Нарисованная жизнь. Часть 3

На солнце было всегда жарко. Леонид Петрович любил находиться на самых светлых участках солнца. Там ему снились приятные сны. Хотелось верить, что земляне ещё не совсем поглупели, ещё как-то построят мягкий климат. Он готов был немедленно придти на помощь, нарисовать нежное голубое небо, чистую от штормов гладь океанов.

Однако скоро уже Леонид Петрович ощутил полное своё бессилие. Юдарий Венценосов, засевший в чёрное кресло на том же солнце, прятал свои глаза от соседа и творил своё чёрное дело. Юдарий всегда старался залезть в менее нагретое место светила, потому что на ярко освещённых участках его подлости были отлично видны Леониду Петровичу.
Сколько ещё должен был продолжаться этот бедлам на земле, Леонид Петрович мог только предполагать. Но он уже мысленно рисовал другой мир. Земля ему даже во сне виделась в виде куриного яйца исключительно белого цвета. Только ледяное покрывало было в состоянии уничтожить это разгорячённое месиво красных и чёрных цветов!

Почему так медленно течёт время? Леонид Петрович уже прожил три миллиарда лет, заменив своего предшественника, ушедшего на повышение. Если бы он прожил на один миллиард больше лет, он уравнялся бы в правах с Юдарием Венценосовым. Тогда он не стал бы спорить со своим минусом, а просто стёр бы весь мир, чтобы начать рисовать заново.
Как бы он хорошо этот мир нарисовал!
Леонид Петрович так расчувствовался, что стал сразу представлять, как бы это выглядело. О, он не стал рисовать этих неуправляемых людей! Вся земля принадлежала бы существам, которые не могли бы есть и пить больше того, что в них самих могло влезть! Ни одного человека белого, жёлтого или чёрного цвета! Только овцы, лошади, коровы, олени! Можно парочку слонов. Рыбы любой сколько угодно!
Для всех животных много травы, деревьев, воды и воздуха! Без воздуха же нельзя?

Фантазия Леонида Петровича так разбушевалась, что он стал этих животных размножать с каким-то нездоровым упоением. От нечего делать Леонид Петрович смотрел свой сон один день, второй, десятый. Надо сказать, что на солнце десять дней равнялись такому количеству лет на земле, что эти годы в сознании Леонида Петровича превратились в большой лес!
При этом Леонид Петрович обнаружил всю траву на земле объеденной до корней, деревья обглоданы до  состояния веников!

Он ещё только думал, как поступить, как Юдарий Венценосов подошёл к нему вплотную с каким-то загадочным выражением на лице.
-Слушай, братан! Что-то мне приснилось, что ты уже начал рисовать глупый мир?
Леонид Петрович опомнился, будто его жаром солнца обдало сверх меры.
-Отчего глупый-то? - спросил он.
-Так, мне приснилось, что ты своих положительных героев рисуешь, а моих кто рисовать будет?
-Ты, Юдарий, и рисуй свою часть.
-Леонид Петрович! Ты - гений, а я - на подхвате, - сказал Юдарий.
-Что предлагаешь?
-Волков изобрази! Медведей, львов, наконец!
-Зачем? Снова будет та же картина, что вон там на земле уже нарисована! - грустно произнёс Леонид Петрович.
-А что ты хочешь? Все планеты одинаковые, на которых человек жить может. Земля всегда коричневая, трава всегда зелёная, деревья тоже. Даже эти люди везде жадные!
-Так я же людей не нарисовал? - удивился Леонид Петрович.
-Нарисуй немедленно, иначе они влезут в любого из твоих животных! И неизвестно, будут они лучше этих на земле или ещё хуже! - вскричал Юдарий Венценосов.

Леонид Петрович смотрел в рот Юдарию Венценосову и удивлялся его отрицательному уму.

продолжение - http://www.proza.ru/2016/11/01/1030


Рецензии