Таро Манара, рецензия

Впечатления от Эротического #Таро #Манара (напишу-ка и я ))

Пришло время познакомиться поближе с этой интересной и для многих противоречивой колодой.
К Манаре тянуло уже давно, но первое время она меня смущала. Однако вскоре я пересмотрела свое отношение, и вот настал тот момент, когда она оказалась в моих руках. И, надо сказать, она меня впечатлила.
Как пишут авторы, колоду эту нарисовал итальянский художник Мило Манара, и изначально он не рисовал свои картины для того, чтобы они стали картами Таро, ему это предложили намного позже. Ни одной картины не было нарисовано специально для создания колоды, он только редактировал и дорисовывал некоторые моменты для арканов на уже существующих картинах. И, судя по этому, можно было бы сказать, что колода не будет иметь успех, тем более, создали ее в 2000 году и она совсем молодая. Но вот уже тысячи и тысячи практиков по всему Земному шару утверждают обратное, и я соглашусь с ними- колода удалась. Арканы колоды, хотя во многом и отходящие по смыслу от классических трактовок Таро, имеют весьма глубокое значение и довольно разговорчивы. Манара буквально создана для того, чтобы изучать любовные отношения партнеров, рассматривать чувства, блоки и зажимы как в личной жизни, так и в интимной сфере, которая играет огромную роль в жизни пары (хотя многие стараются туда не смотреть и вопросов этих не обсуждать, но проблемы никуда не денешь, и если там нет раскрепощенности - партнеры не будут доверять друг другу).
Я пришла к выводу, что Таро Манара - отличный инструмент для общения с подсознанием, в котором необходимо опираться именно на те значения ,которые подскажет Ваше внутреннее знание. Воспринимать эти изображения стоит, включая интуицию. Лучше не спешить закладывать в себя трактовки из сети, а внимательно рассмотреть и постараться почувствовать каждую карту, определить, как она отзывается в Вас, какие эмоции и ощущения несет. Это Ваше знакомство, и на этих ощущениях можно будет строить дальнейшее общение с этой замечательной колодой.


Рецензии