Про трубадуров и про меня

    Трубадур-человек с воображением.Всё,что он видит,превращается у него в песню.
    Трубадур-человек со слухом(и не только музыкальным).Он слышит и свист розог,и мелодию трав и цветов,и плач,и смех.
    Трубадур-человек с чувством. Он видит и красоту, и несовершенство мира.
    Трубадур скромен.В то время как все остальные гоняются за богатством,трубадуру нужен всего лишь кусочек хлеба и место для ночлега.
   
    Трубадур-оптимист. Он радуется жизни и ценит каждый её момент.
    В то же время, трубадура легко обидеть.
   

     Почему я называю себя трубадуром? Во-первых,трубадуры рассказывали легенды и баллады,а я пишу обычно в этом жанре. Во-вторых,большинство трубадуров были странствующими,а я не люблю оставаться дома,люблю путешествовать.В-третьих,как я уже говорила,трубадуры поют о том,что видят,а я иногда пишу про природу,семью,животных,город. К тому же для меня трубадур-символ романтики,лёгкости,настоящего счастья(конечно, и Бременские музыканты повлияли).
   
    "...Жонглёр,другим и нравом не в пример-поел и распевает веселей...Он телом здрав затем,что сердцем щедр".  Для меня трубадур и злодейство-вещи несовместные. У него должно быть доброе сердце и открытая душа.
         
        Вот я и открыла вам тайну своего символа и моё мнение про него.В душе я- трубадур,и очень этому рада! Люди! Гордитесь тем,кем вы являетесь!
       
         Всем трубадурам,поэтам,писателям посвящается...
   

 


Рецензии
Как Вы это хорошо сказали! Всем трубадурам...!
Добра Вам и удач!

С теплом,

Ольга

Васильева Ольга   10.11.2016 00:46     Заявить о нарушении
Спасибо,Ольга! Всего и Вам хорошего!

Алиса Алисова 2   11.11.2016 09:39   Заявить о нарушении