Крики

Когда мне было 12 и я принимала душ, струи воды полностью окутывали мое тело, создавая некий водный вакуум. Мне так нравится это ощущение, когда вода поглощает тебя полностью с головой, ты чувствуешь ,будто ты ее часть , будто ты сама вода . Ты слышишь все по-другому, будто каждая молекула воды говорит с твоим телом. Не знаю почему ,но многие люди когда принимают ванну набирают в рот воды ,но не глотают ее, возможно подсознательно они хотят ,чтобы вода прикасалась к ним не только снаружи , но и внутри , чтобы все тело ощутило эти маленькие жидкие частицы. набрав воды в рот, я расположилась в ванной и несколько минут наслаждалась этим покоем внутри ,этой тишиной ... только я и вода... Я и вода ... Я ... Иии... Этот странный громкий крик плачущей женщины,который пронзил мой череп,мое сознание  и мой разум.
Этот женский крик был настолько громким и острым ,как лезвие катаны самурая ,как бритва ,которой самоубийцы разливают алые моря внутри себя,как игла хирурга без наркоза.Он был настолько громким , что вода ,которая прежде находилась у меня внутри ,по всей видимости попала не в то горло , потому что я начала задыхаться.Откашлявшись ,я все еще  не могла прийти в себя . Выйдя из ванной , я осмотрела свою квартиру ,в надежде обнаружить там кричавшую ранее женщину , голос которой был до жути знакомый . Но я никого не нашла . После этого момента прошло около недели , после чего умерла мать моего брата. Мне стало страшно....Та самая женщина , которая относилась ко мне как к своей родной дочери ,готовила самые лучшие яства , которые только я могла себе представить  , обучала всему , что должно пригодиться в жизни, чего даже не было в примитивной школьной программе, рассказывала про былые времена ее молодости , пела казачьи песни , читала свои стихи ... Ее больше нет ... Черт возьми ,ее больше нет.
----------------------------
Сейчас по вечерам я слышу крики , и это не один крик , а множество , десятки криков разных людей , среди них есть знакомые мне голоса, многие из них это протянутый истерический смех , от которого становится не по себе ... ни по кому . Когда я узнаю чей то крик , этот человек пытается связаться со мной , звонит , пишет. После первого случая создается ощущение , что все эти кричащие голоса в моей голове мертвы , они такие холодные , что если крик можно представить предметом ,приложив его к ребрам,то ребра, все разом,  превратятся в ледышку и треснут.
 И теперь каждый раз когда я ложусь спать , я представляю человека или людей,с которыми мне хорошо и комфортно ,но через мгновение их лица , расплывающиеся в улыбках , превращаются в черепа или до тошноты страшных людей , со злорадной физиономией , они начинают кричать и истерически смеяться , от этого я просыпаюсь как по щелчку ,и я не могу больше заснуть.
Я больше никогда не усну.


Рецензии