Голосуйте за Хиллари Клинтон - она обеспечит

"Хиллари Клинтон: «Мы сотрём Россию с лица Земли».

Сегодня (31.10.2016.), 08:34.

"В ходе выступления перед избирателями города Сидар-Рапидс, кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон пообещала, что Россия будет стёрта не только с политической карты мира, но и с планеты." - передаёт FoxNews.

"Несомненно, что первоочередной моей задачей будет противостояние России и я не сомневаюсь в целях и методах этой борьбы. Мы сотрём Россию и её вассалов с лица Земли. Не только с политической карты мира, но и вообще. По поводу моей переписки по e-mail могу сказать, что она была рассчитана на реакцию России и она себя оправдала."- заявила госпожа Клинтон.
На какую часть России претендуют США в случае победы над Россией - Урал, Сибирь или северные регионы? Куда не ткни, - везде нефть, газ, металлы или лес.
"Голосуя за Хиллари, Вы голосуете за процветание нашего государства." - заключает ведущий".

   Мои комментарии.

   Вот слова ведущего. "Голосуя за Хиллари, Вы голосуете за процветание нашего государства".

   Вот слова Хиллари Клинтон. «Мы сотрём Россию с лица Земли».

   Вот мои слова. Судя по плановой направленности действий Хиллари Клинтон - в случае избрания её на пост президента США, - она обеспечит "процветание" США на другом свете, на другой планете, - т. к. при исчезновении России с лица Земли, автоматически исчезнет с лица Земли Хиллари Клинтон, гарантированно автоматически потащив за собой США - для их "процветания" на том свете, на другой планете.

   Голосуйте за Хиллари Клинтон - она обеспечит.


Рецензии