C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Ал Арик. Гибель королевства. Глава II

- Мы что оставим этот горящий сосуд здесь?

Спросил Иш’Тальрак.

- А ты хочешь себе его оставить?

Иронично спросил я, одарив своего товарища не добродушным взглядом.

- Было бы не плохо, моя жена любит доменные печи, а печи где огонь горит вечно, тем более. Немного видоизменить ей дизайн и воля! Представляешь сколько я ясинов с экономлю на дровах, а сколько магической энергии!

Мой напарник просто великолепен! Я его заставил использовать запретную магию в столице, а он мало того что исполнил мой приказ, так еще и вещественное доказательство своего злодеяния, решил к себе домой поставить.

- Наверное ты еще будешь созывать за свой стол почетных гостей, например послушников темного совета, и баловать жаренным мясом, испеченным в печи на бесконечном магическом пламени.

- Ну конечно! Это ведь, о нет, это конец банкета.

Наконец то до него дошло, я уж думал запустить в ход кавалерию. Однако Зи’Акир вел себя предельно спокойно. Видимо он давно привык к выходкам Иш’Тальрак. А вот я нет, как и то что совет теней сменил местную валюту на эти грешные ясины! Иногда мне кажется, что местная власть полностью подчиняется Салвиторцам, и мы теперь их ново-обретенная колония, которая служит для них сырьевым придатком. А ведь если посмотреть на это со стороны, то так оно и есть. Основная часть магических камней, которые имеют огромный спрос на рынке, расположенно именно на нашей территории. Но теперь часть нашего достояния принадлежит и Салвиторцам, так как после войны темный совет отдал малую часть наших земель.

- Предлагаете спрятать её? Что бы не было лишних проблем.

Мудро спросил Аки.

- Верно, я сам позабочусь об этом. А вы идите пожалуй в трактир без меня.
 
Встретимся в доме объединенного круга.

- Но как ты спрячешь такую громадину? Ты же не обладаешь абсолютной магией.

Верно подметил Зи’Акир. Однако он слишком рано списал со счетов, могущество друидов.

- Не забывай что я на половину друид. Идите уже, мне нужно время что бы сосредоточиться на моем могуществе.

И так они и сделали. Конечно Иш’Тальрак смотрел на меня с неким недоверием, но Зи’Акир переубедил этого кудесника. Хорошо что в твоей команде есть люди с опытом, а то этот молодняк иногда раздражает меня не по детски. Дождавшись ухода своих коллег, я подошел по ближе к сосуду, сосредоточившись я снова создал сферу, и принялся поглощать бесконечное пламя до тех пор, пока не посчитаю нужным. Наконец я собрал достаточно магии из огня, и создал портал, что ведет к вершине горы Аккурат. Благо за сто лет прибывания в вечном озере, мне удалось сдружиться с первородным друидом, а это означает что все друиды, теперь мне как братья. Однако раньше они меня даже в серьез не воспринимали. Небольшое применение магии земли, и я вместе с сосудом оказался в странном месте. Конечно ожидал я увидеть старую добрую вершину горы Аккурат, но почему то оказался в каком то мистическом саду, у подножия векового древа. Вот ведь незадача, а ведь это значит что кому то из друидов, удалось создать новый портал. Интересно когда это произошло?

- Не с места клицианин! Как ты сюда попал?

Недобрым голосом одарил меня, по видимому, стражник этого чудного сада. Однако я чувствовал как мои силы непреклонно возвращались ко мне. Сад, который излечивает и восстанавливает силы. Создавший это чудо природы друид, должно быть гений.

- Не смотри на цвет моей кожи и одежду, ведь мы с тобой одной крови брат.

И я тут же продемонстрировал частичную трансформацию своего тела, дабы подкрепить свои слова делом.

- Что? Как ты? Это не возможно?!

Что правда то правда. На сколько мне известно еще не один человек, не относящийся к расе друидов, не сумел освоить друидизм. За исключением меня, полукровку, и спасителя Салвитора, Маниуса Гриида. Это имя сейчас у всех на слуху.

