Его Zвезды. Глава 2

- Нужна тебе эта старуха? - сказала Ханна, одна из подруг Холли. Не самая любимая ее подруга, да впрочем, ее и подругой то нельзя было назвать. У Холли была одна подруга - Морган. Вот она была ее подругой, а Ханна была подругой Морган, и Холли просто приходилось с ней общаться, хотя она ее не очень любила. Холли была доброй, отзывчивой, милой, щедрой, Ханна же была полна пороков. Злость, лицемерие, ложь, самовлюбленность - это все можно было отнести к Ханне. Они с Холли были полными против о потом гостями.
Вообще, Ханна росла хорошим ребенком, до того времени, когда ее родители развелись, из-за измены миссис Ларсон, изменившей своему мужу со своим подчиненным - молодым, красивым, амбициозным, талантливым менеджером в сфере рыночной торговли, 24-летним парнем. Когда развелись родители Ханны, то ей было всего 6 лет, и это сильно повлияло на ее психику и взгляд на мир, самым тяжелым периодом в ее жизни был этот самый развод, который оставил девочку без материнской любви, а спустя три месяца после этого, ее отец привел в дом новую женщину, которая стала ее мачехой. Сама женщина была неприятной особой, так как была слишком придирчива и капризна. Но множество повадок Ханна набралась именно у мачехи, и в последствии стала такой же - эгоистичной стервой.

- Ей нужна была помощь, Ханна! - сказала Холли, едва раздражившись.

- Грейс, мне тоже нужна помощь! - театрально вздохнула Ханна...Ну ладно, это было не совсем театрально. Ханна Лотман не особо отличалась театральными умениями.

- Лотман, какая еще помощь? - выдохнула Морган.

- Как же? У меня нет парня! - воскликнула девушка.

- Если ты заметила, то ты в этом не одинока, - сказала Морган О'Вейтс, указывая на Холли. - Эта тупица влюблена в Харрисона..да с рождения наверное!

Холли устало вздохнула. Ей действительно нравился Брайан, и притом сильно. Что поделать, этот сногсшибательный засранец после Аргентины стал объектом слюнепускания всего города,а Холли была не застрахованна от его "чар" и влюбилась, как дурочка, исключением была Морган, которая встречалась с его другом Уилом Кларком, и Ханна, которой было важно только материальное состояние и внешность парня, так что под ее радар попадал каждый третий парень Хайлберга.

Три девушки шли по коридору, иногда споря( такова женская дружба), а навстречу им, по чистой случайности, ну и благодаря молитвам Холли, шли три парня, на которых оборачивалась вся школа. Брайан, Кристоф, Уил - самые крутые парни старшей школы. Холли, Морган, Ханна - самые красивые девушки школы. Их встреча, как столкновение планет, но для Брайана их встреча была равносильна землетрясению в 1 балл, а для Холли - мечтой.


- УУУИИЛ! - крикнула Морган, бросившись на шею парню .На что он засмеялся, показывая белые зубы, и встряхивая каштановые волосы:

- Я тоже тебя люблю, Мо.

Холли смотрела на них с улыбкой, но в ее голове закрутились шестеренки, говоря о том, что на их месте могла быть она и парень, стоящий в полуметре от нее. Она перевела свой взгляд на Брайана, который со скучающим взглядом смотрел на все это. Под давлением синих глаз Холли он перевел свой взгляд на нее. Синие глаза, такие же как у нее, были на сей момент самым лучшим подарком для Холли.

Их взгляды встретились. Добро и Зло встретилось. Ее глаза светились от счастья, в них бушевал шторм, да такой, что в воздухе витал едва уловимый запах океана, его же глаза, напротив, не выдавали никаких эмоций, только ледяной холод веял от них.

- Привет, Брайан, - сказала Холли,едва улыбнувшись.

- Привет, Грейс, - ответил он. - Как там старуха Харт? - на самом деле его не интересовала ни миссис Харт, ни Холли, он просто хотел развеять скуку.

Холли немного нахмурилась, услышав слово "старуха". Даже если оно исходило из уст самого прекрасного парня на земле, все равно Холли было неприятно слышать оскорбление в адрес учительницы, которая так любезно относилась к парню.

- Она не старуха, Брайан, - сказала Холли, сдвинув брови к переносице.

- Ей сколько? Лет семьдесят? - улыбнулся парень. Холли была так влюблена в его улыбку, что от нее внутри взрывались фейерверки и бабочки начинали плясать под какую-то мелодию, известную только им, но внешне она не подавала виду, хотя глаза все же сверкали.

- Ей шестьдесят. И она тебя очень любит, так что не издевайся над ней, прошу.

- Ты тоже меня любишь и что? - сказал Харрисон, едко усмехаясь.

- Бред какой, - лицо Холли побагровело. - Я не люблю тебя.

