За Гранью часть 5, хроники Скучного, фантасмагория

-"Завидую я тебе Скуч, иметь За Гранью такого Зверя-Любопытства как у тебя, это кайф." -"Вместо того чтобы мне завидовать, попытайся выяснить каков тотем любопытства, За Гранью, у тебя самого." -"Как ты думаешь сам, каков он?" -"Ну сам подумай, ты текучий, непостоянный, всегда немного не здесь, замкнутый, и в то же время яркий, ну имеешь собственный, неповторимый узор." -"Я думаю что твой Зверь-Любопытства ТАМ, За Гранью, это Змей, скорее всего Боа Констриктор, constructo по латыни означает сжимать, душить, а Boa, от bos. bjvis, бык, Змея-Удав, название получила благодаря своей величине, но ведь ты постоянно готов душить доморощенных критиков и женщин экстравертов, вот и суди сам." -"Да, я тоже думаю что это Змей." -"Значит так и есть, это тебе сейчас твоя интуиция подсказывает." -"А Единороги красивые?" -"Очень." -"А твой тебя сразу признал?" -"Сразу, и я его тоже сразу." -"Он один такой, на пастбищах около "Закатного Леса" -"Какие вообще могут быть Звери Любопытства?" -"Какие угодно: - Лев, Носорог, Бегемот, даже Осьминог." -"Плохо когда Зверь Любопытства персонажа оказывается например Свиньей, или Обезьяной, Ослом, Скунсом." -"Слушай Скуч, а вдруг мой тотем любопытства Свинья?" -"Не думаю, ведь тебе же не интересно кто ходит по ночам к твоей соседке, когда ее муж уезжает в командировку?" -"Скуч, я знаю, что ты мужик проницательный, но на этот раз ты как догадался?" -"Да и был я у нее всего один раз." Скучный Сталкер захохотал, и чтобы успокоится отпил большой глоток портвейна из своего граненного стакана. -"Послушай, ты не видел там, За Гранью, Зверей Любопытства моих женщин?" -"Видел конечно", - улыбаясь ответил Скучный бродяга. -"У Хитрой Лиса, у Красивой Лебедь, у Никакой Медуза, у Умной Белая Ворона." Большой Художник с восхищением смотрел на своего друга, потом вздохнув произнес, - "Эх Скуч, сколько ты всего видел, не то что я."      


Рецензии