Комната с хозяином

Двух героев этой истории я знала по отдельности долгое время . Но всё решил судьбоносный случай. Он - друг моего мужа , его зовут Максим . Моего возраста , может чуть старше , всё мечтал о семье и о детках . Женщины у него были , но когда он делал им предложение , они бежали от него , как от огня . Дело в том , что у него не совсем звучная украинская фамилия и всех женщин отпугивал исключительно этот момент !!! А как я буду с такой фамилией в паспорте или как мои дети будут , их же задразнят и т. д. Надо ещё сказать , что у этого парня пожилые родители и он в семье был не один . У него был старший брат , брата насмерть сбила машина , до трагедии он не был женат и детей у него не было . Поэтому родители возлагали надежды на младшего с появлением внуков . Но не скажешь же родителям , что потенциальных невест отпугивает фамилия . Вот так он маялся много лет ......Параллельно с этим, я дружила с мамой одного парня, у которой был ещё младший сын . И этот младший встречался с девушкой , они собирались пожениться , но до свадьбы увы не дошло . Случилась трагедия, парня убили в Питере , а девушка осталась от него беременна и родила чудесного мальчика . Папа, как вы понимаете , сына так и не увидел ..... Её потенциальная свекровь помогла ей , взяла к себе жить и помогала с внуком , как если бы они с её сыном поженились. Точнее,я была в курсе всей этой истории , переживаний обоих , свекрови и девушки . Но у свекрови квартира - небольшая двушка , и в ней ещё проживает сын с невесткой , правда у тех детей нет . Т.е реально три семьи в двушке и три хозяйки . Вот звонит однажды мне моя добрая знакомая , свекровь этой девушки ,перед новым годом и спрашивает , нет ли у меня знакомых кто сдаёт комнату или квартиру . Я всех обзвонила , кто бы мог помочь , но как назло или как потом выяснилось на счастье, никто ничего не сдавал. И тут я вспомнила про единственный вариант который теоретически мог бы быть. Сказала , что на данный момент у меня есть единственный вариант Комната с Хозяином, если он пожелает временно пожить у друга или родственников , то возможно сдаст ей комнату , но надо бы узнать . На том и порешили . На следующий день пригласили друга к нам в гости, рассказала в чём суть , но перед этим, сохранила фото этой девушки и малыша с контакта . Максим посмотрел фото и влюбился, как мальчишка !!!! Созвонился с ней , пару недель до НГ 2011 они повстречались , на НГ он их перевёз к себе и сделал ей предложение и с тех пор они не расстаются , её не напугала его фамилия , она посмотрела , что он классный , хозяйственный мужчина , всё в дом , руки из того места , на работе уважают , сынишка её в нём души не чает, сейчас он для него полноценный отец . Кстати у него была всего комната в общежитии , в браке они три года , купили рядом вторую комнату , ну и родили доченьку Линочку , которой уже почти три годика . Успели съездить до военных действий к его пожилым родителям на Украину и показать внучат . Вот такая история со счастливым концом !!!! Почему то именно она вдохновила меня на создание Брачного Агентства " Домашний Очаг "  . Познакомили мы их бесплатно , и агентство создали тоже бесплатное , помогающее двум нуждающимся людям во второй половинке , обрести таковую ! Так здорово , что одной счастливой семьёй стало больше !!! Присоединяйтесь https://vk.com/club73903596


Рецензии