- Не ври мне, - выплюнул он.

Обычно, когда говоришь с любимым человеком, то хочется прыгать от счастья, но почему то в этот момент она хотела лишь разрыдаться. К горлу подступил предательский ком, и в уголках глаз стала скапливаться влага. За что он так? Она не сделала ничего плохого.

Она вновь подняла на него свои глаза, он все смотрел на нее, вероятно ожидая продолжения шоу - ее слез, но Холли поборола порыв разреветься и прикусила щеку изнутри. Хотелось убежать далеко от его взгляда, который прожигал насквозь, желая посмотреть на заплаканную девушку.

"Ну же! ПЛАЧЬ, ИДИОТКА!" - мысленно заорал он.

" Улыбайся. Только улыбайся" - произнесла Холли в своей голове, и ободряюще улыбнулась Брайану, тем самым разрушив его мечты. Теперь ему было неинтересно общество Холли и он отвлекся на Кристофа, который яро обсуждал "эти розовые сопли, от которых охота блевать".

- Твое безразличие заставляет меня врать, - прошептала она, так тихо, что возможно и сама себя не слышала. Холли развернулась и пошла коридору в другую сторону. Брайан обернулся, услышав шаги и злобно улыбнулся, завидя Холли.

" Плачет. Слабачка" - едкое замечание пронеслось в голове. " Слабачка" это звучало так самодовольно, что даже по телу самого Брайна пробежали мурашки.

Холли не спеша побрела по оживленному коридору. Держать слезы не было сил. Дойдя до конца коридора, она распахнула дверь женского туалета и забежала туда.

Девушка облокотилась руками на раковину, бравада дала трещину и слезы невольно полились из глаз.

*

- Холли, ты в порядке?- прокричал мальчик.

- Да, - сказала девочка, сквозь всхлипы.

Светловолосый мальчишка подбежал к ней и присел рядом на асфальт. Холли держалась за ногу и смотрела на коленку, которая была содрана и кровоточила.

- Ну ты чего? - Брайан убрал с лица девочки свисающую темную прядь волос и завел ее за ухо. - Ну же, не плачь, Вишенка. Потерпи.

*

Воспоминания вспышками проносились в голове. От того мальчика, который был готов сдувать пылинки со своей маленькой подружки, ничего не осталось. Он вырос и превратился в чудовище. А Холли, девушка с самым чистым сердцем, по глупости и невинности своего сердца влюбилась в это чудовище.

Слезы обжигали кожу, скатываясь по щекам и разбиваясь о белоснежную раковину. Ей было больно. Ей всегда больно. Брайан - человек, превративший сказку в кошмар. Ее голова была опущена, а руки беспощадно сжимали керамику.

"За что?" - в ее голове крутился лишь один вопрос. Она ничего не делала, так почему он ее так ненавидит? Все было прекрасно, так почему же теперь все стало так плохо? Что стало с Брайаном?

"Что-то произошло. Не мог же он так очерстветь просто так? На все должна быть причина" - говорила она в своей голове. Такая маленькая и наивная девушка. Пытается защитить всех, ища им оправдания, так глупо с ее стороны. Она надеется на лучшее, живет иллюзиями о прекрасном и добром мире. Жаль, вот только придет время, и ее иллюзии разобьются, как волны о скалы. Она поймет, что мир не так чист и добр, как в детстве. Когда же она наконец это поймет?

;
А пока, она поднимает голову и смотрит в зеркало. Жалкое зрелище. Красные глаза, следы от слез, опухшее лицо.
" Ну же, не плачь, Вишенка. Потерпи. " - слова Брайана эхом проносятся в голове.
Она открывает кран и холодной водой смывает все с себя. Лицо в норме, но глаза.. такие же красные и заплаканные. Ну и черт с ними! Она берет сумку, и выходит из туалета.

В коридоре ее друзей не было, значит они в кабинете рисования. Пожав плечами, она отправляется в нужный ей кабинет, считая свои шаги. Чертов Харрисон, с его закидонами и с ума сойти можно. Он портит девушку, пытается ее сделать такой же сумасшедшей как он.

Дверь в кабинет рисования была открыта настежь, поэтому Холли не приходилось даже поднимать рук, чтобы открыть дверь. Урок еще не начался, поэтому все занимались своими делами. Холли подошла к компании.

- Грейс, ты где шлялась? - спросила Морган,заметив девушку. После ее слов вся компания обратила внимание на Холли.

- В уборной, - Холли пожала плечами, будто это сущие пустяки.

- Ну ладно, - улыбнулась подруга. - Как думаешь, в каком стиле можно сделать вечеринку?

Холли обвела всех взглядом, остановившись на пару секунд на Брайане:

- Как насчет неоновой?