- Меня зовут Ал’Арик, Торинтон должен был вас предупредить обо мне.

- Ну пока что не все друиды этого поколения, в живую видели легендарного Ал’Арика.
Клицианин освоивший друидизм, герой эпохи воин, и мой сто летний приятель, с кем я имел честь постигать таинство друидизма в живом озере.

Голос друида не был мне знаком, однако я все таки узнал этого человека.

 - Никонон, мой старый друг. Давно не виделись.

Иронично отозвался я. Однако по языку жестов было понятно, что Никонон не особо то рад меня видеть.

- Два месяца ровно, если быть точным. Вижу ты прихватил с собой имущество, неужели тебя спугнули новые порядки в твоем королевстве?

- Нисколько, однако я не в восторге от того, что произошло с моим королевством за сто лет. А вот в этих земля перемены пришли к лучшему.

- Я бы так не сказал, но все же нет худа без добра.

Еще бы. Если я все правильно понял, то Никонон должен был провести во сне еще сотню лет как и я. Но что то пошло не так.

- Давай сразу к делу. В этом сосуде горит бесконечное пламя. Сейчас в Клице это запретная магия, и даже мое положение в обществе не спасет меня от последствий. Так что я бы хотел сберечь его у вас, где нибудь в порталах вершины Аккурат.
Никонон слегка улыбнулся. Все никак не могу привыкнуть к его физической оболочке. Такими бровями как у него обладает не каждый, наверняка он уже стал местным дамским угодником.

- Врятли мы позволим тебе спрятать его в порталах вершины горы Аккурат, однако есть у нас для этого дела хранилище. Думаю там ему самое место.

Ну хоть так, а то я предполагал куда более худший исход.

- И на том спасибо. Это еще не все, я хотел тебя расспросить о той ночи, когда мы покинули живое озеро.

Никонон подмигнул мне, дав этим понять что разговор предстоящих не для посторонних. И то верно, ведь страж этого мистического сада стоял и грел уши. Как то некрасиво это, хотя наверное у нынешнего поколения друидов, это в порядке вещей.

- Значит пройдемся?

Улыбчиво спросил я, создав с помощью магии земли импровизированную телегу под сосудом.

- Да, Торинтон будет рад тебя видеть.

Я кивнул в ответ, но сам то я помню что ровно сто лет назад, Торинтон хотел вздернуть меня за мое активное участие в эпохе воин. Надеюсь он размяк с годами, хотя какая разница, ведь теперь я куда сильнее чем был раньше.

- Сразу отвезем в хранилище или...

- Страж, вызови подмогу и отвезите этот артефакт в хранилище.

Подобно бурному ветру перебил меня Никонон. Думаю на долго я здесь не задержусь, я ведь все таки на службе.

- Жди здесь Ал’Арик, Торинтон скоро прибудет.

- О не переживай, я никогда не был по эту сторону живого озера. Каждая минута ожидания будет утолять жажду моего ненасытного любопытства.

Зловещим голосом сказал я. Даже Никонон слегка дернул бровью, но я дал понять ему что мой тон был скорее шуткой, чем угрозой. И мой старый друг с легкой ухмылкой на лице отправился за верховным друидом.

- Ах да, чуть не забыл. Как ты знаешь, друиды объединились с Салвитором, и наши традиции и порядки, перемешались.

Никонон выдержал паузу и потом продолжил.

- Не соизволите ли вы, сер Ал’Арик Клицианский, выпить бокал пинеля, во время ожидания верховного друида, сера Торинтона?

Разодрать мою грешную душонку! Чтоб стихиный бог поперхнулся! Либо я в бреду, либо Никонон предложил мне бокал пинеля, в самой нелепой салвиторской манере.

- Никонон, друг мой! Во первых я не употребляю этот напиток с тех времен, когда началась война пяти королевств. Во вторых, тебе ли не знать что я до сих пор держу зуб на Салвиторцев. И в третьих, тебе явно это не идет, будь самим собой, в этом твоя сила! Ах да, в четвертых, я просто «Ал’Арик», у нас в клице нет вторых имен или отчеств. Арик мое имя, данное при рождении, а «Ал» фамилия.

