Призрак любви глава первая

Кто начал эту войну не известно до конца, но то, что она изменила миллионы, в этом сомнений нет, Леонард был обычным художником, не верил в любовь, но любил, правда, сам не знал об этом. Он искал ответы на многие вопросы, с тех самых пор как приехал в этот богом забытый городок, но сейчас он был далеко от дома, в какой- то деревушке на севере Франции, он чистил своё ружье, ведь сейчас в Европе война.

Франция 1915 год.

На дворе уже стоял февраль, в этих краях дул сильный ветер, этот мир жесток, раз послал меня в такое холодное место, ведь я ненавидел холод, а здесь он был повсюду, снега было очень много. Мы несли потери, за эти 4 месяца как я был здесь, не только Англия потеряла тысячи солдат, но и я успел потерять двух друзей, к счастью не всех моих здесь друзей я отпустил в другой мир, пару человек я смог спасти. Я не понимал, зачем Англии нужна была эта война, да я вообще не понимал, почему так много стран, вовлечены в эту жестокую войну.



Ирландия, 1914 год
Сегодня было холодно, дул морской ветер, волны в море резко поднимались и так же резко падали вниз, я прошёл по ещё мокрой траве, ведь было ещё утро.
В этом месте я хотел купить дом, я нашёл тех, кто продавал один дом, дом оказался дорогим, но когда я попросил показать мне его, они сказали, что я бы смог сам всё посмотреть, а днём приедет человек, за деньгами, если конечно дом понравится.
Кажется, солнца сегодня не будет, как же я не люблю эту мерзкую погоду, а тем временем я всё шёл и шёл. Они сказали, что их дом самый большой…мне кажется, семейная пара меня не хочет обмануть… кажется, у них нет детей или были?.. нет, это всё догадки, а факты и не хочу узнавать, зачем, ведь я, возможно, куплю дом и больше никогда о них не вспомню или вспомню? Во всяком случае, сейчас меня это не очень тревожит, домов было не так много, около 12, мой был самый последний и как я вижу большой, ну не обманули уже хорошо. Наверное, я сказал бы не верно, если бы это была деревня, нет, это была не деревня, это был пригород, пусть даже из 12 домов, но всего 3 километра ходьбы до небольшого городка  „Wicklow“.
Большой, коричневый дом, два этажа, очень симпатичный дом, и почему они его продали, ведь до города тут не много, идти, а если они богатые, то ехать…
Звук ключа в замке, и вот открытые двери, сразу большая гостиная, красивая лестница на вверх. Пианино, ковры, кажется они, не забирали ничего, словно убежали, может и к лучшему, ведь мне будет интересно, найти, что то новое и интересное, ведь я очень люблю приключения, а живу я лишь тем, что рисую картины, которые продаются, конечно, не богатый, но жить сладко можно. Прекрасная просторная кухня, чистая и не совсем старая, два окна, одно на море, другое на поле, за которым город, леса здесь не было, но зато был у этого дома красивый сад, яблони, розы, сирень, берёзы, виноград ,из которого я думаю можно делать вино, которое я так люблю, сладкое, красное вино…
Была здесь ванна и туалет, ещё под лестницей была маленькая библиотека. Был в библиотеке и столик для чтения и глобус, если его открыть там всегда найдётся стакан и бутылка виски.
Был тут и кабинет, вход которого был там же в библиотеке, что на мой взгляд, очень удобно, в кабинете был стол, диван, три стула, какие то бумаги, сейф, опять же книги, возможно была тут и потайная дверь… Подвала здесь не было, я всё просмотрел, но не нашёл вход, может и к лучшему, я не люблю подвалы, однако я заметил, здесь есть вход  снаружи, как в бункер, может это и есть подвал?
А пока мой путь был на второй этаж. Тут было на много лучше, в центре комната с огромным столом, наверное, тут все завтракали, и было здесь 4 комнаты,  в одной из них была большая спальня, большая кровать, гардероб, большое окно и дверь на террасу, здесь я смогу рисовать, когда не так сильно дует ветер, были везде и камины. Вторая комната была пустой, наверное, была как детская. Третья комната, была тоже спальня, однако кровать была меньше, был и письменный стол, кажется здесь жила девушка 17 лет, здесь было очень уютно и тепло, гардероб, книги, какие -то бумаги, разбросанные по полу, шторы оборваны, зеркало закрыто белой тканью. Может здесь, кто -то умер? Во всех комнатах была белая ткань на зеркалах, всегда, когда я ее срывал, по моему телу пробегала дрожь…, была здесь и комната для гостей.
А еще здесь была лестница наверх.
Чердак.
Здесь было очень не убрано, но чисто, но чердак мы посмотрим потом, а пока нужно выйти в сад.
Красивый сад, красивая веранда, беседка, выход к морю. Уже 9 часов утра, пора возвращаться в город, в 2 часа дня ко мне в номер должен прийти хозяин дома. А мне нужно еще позавтракать и собрать вещи, написать письмо маме и сообщить ей, что бы отныне писала мне сюда в усадьбу…
Заперев все двери, я пошел через ветреное поле, читая вслух, мой любимый стих, Шекспира .

