Рукава

Не проси,
чтоб на землю
спустилась,
рукава по земле,
по земле,
от соблазна
не открестилась,
и волынка
играет не мне.

Не влеки
от расплаты
к утрате,
перекрестие -
остриё,
я - есть сила
фитильной ваты,
говорили мне
что ребро.

И застенки
чугунных
решёток -
вечной жертве -
живая клеть,
не спасла ярость
когтистых плёток,
воскрестила
шейная плеть.

Лёгок
плети той
покоритель,
не тускнеет
тёплая медь,
тихим окликом
повелитель
мне позволил
всегда умереть.


Рецензии
Хочется сказать, что вижу бережность Вашу к слову. Я Вас узнала, Марина. Иначе, не по другому, в этом своём пришествии голос Ваш зазвучал. Но узнаваема песен песня - начало начал.
Позвольте спеть Ваши стихи, я постараюсь точно расслышать их музыку.
И простите меня, но мне хочется их читать и читать. И петь. Искренне Ваша,

Наталья Глубокова   16.07.2021 18:30     Заявить о нарушении
О,Полина), это очень высокая оценка, завышенная), улыбаюсь и рада, что вы так относитесь к получившимся текстам. Слово - это машина времени).

Светлана Никулина   16.07.2021 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.