- О. МОЙ. БОГ! Холли! Это гениальная идея! - воскликнула Морган, а Ханна положительно закивала головой.

Брайан обратил внимание на Холли, не упустив взглядом ее красные глаза.

" Плакала" - его лицо расплылось в самодовольной улыбке.

- Так, значит, в эту пятницу вечеринка. Нужно еще купить лампы, неоновые краски, купить напитки, закуску, украшения. Ой, я вся в предвкушении, - Морган радостно захлопала в ладоши.

Прозвонил звонок и Холли двинулась в кладовку за кистями и красками. Одев белый халат, она взяла краски, кисти, палитру, холст и отправилась к мольберту. Ее место было рядом с Морган, которая уже делала набросок. На следующем ряду, сразу за Морган, стоял Брайан и тоже что-то рисовал карандашом.

- Мо, а зачем вы рисуете? Еще же миссис Локс не пришла, она должна объявить задание, - сказала Холли. Морган продолжила рисовать, и не отводя глаз от мольберта сказала:

- Она приходила на перемене, когда ты завеялась невесть куда, и сказала, что опоздает, и чтоб мы рисовали картину городского пейзажа.

- Никуда я не завеялась. Я ж говорила, что в уборной была, - прошептала Холли, и услышала сзади приглушенный смешок. Она обернулась, и увидела Брайана, который смотрел на холст и ухмылялся. В голове смешались противоречивые мысли, она так любит его, но здравый ум говорил " нужно ли любить человека, который причиняет тебе боль?" Сотни вопросов смешались воедино. Жуткий гул в голове не давал сосредоточится, еще и от рыданий разболелась голова. С трудом сосредоточившись, Холли поднесла карандаш к холсту и сделала первую линию, потом вторую, третью, и работа двинулась. Холли рисовала, вкладывая все эмоции на рисунок. Перед глазами видился Брайан, и она сильнее нажимала на карандаш, пытаясь убрать его лицо из своей головы. Безуспешно. Он засел в ее мыслях, проник в каждую клетку, и крутился в голове как назойливая мелодия.

Холли взяла в руки краски и начала рисовать ими, ориентируясь на контуры, сделанные карандашом.

В класс зашла миссис Локс, поздоровавшись с классом.

Брайан стоял, покосившись на Холли. Она плотно сжимала кисточку, и ее рука слегка дрожала, прикасаясь к холсту. Она завела выбившуюся прядь за ухо, при этом ее рука немного дрогнула. Она нервничала. Брайан хорошо знал все повадки Холли, несмотря на то, что сейчас он был к ней равнодушен. Он запомнил все с детства, когда они еще были лучшими друзьями. Она провела рукой по волосам, судорожно их сжимая. Брайан готов был поклясться, что сейчас она хмурится, отчего меж бровями возникает вертикальная морщинка. Мельком посмотрев на ее художество, он заметил некую странность. За все годы в школе он еще не разу не видел таких рисунков. В принципе, ничего такого не было, но ее рисунок отличался от других. Да, действительно город, а именно городская улица, но она была разделена: левая сторона была в темных тонах, будто это ночь, ветви деревьев были скрючены, как какие-то длинные худые пальцы, а правая сторона наоборот, была светлой, много розовых цветов, как во время восхода солнца ранним утром, деревья были усыпаны розовыми цветами, сакурой, кажется. Но обе части не были разъедены, а связывались между собой чем-то вроде щупалец. Розовые поглощали темную часть, а черные - розовую.

Он посмотрел на свой рисунок. Чем-то он был схож с рисунком Холли, только не было той светлой части, как у нее. В его случае была только темнота.

- Ребята, сдаем свои рисунки! - сказала миссис Локс и ребята стали подходить к учителю, показывая свои творения. Возле учительского стола было столпотворение ребят. Через какое-то время подошла очередь Холли, и Брайан протиснулся ближе к ней и учительнице, чтоб услышать слова Холли о ее рисунке.

- Ух ты, Холли, это довольно необычно, - удивилась Локс. - Что это значит?

- Ну это, - она замялась. - Ну, ночь, и утро. Я просто рисовала, то что шло из головы.

- Похвально. Признаюсь, это довольно необычно, но красиво, - сказала учительница, все еще находясь в смятении.

Следующий подошел Брайан. Холли еще не ушла от стола, и успела посмотреть на картину. Это была ночь, дома стояли в ряд, но один дом был особенно темным, даже черным. Холли было интересно почему этот дом отличается, ведь это не просто тень упала на него, так же как и на ее картине была изображена не день и ночь. Она внимательно посмотрела на картину и увидела дерево возле того самого черного дома. Ее глаза наполнились ужасом. Брайан прорисовал это все так детально, до мелочей. И это дерево было ей знакомо. Оно росло возле ее дома, значит черный дом - это ее дом


Рецензии