Никонон пожал плечами и отправился за Торинтоном, в то время как я разглядывал души живого озера. Как вспомню первый день как попал сюда, аж мурашки по коже, ведь я был на стороне своего короля Кха’Сандира, который приравнивал Салвиторцев к друидам, не смотря на то что те соблюдали нейтралитет. А по тому мой друидический сон означал, пожизненное заключение моей души в этом месте. Да! На второй день я проклинал всех и каждого, и целый год я был изгоем среди всех душ, что таились здесь. Но все закончилось когда ко мне подоспел первородный друид. Никогда я еще не чувствовал себя свободным, и полным сил, находясь рядом с ним. И вот опять, я увидел в озере огромную душу, что подплыла прямо ко мне. Я хотел коснуться её, но морская гладь была неприступна. Впрочем как я и предполагал, ведь я в прямом смысле этого слова, стоял на воде.Чудесное место!

- Привет мой великий наставник, прости что я так рано тебя покинул.

Сказал я вслух этому духу, что смотрел на меня. Дух первого друида, его не с кем не перепутаешь, а описанию это чудо не подлежит. Настолько его свечение и сила, были велики и прекрасны.

- Признаюсь, я не сразу ему поверил на твой счёт, однако вы молодой человек, рушите все шаблоны, которые когда нибудь существовали в нашей культуре.

Лишь не многие могут называть меня так, «молодой человек». Одним из них был сам Торинтон, верховный друид заколдованного леса.

- Приветствую тебя Торинтон, рад снова видеть тебя.

Торинтон был нем как рыба, впрочем и неудивительно, ведь в нашу последнюю встречу я поклялся ему что сожгу дотла весь заколдованный лес. А теперь я говорю что рад его видеть, у судьбы и в правду есть чувство юмора.

- А ты изменился. Явный пример того, как меняются люди после друидического сна.
Все тем же тоном продолжил Торнтон.

- Люди не меняются, меняются лишь их убеждения и принципы, но в глубине души мы все те же.

- Значит ты все тот же кровожадный маг-воин? Или ка это у вас называется, ах да «каурки».

- Верно.

- И кто теперь твой враг?

- Враги и недруги королевства Клиц.

Иронично ответил я, хотя сам в этом сомневаюсь.

- Как то не уверенно это звучит Ал’Арик. Не то что я тебя в чем то обвиняю, скорее всего ты сейчас в поисках.

- В поисках чего?

- Я бы сказал смысла жизни, но зная тебя я бы сказал, что ты в поисках новой цели, нового врага, новой угрозы. В этом весь ты.

Торинтон как в воду глядел. Однако я не был с ним до конца согласен.

- Меня жутко шокировало то, что произошло с королевством Клиц в мое отсутствие. Что произошло с его народом, моим народом. Однако, как бы то ни было я......

- Я вижу сомнение в твоих словах, и как бы то ни было, тебе нужна помощь.

- Мне? От вас?

Я был удивлен не хуже Иш’Тальрака, который застал нас как то с Шанаррой вдвоем. Благо этот чудак умеет хранить секреты. Иначе все сложилось бы совсем по другому.

- Раньше ты не говорил о Клице в третьем лице, ты называл его своим королевством, и ты всегда относил себя к клицианинам. Но теперь я вижу как твой дух мечется между двух огней. Пока ты не осознаешь кто ты, и чего хочешь ты, твои душевные страдания будут лишь ухудшаться.

- Но я знаю чего хочу!

Грубо отрезал я.

- Правда? Тогда зачем же ты сюда пришел? C сосудом все понятно, ты мог сразу вернуться обратно и уйти, но ты этого не сделал. Напротив, ты поднял весьма опасную тему для разговора, и пришел сюда по своей воле.

Тринтон был прав, у меня были к нему вопросы, но совсем другого характера. Однако он основательно раскрыл мою проблему, которая терзала и мучила меня, со дня моего пробуждения.

