Погружаюсь на дно,

Погружаюсь в любовь,
Как на дно океана,я.
И не знаю,всплыву, ли?
И увижу ли свет,
Я, не знаю,поверьте,
Я как-будто бы пьяная,
Ничего мне не нужно,
Коль любимого нет!
Где он , с кем он,
Брожу неприкаянно,
По дорогам пустынным,
Без него я , одна,
Мой любимый,как грустно мне,
Пережить расстояния,
Я пытаюсь забыться сном,
Только мне не до сна,
Наши песни послушала,
В сердце нежность затеплилась.
Голос милый, пронзительный,
И , такой дорогой!
Помоги, Боже Праведный!
Я скучаю неистово,
Я люблю тебя, пламенно!
Мой любимый, родной!












 


Рецензии
Людмила, хорошо переданы чувства в этом стихе. Видно что есть какая-то тоска. Она хорошо передается читателю. С уважением, Владимир.

Владимир Шешуков   21.11.2016 20:25     Заявить о нарушении
Да, Владимир, Вы чуто уловили тоску, она присутствует .Надеюсь, Вы не загрустите, а тем более, не затоскуете. Хочу, чтобы Вы улыбнулись!

Людмила Иоффе   21.11.2016 20:31   Заявить о нарушении
Извиняюсь за ошибку - чутко!

Людмила Иоффе   21.11.2016 20:33   Заявить о нарушении
Уже улыбаюсь! Телепатия какая- то!

Владимир Шешуков   21.11.2016 20:48   Заявить о нарушении
Я то- же рад творческому собеседнику!

Владимир Шешуков   21.11.2016 20:58   Заявить о нарушении
Я Вам ещё написала одну рцензию, на "Незнакомку"!

Людмила Иоффе   21.11.2016 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.