тег неизвестен

С мамой проведено много религиозно-философских бесед,
но после каждой она заводит разговоры о наследнике..
А я смеюсь: вот оставлю сперму в банке, пускай рожает, кто хочет, от меня.
Она: так где ж взять желающих?
Я: а может, я ещё прославлюсь.
(Не верит.) А интересно, что
 
если бы Сын Человеч. оставил Свою Сперму в те дни, и её можно было б сохранить?

уверен, много бабонек захотели бы ребёночка от Него; ведь это как экстрим,

результат неизвестен.. вполне возможно, что «наследник» унаследовал бы от

о_О тца весь Его потенциал, был бы умненьким как Иисус, но без Его

странностей… а бабонькам только этого и надо.

( Как много детей у Иисуса по всему свету…)
это знает тильки Он. Он производит их без использования спермы,
хотя и тут, могут быть исключения

/точно отправят меня за такие речи «иконки подновлять»/


Рецензии