Мистическое

Как то стыдно мне было за то, что я технарь, интересуюсь историческими, философскими, религиозными вопросами, всякими теориями и гипотезами, которые официально кроме как лженаукой не называют, той же "Новой хронологией", всякими оккультными и колдовскими вещами. Поэтому всё это я изучал дома, "под подушкой" ни как это не афишируя на публике. По поводу магии утешал себя тем, что мол "врага надо знать в лицо". Да и студенты зачастую задают такие вопросы, что лишние знания не помешают.
Но, случились в моей жизни случаи (забавная тавтология), которые изменили мою концепцию по отношению к тем предметам, которые не относятся к предмету моей специальности.
Был у своего доброго знакомого, человека уже пожилого, генерального директора крупного авиационного завода, обладателя высоких научных степеней и званий. Заметил на его тумбочке книжку, явно не относящуюся к его работе, а, скорее, относящуюся к тем предметам выше мною перечисленным. Моё недоумение было откомментировано так. Жить осталось не так много, может же человек, достигший в своей специальности "потолка" остаток жизни посвятить вопросам, которые интересны. Своему хобби. "Подлил масла в огонь" и мой покойный учитель, профессор, доктор наук, академик многих академий, который с огромным пафосом рассказывал о всяких "околонаучных" вещах, как человек очень пожилой и много повидавший. Я раскрыв рот слушал таинственную историю с появлением живого двойника погибшего первого космонавта Юрий Алексеевича Гагарина, которую он слышал от Сергея Михайловича Белоцерковского, генерал-лейтенанта, профессора, доктора технических наук, который был в Академии ВВС им. Н.Е.Жуковского научным руководителем Ю.А.Гагарина (который и меня "благословил" в науку). Слушал его рассказы о личных встречах с Мессингом. И никогда бы не поверил в эти истории, если б не рассказывал их мой учитель, человек абсолютно правдивый и бескорыстный и совершенно далёкий от мистики.  Но в память мне врезалась вот какая теория, которую развил человек, уже ушедший, но в очень пожилом возрасте, академик. В древние времена существовали люди - мистики, обладающие способностями гипнотическим путём имплантировать (телепатия) свои мысли и волю другим людям. Они находили людей, которые хорошо поддавались приёму этих мыслей и, через них, вещали свою "божественную" волю невежественной толпе, которая воспринимала их как святых. Таких людей берегли и через них управляли обществом. Но возникали в природе какие то мутации, когда количество таких "приёмников" резко возрастало. Тогда их просто уничтожали с помощью специально созданной инквизиции. С помощью такой "раскрутки" и создались современные религии.


Рецензии