Глава 22

Я поднялась и опять повернулась к нему
-Какую вечность?! Я буду стареть, а ты будешь вечно молод...
-Ты ещё не скоро постареешь...
-Максим...
-Да тихо ты
Макс закрыл мне рот своим поцелуем...
-Сонька, мне нужно идти...
-Убивать,- продолжила я вместо него
-Ты пойми, это моё средство выживания...
-Не нужно мне объяснять! Лучше я бы этого не знала. Ты можешь стереть мне память?- Спросила я с надеждой
-Могу, но не стану... Ты должна с этим смириться
-Смириться?! Ты вообще понимаешь, о чем ты говоришь?!
-Я то понимаю, и ты должна понять. Я пойду, а ты приготовишь нам покушать, и мы больше не будем об этом говорить.
-Максим! Не смей...Ладно, что ты будешь?
-Полагаюсь на твой вкус
Макс поцеловал меня в лоб и пошёл на охоту... На лице было спокойствие и безразличие. А внутри - боль, страх, ненависть, злость. Он не человек. Он - убийца, а самое страшное то, что ему это нравится и он хочет, чтобы это нравилось и мне. Когда он ушёл, я решила выйти на балкон, чтобы подышать свежим воздухом. На улице было прохладно, но свежо. В лицо дул осенний ветер. А с ним и воспоминание, об универе, в который я так и не пошла... Мои мысли были заняты не только учёбой, хоть как для меня это важно не значило...
-А я думал, что ты приличная девушка, по крайней мере, ты мне так говорила...
Я подняла голову, посмотрела по сторонам, чтобы увидеть того, кто со мной говорит. Это был Маркус. Он стоял на соседнем балконе и смотрел куда-то вдаль, будто он совершенно разговаривает не со мной.
-Маркус?
-Так что, ты вовсе не приличная и врала мне или это было обоюдное согласие... Макса, - Марк по-прежнему смотрел вдаль
-Тебе есть до этого дело?
-Да мне как-то все равно, просто ты об этом пожалеешь.
-Может, ты ко мне повернёшься?
-Может, ты научишься не перебивать?
Марк резко повернулся ко мне, что я аж вздрогнула
-Как вы это делаете?
-Что? – Спросил парень, типа не понял, о чем я говорю
-Ладно... Чего я должна пожалеть?
-Зайдём с далека. Ты хочешь или любишь убивать людей?
-Нет! Ты что вообще такое говоришь?
-Ты хочешь стать Демоном? Быть бессмертной, не стареть?


Рецензии