И я...

Каким бы аккуратным и нежным не был я, ты всегда будешь закрывать глаза. Поджимать губы. Задерживать дыхание. Каким бы сильным не было мое желание, я никогда не начну первым. Если тебе нужна вечность, чтобы привыкнуть, я подожду. Буду живой статуей. Ловить каждый вдох. И напряжение мышц. Вглядываться в твое лицо, не моргая. Боясь пропустить малейший сигнал. Твои веки перестанут дрожать. Шумный выдох снова раскроет губы.
Посмотри на меня. Расслабься.
Я не знаю, сколько проходит времени. Ты успокаиваешься и наконец открываешь глаза. Уже нет боли. Есть только стремление достигнуть нужных глубин и пределов. И твое движение вперед. В  горячее, желанное, быстрое. Только в одном направлении. Чтобы сорвать тихий и длинный стон. Сливающийся с моей приближающейся тьмой. Я до сих пор не могу понять, что больше всего сводит меня с ума. То, как ты запрокидываешь голову назад, выдыхая, зажмуриваешься. Или когда цепляешься в мои плечи и шею, жадно и долго целуешь. Я без ума от тебя. Это те моменты, когда мне жизненно необходимо раствориться в тебе полностью. Исчезнуть внутри. И вместе с тобой дышать.
Быть тобой, когда ты кончаешь. Первым, с дрожью, из последних сил. Пронзительным, звенящим, разрывающим мое сознание, шепотом: и ты.
И я.
В бесконечном мраке. В плену своих ощущений. В цепях своей эйфории. И сквозь них - твои пальцы по моим щекам. Проводишь по губам. И снова целуешь. Легко. Покрывая уже и глаза, и рассеченые виски, и небритый подбородок.

Господи. До конца света, до конца тьмы. Как же я люблю тебя!
И я.


Рецензии
Прекрасно, тонко, удивительно...Очень и очень...

Лала Вива   07.01.2017 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Данил Аверин   10.01.2017 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.