- Что случилось в тот день, когда в озере оказались души тысячи сильнейших друидов, а после, все включая меня, и еще некоторых, очнулись в своих телах?

Верховный друид помрачнел.

- Это проделки падшего архимага Рикариса.

И Торинтон поведал мне ту темную часть истории, которую друиды считают своим позором. История о том, как появился этот новый портал с чудесным садом, что восстанавливает силы. История о том мерзком артефакте, что нарушил баланс сил друидического сна, благодаря которому я очнулся через сто лет.

- Надо отдать ему должное, такие интриги не каждому по силе воплотить. Сколько друидов проснулись раньше своего срока?

- Всего пять, если посчитать с тобой.

Странно это все. Либо очередной побочный эффект, либо скрытый замысел это го Рикариса, чтоб ему было пусто!

- Почему именно мы пятеро?

- Хотел бы я знать.

Торинтон вытащил какой то странный артефакт из кармана, напоминавший уменьшенную голову тигра. Артефак загорелся синим пламенем прямо у Торинтона в руке, после того как он приблизил его ко мне. Не нравилось мне это.

- Значит и ты тоже. Печально сказал Торинтон.

- Значит я что?

- Значит ты и остальные четверо, что проснулись раньше своего положенного срока, больше никогда не попадут в живое озеро. Мне жаль это говорить, но ты сгинешь в этом столетии.

Тяжело вздохнув, верховный друид продолжил.

- Может тебе удастся прожить чуть дольше, ведь после первого друидического сна, друиды еще очень долго не стареют. Но факт остается фактом.

Но как ни странно, сказанная печальная новость верховным друидом, ни чуть не спугнула меня. Ведь с детства меня воспитали как воина, я был готов отдать жизнь на поле брани за королевство. И сейчас я был готов сделать то же самое. Однако зерно сомнения все же первый друид во мне зародил.

- В этом нет ничего страшного Торинтон. Тебе ли не знать, что я больше клицианин чем друид. Я был готов умереть еще в прошлом столетии, для меня это не слишком то плохая новость, даже есть свои плюсы.

Торинтон сделал серьезное лицо, будто пытался меня поучить в чем то.

- И это какие же такие плюсы?

- Если я снова возьмусь за старое, вам не удастся насильно погрузить меня в друидический сон.

Я лестно улыбнулся после своего монолога, будто я и вовсе не шутил.

- Однако чувство юмора у тебя сохранилось.

- Что верно то верно.

Верховный друид позвал меня выйти из священного места, и пройти к порталу вместе с ним. По дороге я рассказывал ему о своих двухмесячных приключениях, а он рассказал как именно менялся мир, за те сто лет, что я провел в живом озере. Конечно Ал’Акир и так мне многое поведал, но послушать историю с другого ракурса, было всегда полезным занятием.

- Поскольку я согласился схоронить для тебя этот сосуд в своем хранилище, у меня будет некая просьба для тебя.

Вдруг из зарослей нам навстречу грациозно вылезла черная как ночь рысь. Никогда не видел таких животных, или друидов. Скорее всего так и есть, это друид. Её ярко зеленые глаза неустанно смотрели на меня, будто пытались заворожить.

- Это Кайа, дочь Ратодона. Ей было поручено задание, связанное с открытием храма друидов в королевстве Клиц. Естественно ей нужно поговорить об этих возможностях с темным советом, они вроде как не против.

Я слегка оскалился, как только услышал про этот грешный темный совет.

- Похоже для друидов на этом веку раскрываются новые горизонты.

Выдержав паузу я продолжил.

- Ты хочешь что бы я лично представил её совету?

- Можешь просто представить её одной из влиятельных семей в королевстве, это будет достаточно.

Слегка обдумав я продолжил.

- Хорошо. Тогда пусть остается в этом обличии. Торинтон и друидка с недоумением посмотрели на меня.

- Не позволю я тебе в моем городе разгуливать в этих лахмотьях. Прикинишься моим домашним питомцем, а потом Шанарра подберет тебе одежду. Вы же ведь хотите преуспеть в своем деле?

