С Луной наедине

Ночь. Вином наполняю бокал,
Слышу окрики где-то и смех...
Это вновь сатана правит бал,
Для него сейчас время утех

От меня убежала ОНА,
Прокричал я ей вслед:"Зараза"
Был готов загрустить, но Луна
Подмигнула мне жёлтым глазом.

"Ты пришла ко мне ночью одна?"
У Луны я с усмешкой спросил,
"Угостить тебя? Хочешь вина?
Веришь, пить одному нету сил "

Но Луна промолчала в ответ,
И безмолвно смотрела в окно,
Вдруг, дошло: я ж совсем не одет!
Вот такое, скажу вам, кино...

Ожидала чего-то она?
Не дождавшись, отправилась в путь,
Неприступна Луна, холодна,
Трудно с ней от души отдохнуть...

Помечтал... снова выпил вина...
Хорошо так, спокойно душе,
И пускай правит бал сатана,
Я заначку держу в гараже!


Рецензии
Вот прямо хорошего качества... Набрела :) С хэллоуином Вас! :)

Ива Иргес   31.10.2016 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ива, за хороший отзыв! Хэллоуин уже закончился, я поздно увидела Ваше поздравление! :-)) Я Вас с Ноябрём поздравляю, пусть будет добрым!

Мария Волынская   02.11.2016 23:40   Заявить о нарушении
Взаимно! :)

Ива Иргес   03.11.2016 20:13   Заявить о нарушении