Позавтракав я пошел в гостиницу и собрал все свои вещи. Сев за стол, я достал чернила,  потом достал бумагу и перо.
Через 10 минут, я уже зачитал письмо:

   Дорогая мама, со мной всё хорошо, я купил дом в городке „Wicklow“.
Надеюсь, приедете навестить меня, с моей сестрой Евой, заранее сообщите
о приезде.
Как вы там живете? Вы всё время ругали меня, почему я не захотел
 остаться в Дублине, я ведь художник, люблю тихую жизнь, здесь очень
красиво, невесту не искал, потому что вы знаете какой я сложный человек..
Ваш Художник…Леонард

Когда приехал мистер Джон Паркер, хозяин дома, который  я решил купить, я уже ждал его в холе гостиницы.
- Добрый день.
- Добрый. Ну что вы решили?
- Я покупаю его, но позвольте спросить.
- Спрашивайте.
- Почему вы его продаете? Почему вы даже не собрали вещи?
- Есть вещи, которые вы не обязаны знать, Леонард.
- Тогда вот деньги, я надеюсь, вы принесли документы на дом?
- Разумеется…
Я нанял машину для того что бы отвезти вещи, но было у меня еще дело, вернее пару дел, купить всё для моих картин, сигареты, виски, еду… Интересно а как мне топить дом? Дров там нигде нет, надо будет где-нибудь узнать, а еще надо купить свечи, ну и вино, как же без вина. С такими мыслями я побрел по городу за всем необходимым.
Через  4 часа я уже сидел в кресле с бокалом вина, как вдруг постучали в дверь.
На пороге оказалась рыжеволосая девушка, лет семнадцати. Стройной фигуры и невысокого роста.
- Добрый вечер, прекрасная незнакомка, чем могу быть полезным?
- Добрый вечер, ээ..
- Для вас просто Леонард
- Да, Леонард, мой отец просит вас, т.е. он приглашает вас на ужин в 7 часов вечера, сегодня.
- Спасибо, я приду.
- Наш дом рядом с вашим, до свидания.
Улыбаясь, убежала она. Ну что ж, пора знакомится с соседями.
Близился час ужина. Я побрился, сходил в душ, оделся, взял бутылку красного вина и коробку конфет, а ну и еще свою новую картину, подарю им на память, всё же мне жить тут.
Их дом был чуть меньше моего, но был больше всех остальных, открыл дверь уже не молодой мужчина, на нем был костюм, он был не очень высокий человек, чуть полный
- Добрый вечер, сэр
- Для вас просто Риган, а вы?
- Просто Леонард
- Хм, Леонардо, что- то знакомое.
- Был такой художник Леонардо Да Винчи.
- Ах да, точно, точно, а вы что тоже художник?
- Да, вот это моя последняя работа, подарок в честь знакомства, так скажем.
- Спасибо, ну проходите неудобно, на пороге, ужин стынет.
Сразу за дверью была комната, где был большой темный стол, вообще-то комната ничем не отличалась от других в Ирландии.
У стола стояла женщина в возрасти, на ней было желтое платье, наверное, его жена, и дочка, которая приходила сегодня, очень красивая и милая девушка, сейчас она была одета в красное платьице, мода апреля, а скоро будет май, самый теплый месяц весны.
На столе была утка, пару салатов, хлеб.
- Так значит, вы купили этот дом?
- Да, сегодня.
- А откуда вы к нам?
- Из Дублина.
- Из Дублина? А почему же приехали в эту глушь?
- Просто я художник, и я очень люблю покой.
- Хочу вам представить мою жену, Мэрин, и мою дочь Уну.
После ужина мы продолжили разговор с красным вином.
- А вы не знаете, почему бывшие хозяева моего дома, так спешно решили его продать?
