Праздники. Свои и чужие...

Октябрь уже прошелестел недельками своими.
Ноябрь наступил как и положено по календарю.
Брат тот, что ушёл уже, оставил нам в наследство
Засыпанные снегом леса, поля...

Да и не забыл присыпать снежком улицы городов больших и малых
По всей Сибири необъятной нашей.

И что же, - спросит кто-то.
Всё как обычно. Или почти...
Всё как быть должно в Сибири
Согласно времени...

Всё, да не всё, - 
Скажу откровенно я про то,
Что в удивлении я стал, причём надолго...
Смотрю, читать пытаюсь в дни последние и...

Интернет заполонили байки различные... про ХЭЛЛОУИН.

Ещё более стал удивлён тому, что писать пытаются
об этом многоуважаемые мною авторы, с которыми знаком
Я много-много лет... Которые сказки писали о России
И о его народах разных.

Что это? - Задал для себя вопрос. Авторы то ли те уже
исписались и чтобы в раз очередной за тему зацепиться
И оказаться вновь всеми услышанными или...
То ли я старею и стал ворчать, то ли что-то я стал не понимать...

Хэллолуин, хеллоуин, хеллохуин... Прошу прощения, запамятовал...
Для меня честно говоря, не понятно что-то.
А что, на Русси Великой праздники народные уже перевелись?
Или стали потомки забывать про то, как деды их умели веселиться?

Например на Масленице. Или в другие праздники,
Когда ходили пацаны молодые стенка на стенку,
Канаты тянули, перетягивали... На столб лазали...

Да и другие многие, многие, и многие,
В период которых веселился весь народ городов больших и маленьких.
А про селения различные многочисленные, честно говоря, я промолчу.

Зачем, например, детишкам нашим необходимо вдалбливать в мозги
Про то, что, ежели на голову наденут тыкву, то станут почти как все!
Тупыми и безмозглыми...

Далее слов нет у меня больше...
Возможно я не понимаю что-то...
Или отстал от жизни...


Рецензии
Все праздники хороши, если весёлые.
Спасибо, Владимир!

Рефат Шакир-Алиев   01.11.2016 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и отзыв.
Здоровья. Хорошего настроения!

Владимир Мигалев   02.11.2016 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.