Поздравления подруге!

Поздравляю свою любимую подругу Хеллен Лайт с днём рождения!
Целую в щёчку и шучу!
http://www.proza.ru/avtor/myway9214


Симпатяшка, обаяшка,
привлекашка, улыбашка.
 Но серьёзная порой –
за Россию ты горой.
Я открою свой секрет–
мной любима, спору нет!
Мы смеёмся и поём.
Вместе весело живём.
Хеллен Лайт – Елена Свет.
Ты со светом всем привет!
Псевдоним у нас хорош,
до чего же он похож!
И я рада, что судьба
нас, подруженек, свела!
Молода и так красива!
Но скажу тебе на диво:
поживи ещё лет сто!
Мне с тобою повезло!
Много ждёт ещё событий!
Много сделаешь открытий!
Я надеюсь, верю, жду!
Оживлю твою мечту!
Улыбайся и твори!
И живи, живи, живи!


Рецензии
Танюшек!!!Ещё раз спасиБО!!!!!

Много ждёт ещё событий!
Много сделаешь открытий!
Я надеюсь, верю, жду!
Оживлю твою мечту!
Улыбайся и твори!
И живи, живи, живи!

Так хорошо!!!)))))))))))))))...

С теплом обнмаю,

Хеллен Лайт   03.11.2016 23:30     Заявить о нарушении
Алёнушка, рада тебе. Сегодня всё-таки купила фланель. Пока ходила в город- наступила зима. Пришла вся в снегу.))))))Обнимаю.
С добринками.

Елена Светова   03.11.2016 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.