Взять

Взять – это не за руку, взять – это не получить доступ во все ее полости, это далеко не степень развратности ночи с женщиной. Лишь когда она действительно склонит голову к ногам, опустив глаза,и протянет сердце, вот тогда ты ее возьмешь. Тогда она действительно ОТДАЛАСЬ тебе.

***
Испытывать ревность – значит не доверять. А если не доверяешь, то ты плохо воспитал свою нижнюю. Бездарный Мастер, если кроме тебя нужен кто-то еще.

***
Верхний – свеча, а нижняя подобна бабочке. И надо так подпалить крылья, чтобы не лишить возможности летать. Опаснейшая игра на грани смерти. Огонь любит бабочку и бережет ее. Но она сама рвется в его жаркие алые объятия.

***
Боль отключает мысли, подчинение покрывает их бархатом особенных острых ощущений. Чувствуй все, что я уготовил тебе – затем ведь пришла. Мы оба позволим себе быть собой этой ночью. Чтобы, когда тело будет сыто жмурится у огня, заговорили души. О сокровенном и самом нужном – о любви... Иной цели я не признаю. Я И Ты. И только так.

***
Ты моя – моя в боли и в нежности, в доверчивой детской улыбке и в зверином желании меня, в готовности умереть по моему желанию и жить потому, что стук моего сердца на самом деле стук твоего. Мы пройдем, взявшись за руки своим путем, всюду в жизни – и за ее гранью. Именно такую клятву написанную своей кровь, отворенную моим ножом ты оставишь ханжам, что определяют законность и незаконность любви. Они не поймут нас, и виз в наш мир мы им не выдадим. Это закрытая территория. Броди по моему горному лесу, моя ведьма, твори свои обряды, молись на меня, как на своего бога, корми меня своей кровью и солью своих слез, разжигай свой свет костром в моей ночи. Твои рысьи глаза зовут меня во тьму, и я всегда настигаю тебя. Потому что моя…


Рецензии