Торинтон тяжело вздохнул, однако я сразу понял что тут я одержал победу на всех фронтах.

- Делай все как он говорит, но до тех пор пока не представишься совету!

Кайа изящно поклонилась верховному друиду и последовала со мной в портал, что вел нас обратно в столицу королевства.

- Вздумаешь нацепить на меня ошейник и я тебе горло перегрызу!

Прозвучал голос в моей голове. Друидическая телепатия, способность общаться на недалеком расстоянии, когда сам находишься в ипостаси зверя. Весьма полезный врожденный навык.

- Если это спасет от лишнего внимания к моей персоне, то я не только ошейник на тебя напялю.

Кайа злобно рявкнула в ответ, а встречающий нас возле портала Никонон заулыбался до ушей.

- Вижу ты неплохо ладишь с моей сводной старшей сестрой Ал’Арик!

Вурдалаков ему в пасть, она еще и его сестрица. Не день а сказка, похоже я влипаю в одни только неприятности с этими женщинами. Хотя день еще впереди, надеюсь все обойдется мирно и спокойно. Что говорил мой наставник про надежду? Ах да «надежда есть, но не всегда она приходит вовремя». Так что будем полагаться только на собственные силы.

- Кстати, как тебе местная пища Никонон? Я после сна поедал все что только можно, и все чем только славилась кухня королевства Клиц.

- Эта земля ни чуть не изменилась за сто лет, местные ягоды, овощи так же не изменились во вкусе.

- А что насчет зверей? Уверен местное мясо самое сочное во всем Мезаморе!

Разводя руки сказал я.
- Я не ем мясо Ал’Арик.

Сказал Никонон так, будто имел явное морально- духовное превосходство надо мной.

- Даже не хочу спрашивать почему, мой странный, старый друг.

С этими словами я прошел через портал вместе с Кайей, и мы очутились в том самом заброшенном королевском поместье. А ведь совсем недавно здесь была славная битва, хоть и славной её не назовешь, скорее всего это обыкновенное побоище, в котором объединенный круг одержал вверх над сектантами.

- Твой дом? Как то мрачновато тут.

Неодобрительно сказала Кайа.

- Вообще то, это место преступление, и прямо сейчас я буду заметать следы.

И я принялся с помощью магии земли выпрямлять пол, что ранее был так же испорчен мной, во время создания сосуда. Кайа с любопытством смотрела на меня, то ли из- за того что стихийная магия мне так легко дается, то ли из-за того, что я возможно первый друид и стихийный маг, которого она видит.

- Никогда не видела силу полукровок?

Сказал я уже заканчивая заметать свои грешные следы.

- Я знала в свое время множество полукровок, в чьих жилах текла наша кровь. Но ни в ком из них так и не проснулся дар друидизма.

- В свое время?

- Мне двести двадцать пять лет, не уже ли ты не помнишь меня?

Не приятно было это признавать, но я действительно её не помнил, ведь в озере было тысячи душ. И за сто лет, у меня не нашлось времени, чтобы перезнакомиться со всеми.

- Так значит ты мне в прабабушки годишься, а я тут понимаешь хотел ошейник на тебя одевать.

Кайа зарычала, но я погладил её по голове, а потом почесал за ушами. На удивление ей понравилось.

- Я это к тому что меня воспитали так, что я не могу обижать пожилых людей. Поэтому прими мои искренние извинения.

Кайа злобно засопела, но я не переставал чесать ей за ушами, ведь как ни как в этом обличии, ей этот процесс безумно нравился. Как я её понимаю!

- Еще раз ляпнешь что нибудь про мой возраст, и я тебе руку оттяпаю!

Злобно прорычала Кайа, а затем замурлыкала. Символ сочетания нежности и коварной жестокости.

- Не буду, ведь рука мне еще пригодится. Немного обдумав наши будущие шаги, я добавил.

- Перед тем как мы зайдем ко мне домой, нам нужно заскочить ко мне на работу.

- Это как то связано с заметанием следов?

Сквозь свое же мурлыканье спросила Кайа.
 
- В точку!


Рецензии