный пол.
- Это тоже посчитайте, пожалуйста, - вежливо добавил мистерДж., расплачиваясь за покупки и уходя. Всё-таки это ограбление, как-никак.


Рецензии