в пустом листе

Я перестала вспоминать о тебе истерическими вспышками
Уняла ревностную агонию
Остановила мысли в целом
Мне хорошо в спокойствии эмоций
Но это конечно до встречи
До касания моих зрачков о твою серьезность
( ... пожалуйста, скажи, что ты любишь меня)

Я не думаю, не думаю
Я присекаю внедрение твоего имени в меня на подлете
Я поворачиваю размышления в другую сторону
Лишь бы только не о тебе
Лучше уж вакуум
Но не ты, только не ты
(... если бы ты знал как это больно)

Я настолько забыла о любви
Настолько очистилась от страстей
Что вздрагиваю, если вижу ее проявления на экране
Это магическое чувство
Я не помню его запаха
Мои ладони, как у паралитика, больше ничего не ощущают
(...я так давно не гладила твое лицо)

Я каменная плотью
Словно соляной столб
Мгновениями я просыпаюсь от соприкосновения с посторонним прохожим
Ловлю ноты его одеколона
Вспоминая, что я рождена женщиной
(... невыносимо, что только ТВОЕЙ)

Я ничего не хочу тебе сказать
Мне ничего от тебя не надо
Так хорошо в спокойствии эмоций
В пустом листе моих ушедших ожиданий


Рецензии