Нервы

- О чём ты думала вчера, когда уходила из дома?!
А напротив было открытое окно, ветер ирал серыми шторами, навеивая в квартиру страх. Ей итак было плохо, после выпитого вчера алкоголя, а он как-будто специально усиливал свой голос, показывал свою злость. Она даже замечала как напрягаются его гланды, будто в фильме ужасов они порылись потом. И ещё этот тусклый свет, вся эта обстановка уже достала! Хотелось бросить всё и убежать, но держало одно - желание выжить.
- Ты наверно думала, что я тихо и спокойно улягусь в постель!? Что я буду вот так просто тебя ждать!? Ты ошибалась, а всю ночь не спал, бродил по квартире, обзвонил всех твоих знакомых, вышел на улицу, у меня уже сдали нервы, я просто не знал, что и подумать. Почему ты молчишь? Тебе страшно? А ты думаешь мне было не страшно?
Нежное и уставшее тело присело около дивана на корточки, опустив свою голову и крепко обняв её руками. Каких только мыслей не было в голове.
"Разве так можно? Хочется просто уснуть и отдохнуть. Как тяжело, когда тебя никто не понимает" - произносила она про себя, и уже не замечая его голоса, никак не воспринимая его слова, резко встала и побежала в ванную комнату.
- Софа!!! Ты меня не слышишь и не хочешь слышать!? Куда ты!? Где ты шлялась всю ночь!?
А в ответ только раздался хлопот двери.

  Прошло примерно полчаса, а Софа не выходила из ванной, он пару раз прошёл около двери, услышав шум включённого душа и успокоился.
  Спустя ещё 20 минут он начал тарабанить в дверь, а в ответ только тишина.
- Софа, открой двери, что с тобой, Софа!?
Сердце стучало пульс, на душе творилось что-то неладное, кровь ударила потоком в его мозг, он и не знал, что подумать. Всё ужасное лезло в голову.
- Софа, не играй со мной.
А в ответ лишь тишина. Он с огромной силой бил по двери, пытаясь её выбить, но это было не так просто сделать, так как она была крепка. Он начал задыхаться, силы покидали с каждым ударом, слёзы появились на его глазах. Он понимал, что она могла там с собой что-нибудь сделать или ей стало плохо. Ещё мгновение и в руках уже был телефон, по которому он пытался вызвать спасателей, но руки дрожали и не попадали по кнопкам.
- Какой я дурак, Софа.
Он отошёл к двери, затем разогнавшись он врезался с огромной силой в дверь ванной комнаты, тем самым снёс её с петель. Но ванная была пуста.
 "Но как, но как же?" - думал он про себя.
Хотя на самом деле было всё просто - пока кричал её муж, Софа снова вышла на улицу и направилась вновь к своим новым подругам и друзьям, оставив своего верного волноваться. На самом деле в тот момент ей было на него наплевать.


Рецензии