Печаль

  Печаль для меня,как лёгкий ветер с запахом чуть ржавого железа, она и приятна на вкус и немного тяжела, когда подымается давление от нескольких кружек выпитого кофе, и чуть тлевшей сигареты. Печаль для меня - это очередные мысли, которые либо нагоняют тоску, либо дают вдохновение, вместе с надеждой, чтобы от неё избавиться. Печаль - это ты, что так далека от меня, и невозможность сказать всё это в глаза, попытаться хоть как-то это состояние исправить. Но есть у моей печали и плюсы - это отсутствие алкоголя. Алкоголь - это уже не печаль, а длительный запой. И что больнее? Жить с больным сердцем или пить? Что проходит быстрее? Для меня проще держаться одного направление и ощущать эту маленькую радость, от того, что есть на свете любимый человек, пусть даже он не мой. Печаль - она как равновесие в моей судьбе, между жизнью и смертью, путь к чему-то неизведанному. Там, где будет нам хорошо. А с кем? - так это только Богу известно.


Рецензии