- Знаю, их дочь Эрин, пропала, они решили, что она умерла.
- Сейчас уже темно, позвольте, я пошлю свою дочь вас проводить, вы тут еще новый, тем более, немного выпили.
Мы пошли, я был немного пьян.
 - Прости, что тебе пришлось идти со мной.
- Это ничего.
- Подойди сюда, ближе, не бойся не укушу.  Я ее прижал к себе и нежно поцеловал.
- Прости, что смутил тебя, Уна.
У меня было такое чувство, словно меня ударило током после поцелуя, странное место тут.
Я разделся и пошел спать в маленькую спальню, во сне я увидел кошмар.
Девушка лет 16 целовалась с моряком, а потом они держались за руку и бежали, потом резко оборвалось и та же девушка, но чуть старше, плачет над каким- то письмом, а потом выходит в сад и бросается с обрыва прямо в море.
Было еще темно, я вышел в гостиную покурить, там стояло пианино, и я решил сыграть на нем, всё же меня учили в детстве, мама мечтала  что я стану таким же знаменитым как и Леонардо Да Винчи, а отец  мечтал что бы я стал знаменитым музыкантом, отец умер во время теракта в Дублине в 12 году, осталась лишь мать и сестра, ну сестра вышла год назад замуж, но живут все в Дублине, а мама так и осталась одна, докурив сигарету, я начал играть, и меня чуть было не отбросило назад, а в голове  „Это мое пианино, оно мое“.
Я оделся и вышел на улицу, воздух был очень свежий, прохлада, на втором этаже горел свет, я знал, там Уна, девушка которую я поцеловал.
Я отправился в город, готовить еду не хотелось, да и хотелось к людям, одному так одиноко, сегодня было голубое небо, и как мне кажется, будет солнце, ну а как же без него, может потом нарисовать новый вид.
Как же чудесно, утром пройтись по полям, по зеленой свежей траве, в таких мыслях я пришел в город, здесь было всё по- другому, шумно, громко и лучше бы было одиночество, лучше сейчас что-нибудь съесть.
К 2 часам дня я вернулся домой, по дороге я встретил Уну и предложил ей выпить кофе у меня, она согласилась.
- Уна, а расскажите о себе.
- О себе? Я думаю, вам не очень будет интересна жизнь девушки в пригороде.
- Ну почему же, я художник, а это значит что мне интересно всё.
- Зовут меня Уна, 17 лет, день рождение в Мае, была подругой Эрин, которая.., которая просила передать кое- что тому, кто купит их дом.
- И что же это?
- Это, кажется дневник, но я потеряла его месяц назад, он просто исчез, испарился, я искала везде, где только можно.
- Ну, это и не важно, скажи, а я бы мог прийти завтра днем к вам, что бы нарисовать тебя?
- Конечно, да, я думаю.
- Тогда до завтра Уна.
Налив себе виски, я вышел на веранду, и сел в кресло, смотрел на море, дул ветер, и мне было печально, ведь я никогда не любил, а эта девушка мне нравится, пусть я ее знаю лишь 2 дня, но всё равно. Во сне мне снился всё тот же сон, но чуть другой.
Девушка плачет над письмом, потом делает запись и отдает ее подруге, после чего уходит в тот самый бункер.
Кто- то хочет меня запутать, или заманить. Там у обрыва я хотел прыгнуть вниз, неужели и в бункер меня кто- то хочет заманить, но подожди, это сон, в сон никто не может войти, надо меньше верить снам. А лучше поискать фотографию Эрин, может девушка во сне это она.


Рецензии