Глава 4. Искренность. Мама

Мне сегодня хочется чтобы темой моего письма была искренность.
Да, мне сегодня хочется, чтобы у этого текста была тема. И да, это письмо. Письмо Миру.
Я размышляла. О настоящем моменте. О своем желании написать автобиографию. О том, что не получается. Почему. О тенях прошлого. О том, что они, всплывая на экране, закрывают обзор. Мешают видеть настоящее, быть адекватной. Зависание в прошлых не пережитых эмоциях отнимает время, которое хочется использовать для творчества.

"Жизнь - это процесс создания картины, а не стремление поскорей её закончить"

Эта глава не пишется. не пишется и всё тут.
Может потому что я зависаю в событиях последних дней. И хочется отогнать все негативные мысли, быть на позитиве. Мол, у меня все хорошо. Посмотрите какая я! Просто красотка! Муа!
Вчера сильно болела голова. И не только у меня. И у Даши тоже.

А есть ли у моей книги главный герой и есть ли у неё сюжет.
Главный герой однозначно есть. Может быть он только тогда и появился, когда я начала писать, или чуточку раньше, когда я осознала, что я это я.

Зачем я пишу эту книгу?
Чтобы взять управление в свои руки.

Ого, подумаешь ты, возможно. Да, да, я обращаюсь именно к тебе. Возможно ты подумаешь: как смело! Или ... как дерзко!
Да, возможно. И смело и дерзко.
А мне бы хотелось яростно, искренне, тотально.
Чтоб ощущение жизни в каждом слове, Чтоб вдохновение как послевкусие.

У меня такое чувство что я свои мечты, своё тайное и сокровенное открываю широкой публике.
Или может быть не широкой. Мало кто заходит на мою страничку. Всего 53 читателя, начиная с 25 октября.
однако, на мою страничку может зайти любой. Это все равно что жить на первом этаже без занавесок с включенным светом - всегда видно, что происходит внутри.

Страшно? Страшно.
Вчера в интернете набрела на книгу Наташи Северской "Смертный ужас"

Что-то стало скучно. То Наташа, её творчество. А где же я?
Наташа... Наталлия. Аллия. Вдохновительница моя.
О! уже присвоила! Она моя!
А! Какова коза!
А мне хотелось написать что она своим примером вдохновляет меня быть собой.
А по сути, Кать, ты можешь по сути?
Да. Меня Татьяна и её семья вдохновили немного иначе тексты писать.
Пытаюсь нащупать найти эти хрупкие моменты искренности. Когда я могу адекватно выражать себя, оставаясь при это настоящей собой. А если точнее, сохраняя напряжение, устремляясь к себе. как силу тока в проводах, пропуская энергию через себя

Что-то я сегодня всё исправляю, редактирую.
А сама думаю о том, что насилую.
Насилую сама себя, ожидая,
Что ожидания других оправдаю.

Сколько здесь этих других?
Зачем всех их носить таких?
Зачемъ с ними продолжать жить
А что ты хочешь? Утопить?

Да, опять искренность ритм пробрала)
Переставать удивляться нельзя
Каждый раз радуюсь, удивляюсь
Каждый раз меняюсь, преображаюсь

Эти ритмы рождают узоры
Эти виды ласкают взоры
Эти звуки собак усыпляют
Душу радостью пробуждают

Ах, хорошо-то как!
День прожит не зря!

Стоит порадоваться -
врезается уничтожающая мысля
Как я могла! Как я посмела радоваться! Когда вокруг столько страдающих, столько алкающих, алчущих заботы, внимания, тепла.
Ага! Вот и вина!
Снова попала в любимое болото! Что? Тепло тебе в нем? Хорошо?
Что? И мухи не кусают?
Что? Не чувствуешь ничего? Поясницу какой-то жижей обволокло?
Нравятся вопросы о...?
О чем бы еще тебя спросить, чтобы снова тебя разбудить, душу к творчеству пробудить.

А что, разве я сейчас не пишу? Разве именно сейчас творчеством не занимаюсь.

И это бульканье в вонючем болоте, наполненном надменным пренебрежением ты называешь горением?
А при чем здесь горение?
А притом, что ...

Ну вот, опять эта ругань в моей голове. Словно смотрела кино и захотелось нажать на стоп. И... разобраться, кто есть кто.

Хм... это какие-то механизмы. Бездушные программы выдающие себя за меня.
Тааак! Уже интересно! Я думала, что три года буду раскапывать, а здесь вот - вроде сразу все проясняется.
Я думала, в голове моей только бред -
Ан нет!
Что-то интересное проявляется
Постепенно очищается, высветляется,
Словно деньги начать считать
Сразу начнёшь понимать
На что их теперь хватает
И где он себя отделяет...

Да, с местоимениями тоже чехарда
Хрен пойми - где они, а где я.

Да, ИНКу спасибо скажи,
Мол пригодились советы твои.
Стало проще себя понимать
Когда стала мы и они разделять

А ты
Попробуй я от мы отдели
Эка ты хватил!
Эка ты планку задрал!

Задрал или задрала?
Да какая разница
Он или она? А может они?
Ритмы рвутся твои
На свободу продираются
Сквозь асфальт прорываются

Ура! ощущение триумфа и победы!
- Впадая в экстаз, не забудь пообедать!
- Ну ма! Что ты опять-то а,
Со своими наставлениями? Куда?

Хочется спрятаться от тебя.
Сбежать
Туда где бы ты меня не нашла
Выживать
Как ты будешь там, без меня?
Мать
Я сама для себя. Взрослая уже, да.
Страдать?
Мама, зачем тебе страдать?
Переживать?
Мам, тебе решенье принимать.
Выбирать
Каждая сама для себя.
Мама,
Выросла я.

Перечитала. И снова все эмоции пережила, те что всплывали, пока писала. А теперь тишина, как солнце после дождя.
Литература. Жанры. Хм...
Критикам Ха! Ха-ха-ха!
Рассмеяться в лицо!
Мне совсем не важно, что я не вписываюсь в ваши представления о том, каким должен быть роман.
Я знаю, что оправдывать себя не должна. Потому что нет моей вины в желании быть собой. Это не стыдно.
Зачем испытывать чувство стыда за то, что учусь,
Подружиться с собой стремлюсь.
Да, ошибаюсь иногда
Причём здесь чувство стыда?
Если всего стыдиться,
Кто ж тогда будет учиться?
Кто исправит ошибки, скажи,
Коль закрыты глаза твои?

Опять стрелки перевела(
Скажи за себя.
За себя.
Так. Опять я в дебрях ума
Как в паутине.
Давай целую картину.
Общие моменты опиши.
Накидай лёгкие штрихи.

ого! Настройка пошла.
Что слышу, что чувствую я?
Ага. Сейчас напишу.
Лучше наверное в прозе
В непринужденной позе
Эх... а проще уже не получается
Что же сейчас со мной приключается
Это я думаю эту мыслю
Или она меня
Это я сейчас сплю
Или я бодра?

Вот так вопросик
А ведь сама начала:
Что слышу, что чувствую я?
Все просто. Перед глазами стена
Под попой стул
За окном автомобильный гул.
Хочу расслабиться.
Напряжена.
Хочу Расправиться.
Болит спина.

Захотелось мандалы порисовать.
И все что написано ранее перечитать.

Завершая главу "Искренность. Мама",
Размещаю в разделе романы.

С благодарностью маме,
Мир с вами


Рецензии