Трудно без тебя

Так трудно без тебя, а руки связаны кнутом, и нету силы чтобы разорвать, чтобы обнять тебя.
На ногах кандалы, да и решётки на дверях. Госпиталь (больница) - это всё в голове, мозг повреждён, но работает.
Душа поёт, жаль одно - настроение часто переменчиво, порой сам себя ненавижу за это.
Хочется уснуть и не просыпаться. Будь то сном или реальностью - в голове ты и невозможно это выкинуть,
ты как часть моего мозга, как его составляющая. Может быть только благодаря тебе я сейчас дышу?
Боль уже не чувствую, ты приняла этот удар со мной, мы разбили её. Мы вместе, хоть и далеко друг от друга.
Даже на расстоянии я чувствую тебя, так как и ты меня. Трудно без тебя, когда ты не рядом,
каждое дуновение ветра мне приносит запах твоей кожи, каждый лучик солнца мне отражает твои глаза.
Наверно это судьба. Если нет, тогда я просто не знаю что делать мне дальше. Жить или не жить? Выбор прост.
А будет ли он верным?


Рецензии