Велопробег в пижаме

Мне был двадцать один  год,  и со мной приключилась история. Летом родители позвали на дачу, я говорю - у меня дела. Они - хорошо, мы заберём с собой внучку ( они уезжали с ночёвкой), а ты, как справишься , приезжай. Я на радостях, что мне удалось увильнуть, сходила в бар с подружкой и к трём  часам ночи была уже дома. Утром проснулась, позавтракала и пошла  выносить мусор, как в этот момент за мной сквозняком захлопнуло дверь. Надо сказать, что мусор я пошла выносить в пижаме. Что делать? Я к соседям, хорошо , что хоть одни соседи оказались дома. Мне предложили подождать моих у них до вечера. Я расстроилась,  и было как то неудобно, провести целый день в пижаме у соседей.  Узрела на их балконе велосипед, спросила, мне не отказали. Ну не в тапочках же ехать на дачу за ключами. Выпросила у соседа кроссовки сорок первого размера, ( а у меня тридцать седьмой). Вот так в пижаме на велосипеде в кроссовках сорок первого размера поехала я на Лувозеро за ключами а это семнадцать километров от города . Надо было видеть лицо моих родителей в момент моего появления на даче, почему я в таком виде приехала. Всё рассказала . Надеялась переодеться, взять ключи и обратно в город. Не тут то было, в таком виде меня припахали на грядки до вечера. С тех пор я больше от семьи и домашних дел не отлынивала и  никому не советую !!!


Рецензии