Как хорошо, что ты есть у меня

   Леонид Ермаков- член Союза писателей.




      А мое счастье, счастье в любви
      Так это ты, моя милая, ты.
      Как хорошо, что ты рядом со мной,
      Освещаешь мой путь путеводной звездой.



                Припев:
                Как хорошо, что ты есть у меня,
                Как хорошо, что ты радость моя.
                Душа улетает, стремится к тебе,
                И большего в жизни мне не найти.



      Облака пролетайте, солнце ярче свети,
      Пусть будем счастливы я и ты.
      А если обидел, меня ты прости,
      Ты мое счастье в жизни, только ты.


               
                Припев:
                Как хорошо, что ты есть у меня,
                Как хорошо, что ты радость моя.
                Душа улетает, стремится к тебе,
                И большего в жизни мне не найти.



      Возьмемся за руки, крепче держи,
      Спрячь от ненависти, злости и лжи.
      Улыбнись, поцелуй, меня обними,
      И глазами чудесными на меня посмотри.



                Припев:
                Как хорошо, что ты есть у меня,
                Как хорошо, что ты радость моя.
                Душа улетает, стремится к тебе,
                И большего в жизни мне не найти.



                Припев:
                Как хорошо, что ты есть у меня,
                Как хорошо, что ты радость моя.
                Душа улетает, стремится к тебе,
                И большего в жизни мне не найти.


Рецензии