Про мою кошку

     У меня есть кошка. На первый взгляд кошка как кошка- чёрно-белая,с пятном на морде. Но такая затейница!
    
     Она ещё котёнок, ей даже года нет. Играет с чем попало-с игрушками,мячиками,фантиками,кубиками,шнурками. Как утащит что- нибудь-сидит с невинной мордашкой. Часто умывается-чистюля.Очень забавная. Не скрою,больше всех любит меня. Подходит ко мне и спит рядом со мной. Везде лазает,даже на самый высокий шкаф залезла! Все её любят,на колени берут,гладят. Да только не любит она долго сидеть на одном месте.Посидела-и дальше исследовать мир побежала.
   
   Для нас она-член семьи. Я её очень люблю.
    


Рецензии
Да, собаки с кошками становятся членами семьи.
Бывает шкодят, но сколько радости нам приносят!
Я тоже "кошатник"... был. Сейчас давно уж без кота живу.

С теплотой к Вам.
=Привратник=

Дмитрий Привратник   13.12.2016 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Я вообще неравнодушна к кошкам, покупаю "Вискас", кормлю уличных кошек. Также я очень люблю собак и тоже жалею их на улице. Всех бы взяла,если честно. Хорошо, что существуют приюты для животных.

Алиса Алисова 2   21.12.2016 19:23   Заявить о нарушении
И плохо, что существуют хозяева, которые вначале берут, а после выкидывают своих питомцев на улицу.

Дмитрий Привратник   21.12.2016 20:06   Заявить о нарушении