505 день Расставание с Наташонком

505-й день 29 сентября 2014 Воскресенье

     Встали до восхода. На моторе перешли к городу. Фонари, первые машины... До рассвета заправились водой, собрали вещи.
     Проводил Сашу, Олега и Наташу на остановку автобуса. У них путь: на автобусе до ЖД, на паровозе до метро Термина, далее на метро до аэропорта.

     Расставались с Наташей просто, словно завтра увидимся. Вместе прожито больше года, прошли Турцию, Грецию, Италию. За кормой оставили Черное, Мраморное, Северное и Южное Эгейское моря, Белое (Восточное Средиземное), Критское, Ионическое, Тирренское море... 5800 км (3130 морских миль). Сколько приключений! Шторма, вулканы, побег из-под конвоя, пираты и акулы... Как я пойду дальше без нее? Мрак. Прикипели.

     Но пришел автобус, обнялись, закинули вещи и Наташа уехала. Саша и Олег тоже. Со мной осталась Умка, ее нужно будет Наташонку вернуть. Думаю, зимой с Гибралтара рвану автостопом, так будет проще: собаку в самолет без нормальных документов и чипа скорее всего не пустят.
     Проводив друзей и любимую, сходили в магазин, заправили бензин. Я сходил в капитанию, чтоб сдать конституцию.
     Не так все просто. Молодой офицерик затребовал мзды. Нашел какой-то талмуд, по нему мы якобы должны заплатить 31€. Я долго препирался,  потом забил, сказал, что у меня сейчас нет, возьму отход в другом порту. Офицерик заподозрил хитрый ход, стал грозить, что мол позвонит всем по нашему пути следования, что дальше будет еще дороже... Не, я платить не стал, чую развод. Тогда офицер использовал сильный, по его мнению козырь: грозно запретил нам заходить на Корсику. Ага, да запросто.
     На Дукате я переписал крюлист заново, к вечеру стартовали.
     Шли по тихому гладкому морю, 4 узла. Так до 02-00.
     Зашли в бухту острова Эльба, с юга, встали в тихой бухте. Берега освещены цветными огоньками миниотельчиков, над нами громоздятся скалы, угадываются очертания форта.
     Отбой после ужина.

Прошли:
За день 75 км, всего 9870 км
Из них:
Под парусом 65 (6125)
На моторе 10 (3745)


 


Рецензии