проэкция любви

и он будет приезжать ко мне вечерами на машине, и мы будем пить кофе и курить...
потом будем курить на диване, и он всегда не будет хотеть уезжать от меня, его всегда будет тянуть ко мне....я часто буду под барбитурой, и он будет держать меня за руку и будет бояться нарушить нашу идиллию.
....знаешь, я буду ждать тебя снова вечерами, твоих смс "в контакте" и твоих звонков, милый, ты все время на работе, а потом ты едешь и отсыпаешься куда-то к маме, ты думаешь обо мне ежеминутно, ты сумасшедший, я приношу тебе кофе в наш диван и поправляю плед на твоих плечах, я боюсь сказать тебе о том, что спиногрызов у меня никогда не будет...думаю, что ты их любил бы, черт возьми, но ты не хочешь другую! Ты хочешь нежиться со мной сейчас под пледом и выпускать дым в потолок, пока я отхожу от своего привычного кайфа...и тебе нравится это все.
Мой милый, ведь Нирвана так нежна всегда, и ты всегда рассказываешь ей что-нибудь, чтобы она посмеялась. Ты не любишь, когда она начинает свои разговоры о разлуке, тебе невыносимы ее предчувствия. Пусть так. У этой ведьмы всегда все сбываетася, но сейчас.... именно сейчас ты хочешь обнять ее и вдохнуть в себя то колечко дыма, которое она выпустила в потолок...сейчас вы - едины.
Нирвана, не думай, не думай о том, что мне надо ехать к маме, чтобы завтра быть на работе. Слезы...снова они стали душить тебя. Милая, сейчас ты уснешь. А я не хочу быть одиноким, без тебя я одинок, мне холодно, понимаешь...
Она снова закрыла за ним дверь. Кто придумал эти работы, этих мам? Она снова спокойна. Она привыкла ждать и снова остывать.
Ведь дым ее сигарет и несколько таблеток с ней, они вернее. Иди, милый. Пока, милый.


Рецензии