***

А я давно уже не та..
Не та наивная девчонка.
В "ком" сверлит душу простота,
И вера губит до печёнки.

И Вы напрасно сударь мой,
Здесь четверть часа распинались.
Со мною разум, как конвой,
Мы сорок лет не расставались. .

Как в пропасть сгинули года.
Я не люблю давно ушами,
И без малейшего вреда,
Не исчисляю всё грошами. ..

Чему я верю, сударь мой?
О Боже!  Вам так интересно?
Как прикосаються душой,
А впрочем, Вам -то неизвестно. ..

Ведь Вы привыкли сквозь купюры,
Смотреть на этот мир большой,
А люди как макулатура,
Сдаются вторсырьё ещё...

О сударь! Вы ещё хотите,
Со мной продолжить разговор? !
Смотрю я , Вы душой юлите,
Хотя , о чём я ? Это вздор!

А может -быть я ошибаюсь?
В Вас что-то ёкнуло уже?
Я к Вам душою прикосаюсь,
Вам неуютно в неглиже?

Да ладно сударь успокойтесь,
Не буду больше Вас терзать.
Вон той купюрою прикройтесь,
Раз больше нечего сказать. ...
(ШЕВЦОВА ТАТЬЯНА)


Рецензии