Мир снов. часть 1

Мне снился сон, видели когда-нибудь, как люди с парашютом прыгают,и если прыгают несколько людей, они цепляются друг за друга и падают как одуванчики , сопротивляясь воздуху?
*было яркое апельсиновое небо *
мне снилось что я , одетая в свою клетчатую оранжевую теплую кофту,падаю вниз с парашютом ,но я не помню, что прыгала. И такое создавалось ощущение, что я не падаю , а взлетаю , будто воздух поднимает мое тело выше и выше .На пальце моей левой руки было золотое кольцо с рубином , кровавого цвета , будто из вены взяли кровь и поместили в этот камень . Обычно такая огранка на алмазах, и внизу острие , но на моем кольце это острие было направлено вверх. Я парила с до жути знакомым парнем, но не могла вспомнить его.Он взял меня за обе руки , и мы продолжали падать вверх , мое кольцо впилось ему в руку , и его ладонь изливалась не особо большим количеством крови , но последнее ,что было в этом сне это его слова :"только не отпускай" , от этого я проснулась сегодня ночью, судорожно вцепившись рукой в одеяло.


Рецензии